Каждый клуб становится центром киберспортивного сообщества.
Основные услуги в клубе:
- почасовая аренда игрового оборудования;
- проведение киберспортивных мероприятий;
- организация курсов киберспорта.
Текущее состояние
Черкассы (открытие больше года тому назад):
Окупаемость проекта – 42% годовых (2,2 года).
Кременчуг (открыт больше полугода):
Окупаемость проекта – 24,4% годовых (четыре года).
Рынок
98,2 процента клиентов - мужчины.
Средний возраст - 18,9 лет.
По прогнозам аналитического агентства NewZoo "Global Esports Market Report от 2019 года объем мирового киберспортивного рынка в 2020 году вырастет на 15,7% и составит 1,1 миллиарда долларов, а в 2023 году превысит $1,5 млрд.
По более свежим данным WePlay business development research в 2021 году глобальные доходы индустрии киберспорта достигнут отметки в $1,65 миллиарда.
При этом рост индустрии последние 5 лет составляет в среднем 20%, что делает ее одной из самых быстрорастущих отраслей экономики.
Проблема или Возможность
Основная возможность для нашего бизнеса – практически полное отсутствие инфраструктуры:
- нет турниров на постоянной основе;
- нет тренировочных киберспортивных центров;
- нет мест встречи киберспортивных сообществ.
Решение (Продукт или Услуга)
Создание сети киберспортивных клубов с топовым игровым оборудованием, которые станут местными ячейками киберспорта.
Конкуренты
На рынке Украины:
- Кибер клуб BAZA;
- ASUS CyberZone;
- Сеть клубов BFG-game.
На мировом рынке:
- COLIZEUM, сеть киберклубов и арен.
- CYBER-X сеть кибеклубов.
Преимущества или дифференциаторы
Высокое качество обслуживания, наличие киберспортивной команды.
Финансы
Черкассы:
Средняя выручка в день – 5584 грн.
Средняя рентабельность – 0,36.
Среднемесячная выручка – 168595 грн.
Среднемесячные затраты – 102 800.
Среднемесячная чистая прибыль – 598 18.
Вложения – 1 791 540.
Окупаемость проекта – 42% годовых (2,2 года).
Кременчуг:
Средняя выручка в день – 4 468 грн.
Средняя рентабельность – 0,31.
Среднемесячная выручка – 140 202 грн.
Среднемесячные затраты – 96 061.
Среднемесячная чистая прибыль – 44 143.
Вложения – 1 900 918.
Окупаемость проекта – 24,4% годовых (четыре года).
Бизнес-модель
Формально – почасовая аренда мощных ПК.
Фактически – культовое место для геймерского сообщества, где проходят турниры, проводятся киберспортивные мероприятия, можно прокачать свои игровые навыки.
Основные каналы продаж - чуть больше 80% Инстаграмм. Второй по значимости - телеграмм, Внешняя рекламма.
Средняя загрузка по сети клубов - 42%.
Целевое назначение инвестиций
Для открытия киберклуба в новом городе. Стратегия – открытие киберклубов в городах с населением свыше 200 тыс. человек, где нет киберклубов.
Предложение инвестору
50% доли в новом клубе. При этом до момента возврата всей инвестированной суммы – распределение прибыли – 75/25 в пользу инвестора. После возврата – 50/50.