Фото - Сеть киберклубов Z-Arena
play_arrow
Смотреть
54641

Сеть киберклубов Z-Arena

Создание сети киберспортивных клубов по Украине.

Украина, Черкасcкая область
Отрасль: Развлечение, Туризм, спорт, Услуги, сервис
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 15.11.2021
Показать контакты
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Каждый клуб становится центром киберспортивного сообщества.
Основные услуги в клубе:
- почасовая аренда игрового оборудования;
- проведение киберспортивных мероприятий;
- организация курсов киберспорта.

Текущее состояние

Черкассы (открытие больше года тому назад):

Окупаемость проекта – 42% годовых (2,2 года).

Кременчуг (открыт больше полугода):

Окупаемость проекта – 24,4% годовых (четыре года).

Рынок

98,2 процента клиентов - мужчины.
Средний возраст - 18,9 лет.

По прогнозам аналитического агентства NewZoo "Global Esports Market Report от 2019 года объем мирового киберспортивного рынка в 2020 году вырастет на 15,7% и составит 1,1 миллиарда долларов, а в 2023 году превысит $1,5 млрд.
По более свежим данным WePlay business development research в 2021 году глобальные доходы индустрии киберспорта достигнут отметки в $1,65 миллиарда.
При этом рост индустрии последние 5 лет составляет в среднем 20%, что делает ее одной из самых быстрорастущих отраслей экономики.

Проблема или Возможность

Основная возможность для нашего бизнеса – практически полное отсутствие инфраструктуры:

- нет турниров на постоянной основе;
- нет тренировочных киберспортивных центров;
- нет мест встречи киберспортивных сообществ.

Решение (Продукт или Услуга)

Создание сети киберспортивных клубов с топовым игровым оборудованием, которые станут местными ячейками киберспорта.

Конкуренты

На рынке Украины:
- Кибер клуб BAZA;
- ASUS CyberZone;
- Сеть клубов BFG-game.
На мировом рынке:
- COLIZEUM, сеть киберклубов и арен.
- CYBER-X сеть кибеклубов.

Преимущества или дифференциаторы

Высокое качество обслуживания, наличие киберспортивной команды.

Финансы

Черкассы:
Средняя выручка в день – 5584 грн.
Средняя рентабельность – 0,36.
Среднемесячная выручка – 168595 грн.
Среднемесячные затраты – 102 800.
Среднемесячная чистая прибыль – 598 18.
Вложения – 1 791 540.
Окупаемость проекта – 42% годовых (2,2 года).

Кременчуг:
Средняя выручка в день – 4 468 грн.
Средняя рентабельность – 0,31.
Среднемесячная выручка – 140 202 грн.
Среднемесячные затраты – 96 061.
Среднемесячная чистая прибыль – 44 143.
Вложения – 1 900 918.
Окупаемость проекта – 24,4% годовых (четыре года).

Бизнес-модель

Формально – почасовая аренда мощных ПК.

Фактически – культовое место для геймерского сообщества, где проходят турниры, проводятся киберспортивные мероприятия, можно прокачать свои игровые навыки.

Основные каналы продаж - чуть больше 80% Инстаграмм. Второй по значимости - телеграмм, Внешняя рекламма.

Средняя загрузка по сети клубов - 42%.

Целевое назначение инвестиций

Для открытия киберклуба в новом городе. Стратегия – открытие киберклубов в городах с населением свыше 200 тыс. человек, где нет киберклубов.

Предложение инвестору

50% доли в новом клубе. При этом до момента возврата всей инвестированной суммы – распределение прибыли – 75/25 в пользу инвестора. После возврата – 50/50.

Команда или Руководство

Риски

- Появление сильного конкурента, который одновременно будет открывать клубы по всей Украине.
- Covid-19.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Не проходили.

Победы в Конкурсах и другие награды

Наград нет.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility116
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте