Бизнес существует не долго (4 месяца),но успел зарекомендовать себя как перспективній проект.Основные сильные стороны,єто авторские рецепты,индивидуальный подход,и умение доказывать,что фаст фуд это не только доступно,а качественно и вкусно.
Текущее состояние
Проект открылся 4 месяца назад и очень хорошо себя зарекомендовал. Ежемесячно увеличивается поток клиентов,так же ростет и прибыль
Рынок
Основной клиентский сегмент,это люди возрастом 15-45 лет.Есть так же база из постоянных клиентов.
Проблема или Возможность
Наш клиент,попробовав нашу продукцию,и сравнив с предложениями конкурентов понимает,что за те же деньги у нас он получает качество и вкус.Сочетание привычных блюд и авторских изменений,делают продукт уникальными конкурентно способным.
Решение (Продукт или Услуга)
Привычное меню,шаурма панини,хот доги,пицца,бургеры и сладости заиграли новыми красками благодаря авторским соусам,качественным продуктам и желанию удивить посетителя.
Конкуренты
Не смотря на не большой город,конкурентов достаточно.Но даже мея тот маленький формат , который в работе лишь 4 месяца,мы смогли заявить о себе.
Преимущества или дифференциаторы
Качество,свежесть и полная прозрачность приготовления.Обновление меню,проведение акций.Организация доставки,сможет вывести на новый уровень дохода.Наличие поставщиков в непосредственной близости.
Финансы
Окупаемость продукции составляет 70%.При этом цены не превышают цен конкурентов,так же основная цель,это работа на качество продукции.
Бизнес-модель
На сегодняшний день планируется открытие точки в центре города (пересечение 80% транспортной развязки),высокий трафик людей,рядом центральный рынок.Так же планируется организация адресной доставки по городу.
Целевое назначение инвестиций
Открытие новой торговой точки.Закупка оборудования на кухню,оформление помещения,рекламная компания,первичная закупка продукции.
Предложение инвестору
В зависимости от размера инвестиции могу предложить от 10 до 20% от чистой прибыли.Возможные варианты и дальнейшее сотрудничество можно обсудить лично.