Вывести пассажирские железнодорожные перевозки на абсолютно новый уровень. Поставить именно клиентов на вершину пирамиды, а не желание ухватить как можно больше денег (как у монополиста) и предоставить сервис не хуже уровня передовых европейских стран, а в будущем стать примером и для них. При этом сократить время поездки в 2 раза, при стоимости билета равной или чуть большей чем у самолёта. И крайне важно - подойти к этой отрасли как к высокотехнологичной и использовать методы Agile, Scrum, КВЦ
Текущее состояние
На стадии поиска инвестора
Рынок
Мужчины и Женщины от 25 до 50 лет, наемные сотрудники с заработной платой выше средней по стране (желательные сферы: IT, юристы, шоу-бизнес) + их дети
Мужчины и Женщины от 18 до 60 лет, предприниматели (желательные сферы: IT, реклама, соц.сети…) + их дети
Государственные служащие (желательные сфера: парламент, мэры, замы и тд) + дети
Проблема или Возможность
Рынок грузовых и пассажирских перевозок достаточно развит в Украине (суммарный доход за 20 год: 75.291.560.000,00 грн, а за 19 год: 90.352.319.000,00 грн) и на данный момент единственный кто предоставляет эти услуги - Публічне акціонерне товариство «Українська залізниця».
В связи с этой монополией компания минимально занимается созданием новых путей, ремонтом, поддержкой имеющихся и не улучшает свои составы.
Не заботится о своих клиентах, так как выбирать нам не из кого на данный момент.
Решение (Продукт или Услуга)
Поставить именно клиентов на вершину пирамиды, а не желание ухватить как можно больше денег (как у монополиста) и предоставить сервис не хуже уровня передовых европейских стран, а в будущем стать примером и для них. При этом сократить время поездки в 2 раза, при стоимости билета равной или чуть большей чем у самолёта
Конкуренты
АТ «Укрзалізниця»
Преимущества или дифференциаторы
Всё выше перечисленное описано в бизнес-плане.
Буду благодарен за прочтение его краткой версии, которую прикрепил к проекту.
Финансы
Список услуг:
Для пассажиров:
- Быстрое, без опозданий и комфортное путешествие во 2-м классе по цене, меньшей чем у самолета
- Быстрое, без опозданий и очень комфортное путешествие в 1-м классе по цене, меньшей, а комфортом бОльшим чем у самолета, а также с быстрым интернетом
- Быстрое, без опозданий и сверх комфортное путешествие в бизнес-классе с возможностью снять весь вагон и в дополнение конференц-зал с быстрым интернетом (можно попробовать купить и установить несколько терминалов Starlink)
- Дополнительные услуги: массаж, маникюр/педикюр (несложный), услуги парикмахера или барбершопа
Для рекламодателей:
- Партнерские промо-коды в приложения партнеров (например, Sweet TV, Yakaboo, Youtube Premium и тд)
- Реклама на внутреннем телевидении поезда (общий в вагонах 2-го класса)
- Стилизованная покраска вагонов (только эстетичный и привлекательный, а не как в метро) под продукты или услуги
- Предоставление площади “вагона-ресторана”
Бизнес-модель
Всё выше перечисленное описано в бизнес-плане.
Буду благодарен за прочтение его краткой версии, которую прикрепил к проекту.
Целевое назначение инвестиций
На что будут потрачены деньги и в какие периоды описано в бизнес-плане.
Буду благодарен за прочтение его краткой версии, которую прикрепил к проекту.
Предложение инвестору
На данный момент не знаю, готов озвучить при встрече