Магазин органической продукции – "З любов'ю від мами Люби". Девиз нашей команды: "Вкусно, качественно, красиво!" Для вас это означает гарантия качества и органичности продукта, полная удовлетворенность вкусом и сервисом. Для нас – это забота о каждом клиенте, строгий контроль качества и сохранение авторской рецептуры. Разнообразие вкусов от давно знакомых в новом исполнении, до самых экстравагантных сочетаний экзотики (варенье из кактуса с лавандой, варенье "Андромеда" в составе питахайя, инжир и мандарин и не только ...), как в чае так и в варенье. МЫ про сладкое варенье без сахара!
Текущее состояние
Есть небольшое налаженное производство (мощностью в 100 тысяч банок и более 1 млн ед. чая ), полноценная концепция бренда, налажены контакты с поставщиками. Тестировочные продажи в размере 300 штук в месяц (розница).
Рынок
Клиент со средним или низким доходом, возрастные категории любая, любитель сладкого и просто хорошо провести время за чашкой чая, при этом следит за здоровьем и качеством еды, обращает внимание на органические продукты и знает в этом толк или просто потому что это сейчас в тренде. По запросам в поисковых сетях это десятки миллиардов клиентов. Ближайшее будущее это 150 миллионов. Мировой рынок росте: эко, органик, сладкое без сахара, это в тренде.
Проблема или Возможность
Клиент хочет сладкое и без сахара, при этом низкокалорийное и не уступая вкусам, оригинальное и необычное (я такого еще не пробовал), изысканное, недоступное. Цена собестоимости одного фрукта в составе варенья превышает в 10 раз цену за одну банку такого варенья.
Клиент не просто хочет покупать товар, клиент хочет играть с продавцом или играя покупать. Клиент не хочет получать унылую посылку или доставку.
Решение (Продукт или Услуга)
Низкокалорийный продукт без сахара с сохранением вкусовых качеств продукта. Средний ценовой сегмент экзотического фрукта, на который обычно не хватает денег или клиент просто о нем не знал или о том что он съедобен. Всегда придумываем новые розыгрыши, игры с клиентом где он может не просто удовлетворить свой азарт, а и выиграть крупный приз.
Каждая доставка посылки - это как подарок на День Рождение, всегда в праздничном и ярком стиле.
Конкуренты
Cinnabon, Jems
Преимущества или дифференциаторы
Сладкое без изменения вкуса, без применения сахара.
Авторские рецепты без аналогов
Это не просто покупка онлайн или оффлайн, это всегда игра с ценными призами, где выиграет каждый.
Финансы
Цели на ближайшие 5 лет - выйти на продажи в 500 млн в месяц со средним чеком в 150 $
Целевое назначение инвестиций
Доукомплектование производства и штата.
Маркетинг
Разработка более мощной и трендовой игровой платформы на базе блокчейна