Предложить рынку варений/джемов/конфитюров забытые органические рецепты варений с повышенным содержанием ягод, напомнить о давно забытых вкусах из детства, но при этом удивляя новыми неординарными вкусами.
Текущее состояние
Текущее состояние - стадия мелкосерийного производства.
1) Есть договоренности с несколькими розничными магазинами на поставку варенья в Украине (контракты еще не подписывали, ждем разрешающих документов).
2) Малые продажи через Инстаграмм в связи с большими издержками мелкосерийного производства (при оптовом производстве цены падают в разы), сайт дорабатывается (планируется на нескольких языках).
3) Закупается оборудование для крупносерийного производства (часть оборудования уже изготовлена и устанавливается, часть необходимо докупить - есть контакты и прайс от поставщиков, Ваши инвестиции пойдут сюда и на закупку сырья).
4) Потенциально есть компания в Дубае для будущего экспорта.
Рынок
В основном, рынок направлен на людей-сладкоежек, проживающих в мегаполисах или крупных городах, которые не могут позволить себе вырастить ягоды и сделать домашнее варенье у себя дома. Планируется проводить рекламные кампании для привлечения фитнес-потребителей и органик-потребителей.
Проблема или Возможность
Сейчас идет БУМ органик-продуктов. Люди переплачивают в 2 раза только за приставку ЭКО. Дубай здесь самый яркий пример, когда одни и те же огурцы за один и тот же вес стоят в 2 раза дороже только потому, что они Organic.
Наша задача - предложить людям органик продукт по цене обычного или чуть дороже (пока набираем аудиторию), а дальше - повышать цены.
Рынок варенья разнообразен тем, что под него можно выпускать огромное количество производных продуктов с вареньем, популяризуя здоровый образ жизни и здоровое отношение к окружающей среде.
В одной из известных нам сетей (в которую мы стремимся попасть) минимальный объем сделки составляет 1 000 000 банок в неделю, поэтому рынок варений довольно обширен.
Решение (Продукт или Услуга)
Мы предлагаем органическое варенье по цене неорганического, к тому же ягод в нашем варенье больше, а сахара, соответственно, меньше, что позволит дополнительно продвигать продукт, как фитнес.
Конкуренты
1) Есть конкуренты украинские, производящие варенье с низкой наценкой - с ними конкурировать можно, но бессмысленно, так как кто-то добавляет химию, кто-то использует низкий процент ягод в составе. В обоих случаях - это не тот продукт, на который нужно равняться.
2) Есть конкуренты зарубежные, производящие варенье с большой наценкой и большим содержанием ягод без химии. Мы будем рассматривать именно их и их цены для сравнения.
Преимущества или дифференциаторы
1) У нас нет добавок и химии - только ягода и сахар.
2) У нас повышенное содержание ягод в варенье - больше 50% (когда в среднем этот показатель около 35-45%);
3) У нас органик продукт по цене неорганик.
Финансы
Стоимость домашнего варенья в Украине за 460г = 200 грн;
Стоимость нашего домашнего варенья на полках магазинов Украины за 460г = 100грн.
Стоимость нашего домашнего варенья на полках магазинов Украины за 460г = 100грн.
Маржа на рынке Украины при этом составит примерно 130% (это самый худший показатель при отсутствии оптимизации расходов на закупку сырья). При здравой оптимизации можно поднять до 300% и выше.
Маржа на рынке Дубая составит порядка 500%.
Бизнес-модель
Основная задача - попасть на полки крупных сетей с оборотом 4млн банок в месяц (это в Украине), а так же наладить экспорт товаров за рубеж.
Целевое назначение инвестиций
Закупка оборудования и сырья, производство первой оптовой партии и поставка в магазины.
Предложение инвестору
Доля в бизнесе обсуждаема и зависит от того, что Вы готовы нам предложить помимо денежной суммы.
Конечный продукт в качестве варенья может быть не таким популярным в сетевых магазинах - тогда придется перестраивать стратегию продвижения с полок магазинов на франшизу и островки, в которых люди будут готовить выпечку с нашего варенья.
Альтернативный выход - найти других покупателей. Часто в отелях, ресторанах и общепитах используют варенье для приготовления блюд - можно договариваться о поставках им.