Фото - ООО
58273

ООО "Тесона"

Производство стеновых бетонных пустотелых блоков

Украина, Киевская область
Отрасль: Производство
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 21.08.2022
На страницу владельца
2
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Производство из мелкозернистого, тяжелого бетона (как недорогого, несложного в изготовлении сырьевого материала) легких, прочных, с низкой себестоимостью изделий в виде стеновых блоков для строительства

Текущее состояние

ООО «Тесона» это недавно зарегистрированная компания, специально для реализации предлагаемого проекта.
Решение об организации бизнеса принималось на основании следующих данных: произведена оценка емкости рынка и потребностей в новом материале, были разработаны конструктивные параметры планируемой к выпуску продукции, была разработана базовая рецептура сырьевой композиции, в деталях разработана технологическая схема производства готовой продукции. В соответствии с базовой рецептурой были изготовлены образцы бетона, изготовлены образцы опалубки (испытывались различные материалы для изготовления опалубок: различные пластики, металл различных составов и толщин и т.п.) и отлиты прототипы готовых изделий. Получены предложения по возможной аренде производственных помещений, определены потенциальные поставщики сырья и продавцы оборудования. На основании полученной информации разработаны основы технологического регламента, методы контроля над сырьевыми потоками, методы приемки готовой продукции, номенклатура узлов парка оборудования, режимы эксплуатации, организационная структура и возможности будущего производства.

Рынок

Целевая группа покупателей - лица восстанавливающие жилье и приусадебное хозяйство, разрушенное или поврежденное в результате военных действий. Количество потенциальных покупателей в Киевской области - тысячи владельцев поврежденных частных домовладений. Спрос на предлагаемую продукцию будет сохраняться не менее двух лет после окончания войны. В течение указанного периода планируется обеспечить продукт комплексом документации, которая позволит применять продукт в многоэтажном строительстве. Емкость рынка стеновых материалов в Украине до войны составляла более миллиона кубических метров в год. Средняя цена 1 м куб газобетонных блоков была 85-90 долларов США. Мы планируем удерживать цену ниже чем у газобетона на 15-20%, в силу специфики технологии и сырьевых компонентов это будет возможно при любых условиях.

Проблема или Возможность

В Украине на сегодняшний день самая дешевая площадь застройки при строительстве малоэтажных зданий получается при применении газобетонных блоков в качестве стенового материала. Из-за войны в Украине разрушены или повреждены многие тысячи частных домовладений с приусадебными хозяйствами. Газобетонные блоки в силу своих эксплуатационных характеристик ( высокая гигроскопичность и невысокая прочность) зачастую непригодны для ремонтных и восстановительных работ в частном домовладении.
Для решения этих проблем создается производство бетонных пустотелых блоков, планируемая мощность производства 3 000 м куб/год. Блоки изготавливаются из тяжелого, мелкозернистого бетона, что позволяет обеспечить у продукта высокие прочностные характеристики, легкий объемный вес (не больше чем у газобетона) и более низкую цену за 1 м куб по сравнению с газобетонными блоками. Сфера применения у бетонных пустотелых блоков гораздо шире, чем у газобетонных и применение бетонных пустотелых блоков снижает общую стоимость строительства.
Целевая группа покупателей - лица восстанавливающие жилье и приусадебное хозяйство, разрушенное или поврежденное в результате военных действий. Использование нашей продукции - самый дешевый и удобный вариант подобного строительства. Наша продукция дешевле конкурентной, при применении нашей продукции у покупателя есть возможность купить и использовать именно то что ему требуется и в количествах, которые ему необходимы

Решение (Продукт или Услуга)

Целью деятельности предприятия будет производство и удовлетворение спроса в мелкоштучных бетонных стеновых изделиях. Предлагается производить бетонные пустотелые блоки прямоугольного профиля методом литья, планируемые размеры блока 200 х 300 х 600 мм, толщина стенок 15-20 мм, средняя плотность до 650 кг/м куб, продукция относится к классу легких изделий по ДСТУ Б В.2.7-7:2008. Предлагаемая технология позволяет производить продукцию за счет характеристик которой будет уменьшаться общая стоимость строительства и цена которой за 1 м куб материала будет ниже на 15-20% чем у газобетонных блоков (наиболее применяемый в настоящее время стеновой строительный материал).

Конкуренты

Основным продуктом с которым придется конкурировать являются газобетонные блоки. Подавляющее количество предложений на рынке Украины относится к трем торговым маркам: «Стоунлайт», «UDK», «Аэрок». Характеристики продукции, ассортимент, технология производства, цены у указанных производителей очень схожи. К сильным сторонам этих продуктов можно отнести стабильное высокое качество изделий, развитые географически и организационно системы продаж, разумную ценовую политику, наличие комплекса документации, которая позволяет применять изделия, как стеновой материал при строительстве зданий самых разнообразных типов и различной функциональности. К слабым сторонам продуктов можно отнести высокую энергоемкость производства (газоблоки производятся автоклавным методом); поскольку газобетон является гигроскопичным материалом, то при использовании в качестве наружных стен надо обязательно защищать специальными составами внешнюю поверхность от атмосферной влаги, а это увеличивает стоимость возводимых стен; марки производимых газоблоков не превышают D500 (объемный вес не более 500 кг/м куб), что ограничивает прочностные характеристики и сферу применения изделий.

Преимущества или дифференциаторы

Наша продукция предполагает некоторые конкурентные преимущества по отношению к другим стеновым материалам: технология производства низкоэнергоемкая и изменения цен на энергоносители будут минимально влиять на себестоимость продукции; за счет конструкции изделий и материала изготовления предел прочности в разы выше чем у газобетонных блоков при небольшом объемном весе (до 650 кг/м куб); технология имеет большую составляющую ручного труда, что позволяет очень быстро изменять параметры производимой продукции (в том числе регулировать уровень себестоимости), а при необходимости изготавливать партии изделий под нужды конкретного потребителя.

Финансы

В текущем режиме будут сопоставляться три параметра: цены на конкурентную продукцию в регионе, запланированная рентабельность прибыли и уровень себестоимости собственной продукции. Себестоимость будет раскладываться на две составляющие - сырьевую и несырьевую. Если появляются отклонения в уровне рентабельности при установленных ценах будет приниматься соответствующее решение: или изменять цену, или корректировать собственную деятельность в организационной или технологической сферах.
Цена без НДС на продукцию в течение первых 6 месяцев планируется на уровне 55 долларов за 1 м куб. Полная себестоимость будет находиться в пределах 45-47 долларов США за 1 м куб.
В течение 2023 г. планируется объем реализации не менее 135 000 долларов США.
В течение 2024 г. и в последующие периоды планируется объем реализации не менее 320 000 долларов США.

Бизнес-модель

Основной упор будет делаться на метод личных продаж, что позволит быстро получить первые заказы на производство продукции, четко сформировать понимание проблем людей при восстановительных и ремонтных работах, предложить покупателям систему взаимодействия обеспечивающую минимизацию издержек при строительных работах.
Производители газобетонных блоков имеют большие производственные мощности и очень развитые системы продаж через торговые сети и через посреднические структуры. По этим причинам им нецелесообразно выстраивать продажи через личные контакты с потребителем за исключением объемных заказов от строительных организаций.
Параллельно с личными продажами планируется организовать работу с проектными организациями, строительными магазинами, а также вести работу в социальных сетях, использовать рекламу в интернете и полиграфическую, планируется разработка сначала лендинга, а затем полноценного сайта для продвижения продаж через интернет.
Из-за войны и ее влияния на жизнедеятельность государства зачастую прежние, традиционные методики продвижения товаров на рынок оказываются слабоэффективными или нежизнеспособными. Новые методологии на базе планов и прогнозов создать, а тем более - апробировать в нынешней ситуации практически невозможно. На самых ранних этапах деятельности предприятия будут разрабатываться и использоваться и другие методы развития продаж и взаимодействия с целевой группой покупателей.

Целевое назначение инвестиций

Те мизерные ресурсы которыми располагали авторы проекта были израсходованы на предварительные работы. На текущий момент есть необходимость только в финансировании проекта, все предварительные действия выполнены, планы деятельности производства и продаж сформированы.
План расходов инвестируемых средств:
оборудование - 8 000 долларов США;
материалы и инструменты - 7 000 долларов США;
сырье для производства первых партий продукции - 3 000 долларов США;
финансирование текущих расходов в первые 3 месяца деятельности - 5 000 долларов США;
создание собственной службы технического контроля - 2 000 долларов США.

Предложение инвестору

Условия сотрудничества целесообразно обсудить при личной встрече или в процессе переговоров.

Команда или Руководство

Риски

Неконтролируемый рост цен на основные группы товаров, что повлечет за собой снижение покупательной способности клиентов. Эти риски существуют и сейчас, но не в катастрофичных показателях. Конкуренты подвержены тем же рискам, но в большей степени поскольку производственные мощности у них в десятки раз больше нашей проектной производительности.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility97
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация