Производство натуральной профессиональной косметики для разных типов кожи.
Текущее состояние
На данный момент выпущено 2 линейки, 9 продуктов.
Также мини-наборы (пробники продукции), которые очень зашли аудитории. По статистике, из 10 купивших мини-наборы, 7 покупают большие наборы.
Маржа каждого продукта до 400%.
Рынок
Мировой рынок косметической продукции.
Пандемия коронавируса усилила позиции косметики и ослабила средства для макияжа. По прогнозам, уход за кожей останется самой прибыльной категорией продуктов, его рыночная стоимость вырастет на $20,1B к 2023г.
Проблема или Возможность
1. Большинство косметических средств
маскируют, а не устраняют
проблемы с кожей. Или
вообще не дают никакого эффекта.
2. Профессиональная косметика известных
мировых брендов, стоит очень
дорого. Обычно цена намного
выше качества. И доступна далеко
не всем.
Решение (Продукт или Услуга)
Производство натуральной космецевтики, с высокой
концентрацией активных компонентов,
которая борется с проблемами кожи, а
не маскирует их. Эффективность наших
средств видно уже после первых
использований. А цена вдвое меньше
мировых аналогов.
Конкуренты
В Украине достаточно производители натуральной косметики, но профессиональной единицы (косметологи на назначат такую косметику в домашний уход). Ее действие и эффективность очень низкая. Проблем с кожей она не решит.
Конкуренты:
Piel Cosmetics
Marie Fresh
Mamash
Natureal
Dermari
Natureal
Преимущества или дифференциаторы
Мы создаем не просто натуральную косметику, а профессиональную косметику, которая борется с проблемами на коже. Высококонцентрированные составы, которые дают результат уже после первого применения.
На базе нашей косметики, планируем открыть косметологический центр. Сотрудничать с косметологами как в Украине, так и за ее пределами.
В наших магазинах консультировать посетителей будут не просто консультанты, а косметологи. Такого подхода нету нигде.
Наша задача закрепить в сознании потребителя, что если уход за кожей-то только RINA KO. Частично это уже получилось, большинство клиентов, после того, как попробовали нашу косметику-не хотят переходить на другую.
Финансы
Сейчас доход получаем от B2C.
Планируем выйти на В2В и сотрудничать с косметологами, Спа-салонами, магазинами косметики.