Фото - Protectors
53788

Protectors

Глобальный сервис в Евросоюзе 3 в 1

Украина, город Киев
Отрасль: Производство, Транспорт, Услуги, сервис, Финансовые услуги, Энергетика
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 02.09.2021
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Проект Protectors - глубокая реформа городской и велосипедной инфраструктуры стран Евросоюза.
Опции проекта
1. Инновационный парковочный сервис для велосипедов на территории Европейского Союза.
2. Проект городской солнечной электростанции на базе парковочного сервиса.
3. Глобальная сеть зарядных станций для электротранспорта.

Текущее состояние

Проект состоит из трех этапов:
1.1 Базовый этап разработка концепции, поиск правильной формулы, создание прототипа.
1.2 первичные переговоры с представителями стран Европейского союза(Министерства транспорта, инфраструктуры, Европейская комиссия) для того чтобы появилась возможность заручиться поддержкой на гос уровне и узнать общее мнение о нашем проекте.
2. Оптимизация продукта, создание условий для запуска пилотного проекта на территории Европейского Союза.
3. Запуск пилотного сервиса 3 в 1 на территории Европейского Союза.

В данный момент мы перешли ко второму этапу реализации проекта.

Рынок

Наш рынок с каждым годом лишь увеличивается потому что охватывает такие области как:
1. Велосипед
2. Производство зеленой энергии
3. Электротранспорт.
Наши клиенты очевидно люди пользующиеся велосипедом, электричеством и электротранспортом.
Размер рынка лишь одной опции(вело паркинг) проекта 100 млн. клиентов
Рынок электроэнергии всегда востребован и с каждым годом лишь увеличивает свои потребности.
Рынок электротранспорта и потребностей связанных с зарядкой электротранспорта каждый год будет расти.
Делайте выводы, выгоден ли Вам как инвестору участие в таком проекте. Это не ширпотреб, а глобальная реформа всего Евросоюза.

И да, мы не планировали на втором этапе привлекать инвесторов, но пришлось, воспользуйтесь таким уникальным шансом.

Проблема или Возможность

Из-за специфики и масштабности проекта, он охватывает широкую аудиторию. Без приуменьшения речь идет о всех гражданах Европейского союза. Так как напрямую и косвенно этот проект будет обслуживать интересы и потребности каждого гражданина Европейского Союза.
Наш проект многофункционален. Речь идет одновременно о трех сервисах:
1.Парковка велосипедов
2.Городская СЭС(солнечная электростанция)
3.глобальная сеть зарядных станций для электротранспорта.
Что касается клиентов проекта. Рассмотри каждую опцию проекта в отдельности.

Парковочный сервис для велосипедов
1 Люди которые ездят на велосипедах в Европе их очень много. Поэтому рынок нашего сервиса огромен. На териитории Европейского союза это может быть 100млн. человек.
Пусть и посредственная, но все же статистика. http://veloclub.su/stati/raznoe/item/1475-samye-velosipednye-strany-mira

Знаете, велосипеды у велосипедистов могут быть разные, но каким бы не был велосипед, его где-то нужно парковать. Города Европы оборудованы, как правило, примитивными парковками которые не несут в себе никакого функционала. И конечно же такие примитивные парковки не могут обеспечить даже минимального уровня безопасного хранения велосипедов, как следствие вандализм и воровство велосипедов. А если копнуть глубже в проблему. Неспособность стандартных парковок обеспечить хотя бы минимальный уровень защиты припаркованного велосипеда не оставляет людям выбора как ездить на самых дешевых ржавых велосипедах. Таких, которые точно никто не украдет.
Как думаете на чем удобнее ездить каждый день велосипедисту, на классном дорогом велосипеде с отличными ходовыми качествами(при этом совсем не переживая за то что велосипед могут украсть или повредить), или на дешевом хламе?
Возможно, Вы не ездите на велосипеде и не понимаете всей специфики, но ездите на автомобиле, скажите, что для Вас лучше, запорожец советский или (на ваш выбор) На чем более комфортно ежедневно ездить? Вот с велосипедами так же. И даже больше, ведь даже на запорожце Вам для езды не нужно прилагать физ. усилий, а на велосипеде нужно постоянно крутить педали. И от качества велосипеда будет напрямую зависеть качество каждого вашего дня!
Велосипедистов в Европе много, но альтернатив для парковки велосипедов очень мало, поэтому люди довольствуются тем, что есть и поэтому как следствие ездят на дешевом ржавом хламе.
И тут на сцене появляемся мы предоставляя парковку наивысшего уровня. Как защиты велосипедов, так и комфорта связанного с самим этапом парковки и хранения вела. Наши парковки это как банковский сейф, в который если Ты припарковал свой велосипед, можешь за него совсем не переживать. Потому что его не только не смогут украсть, его даже увидеть никто не сможет. Важно ли будет велосипедистам всего Евросоюза наш парковочный сервис? Как Вы думаете. Ок, приведу просто и понятный для Вас пример. У Вас автомобиль. Кабриолет, причем такой, который никак нельзя трансформировать, чтобы закрыть верх. И Вам нужно каждый день парковать этот ваш кабриолет в районе с высокой преступностью. И тут возникает несколько очевидных вопросов:
1. Будет ли Вам комфортно парковать ваше авто при таких условиях?
2. Будете ли Вы постоянно переживать за сохранность вашего авто?
3. Что будет с вашим авто сегодня, после того как Вы припаркуете машину? А завтра, если для вашего автомобиля будет "завтра"?
Надеюсь, такой простой пример позволит Вам понять важность проведения реформы в области связанной с развитием велосипедной инфраструктуры, которую можно будет провести благодаря реализации нашего проекта.
Будут ли желать граждане Евросоюза платить деньги за возможность купить классный велосипед и каждый день получать удовольствие от комфортной езды, паркуя вел там где его никто не украдет? Вопрос риторический.
Вторая опция проекта СЭС
Очевидно что энергия нужно повсеместно и во всем, всем. Тем более если речь идет о зеленой энергетике которой в Евросоюзе отдается приоритет.
Третья опция - Глобальный сервис зарядки электротранспорта.
Опять же переход на электротранспорт приоритетен для Евросоюза
Советую Вам хотя бы поверхностно изучить ситуацию, связанную с электротранспортом и конкретные претензии со стороны владельцев таких авто, из-за постоянных проблем с заправкой автомобилей. А изучив эту проблему, Вы сможете понять насколько будет важен для владельцев электротранспорта наш сервис.

Итого Мы имеем рынок на 100млн. потенциальных клиентов по сервису парковки велов. Востребованный европейский рынок для нашей зеленой энергетики(СЭС). И конечно же каждый автомобилист пересевший на электротранспорт сможет стать нашим клиентом. Беря в расчет три опции проекта на выходе получаем внушительную цифру возможных клиентов нашего многофункционального сервиса.

Решение (Продукт или Услуга)

Лучше всего если Вы прочтете прикрепленный файл. В нем все детально расписано. Или если посетите сайт проекта, но он аглоязычный.
Так же посмотрите прикрепленные изображения, думаю сможете понять суть.
Если кратко речь идет о инновационном проекте, глобального городского сервиса, который при этом совершенно не забирает физического пространства.

Конкуренты

У нас уникальный проект. Я как разработчик этого проекта, сейчас не буду доказывать Вам чем мы лучше текущий реалий. Конечно будущее непредсказуемое. Сегодня можно быть ничем, завтра на коне, а после завтра ни тебя ни коня...
Скажу лишь одно, вкладывая в наш проект Вы скорее всего больше получите чем потеряете.
Давайте поясню почему. Вы как инвестор инвестируете во второй этап проекта. Размер инвестиций 100-160тыс. евро. Почему такой разброс? Это не создание бизнеса по выращиванию картошки. Но даже там существует много факторов которые усложняют дать точные цифры. У нас масштабный инновационный проект. То чего еще не существует в мире. Не требуйте точных цифр. А если точные цифры в приоритете, ищите проекты стандартные, где все банально, зато понятно.
Итак, о том, почему Вам не стоит переживать. Каждая единица изготовленной продукции(парковочный бокс) будет приносить Вам доход в 50 евро. После того как мы запустим производство, мы планируем чтобы за месяц изготавливалось продукции в размере обусловленной потребностями нашего рынка. Это большая цифра. Но давайте оперировать минимальными цифрами. каждый месяц это 10 тыс. изготовленной продукции. несложная математика, 10000*50=500тыс. евро. Ежемесячно. При ваших разово вложенных 100-160 тыс евро.
Предположим худшее, мы просуществовал полгода прекратили функционировать. За эти полгода Вы заработаете 500*6=3млн. евро. Думаю точно в минус не уйдете. А как думаете Вы? Впрочем об этом стоит писать в разделе риски. Просто хотелось бы, чтобы конкуренты и существующие альтернативы не были вашей головной болью.

Преимущества или дифференциаторы

Гляньте видео презентацию и думаю у Вас отпадут все вопросы связанные с преимуществами. особенно если Вы располагаете богатым воображением, тогда сходу сможете понять что сможет дать этот проект миру.
Что касается могут ли скопировать? О да, можно скопировать все. Китай например в этом преуспел и теперь является одним из лидеров.
Всегда и во всем важно правильно задавать приоритеты и глубоко запускать корни. Есть ряд причин из-за которых европейский союз после развертывания нашего сервиса всеми силами будет защищать как наш проект так и наш успех. Потому что от нашего успеха и стабильности нашего сервиса будет зависеть успешная реформа Евросоюза в той области который будет затрагивать наш сервис и в целом стабильность всего организма Евросоюза.
Конечно, Евросоюз впоследствии может нас к чему-то обязать, это однозначно, но для Вас как для инвестора это не будет играть какой-либо существенной роли.
Что касается воровства проекта. Не нужно много ума чтобы украсть. Даже сейчас кто угодно сможет украсть наш проект или саму идею. Как на примере Китая. Но поймите, никто не сможет украсть наш внутренний мир, наш огонь(разрабочиков), наш разум нашу энергию. Что этот проект без нас? То же самое, что тело Человека без его дыхание - оно будет мертво.

Финансы

Так как наш проект многофункционален он располагает несколькими статьями дохода.

1.Статья дохода за велопаркинг
Оплата сервиса будет гибкой. Так как будет существовать абонплата на месяц и отдельная за разовое пользование.
Абонплата : 25,30,35 евро.
Разовое пользование(если Человек не желает оформлять абонплату) за само использование парковки составит 10 евроцентов. Каждый следующие полчаса парковки велосипеда стоимость сервиса будет уменьшаться, с таким расчетом чтобы суточный доход за каждый бокс как минимум составлял 1 евро.
Разовая оплата лично для нас хороша тем, что Человек может всего на 10 минут припарковать велосипед, а заплатит за это 10 центов. На каждой парковке с учетом этого может быть плавающая сумма дохода.
2. Статья дохода за производство велопаркинга. Каждая изготовленная парковка будет приносить прибыль партнерам. Если говорить о Вас, за 1 ед. произведенной продукции Вы будете получать доход равный 50 евро. Напомню, для потребностей нашего сервиса нам нужно будет произвести около 100 млн боксов. Простейшая математика позволит Вам приблизительно понять насколько выгодно или не выгодно Вам быть частью этого проекта.
3. Третья статья дохода вообще уникальна, потому что мы ее будем получать за счет финансовой системы, которую я разработал для возможности реализации этого проекта и в дальнейшем расширения сервиса.
В будущем , партнеры проекта финансируя расширение парковочного сервиса смогут ежегодно зарабатывать 18% от вложенных средств. Насколько это выгодно? Вкладывая деньги в европейский банк ежегодно Вы будете получать до 2% Конечно можно вложить средства в какой-то проект и возможно на этом заработать. Возможно… Но лучше у нас, так безопаснее. Почему, какие у этого гарантии? Да самые что ни на есть железные. Успех нашего проекта это, прежде всего успех самого Евросоюза в преодолении ряда инфраструктурных проблем. Напомню, что Мы, это проект глубокой реформы Евросоюза, а не проект продажи каких-то уникальных носков с подогревом.
В прикрепленном доке есть таблица с цифрами.

Идем дальше
4.Четвертая статья дохода в данном случае касается нашей городской СЭС которая будет создана на базе парковочного сервиса. И связана эта статья дохода с продажей зеленой энергии Европейскому Союзу.
5. Пятая статья дохода связана с получением прибыли от нашего сервиса зарядных станций для электротранспорта который так же будет создан на базе парковочного сервиса.
Для понимания Вам нужно будет прочесть прикрепленный док.

Бизнес-модель

На территории Украины планируется создание производственных мощностей. Под Львовом, это обусловлено близостью Львова к границам Европейского союза. Это позволит удешевить производство и саму логистику, создать много высокооплачиваемых рабочих мест для граждан Украины. Планируемый оклад рабочих составит от 2200 евро в месяц. А это уже оклад европейского уровня.
Для потребностей лишь одного парковочного сервиса(производства изделий) нужно будет создать производство на 75.757 - 94.696 рабочих. Не сразу, разумеется поэтапно. Эти цифры обусловлены сроками развертывания нашего сервиса. Такие цифры это очень мощное производство. Запустив такое производство Мы окажем существенное влияние на экономику Украины. С учетом этого, будучи нашим инвестором Вы можете стать очень влиятельным Человеком. Впрочем не только в самой Украине.

Итого, В Украине делаем продукцию дешевле чем если бы ее изготавливали в Евросоюзе. А в самом Евросоюзе занимаемся созданием полноценного сервиса три в одном на инфраструктурной базе парковочного сервиса.

Целевое назначение инвестиций

Реализация и завершение второго этапа проекта. Для возможности старта третьего этапа проекта.

Предложение инвестору

Мы даем нашему инвестору 32% прибыли. А вот долю в самом бизнесе никак не сможем предложить и тут есть ряд причин заложенных в саму причину появления этого проекта. Основная цель этого проекта -создание мощной финансово ресурсной базы. Этот проект заточен на получение сверхприбыли. Это необходимо для создания глобальной организации "Protectors of the Earth" Защитники Земли.

Эта организация соберет лучшие умы мира и вооружившись передовыми технологиями Человечества будет работать с целью спасения биосферы. Многомиллиардный доход от нашего проекта позволит нам не только содержать эту организацию, но и финансировать все внутренние, климатические, экологические, экономические и социальные проекты организации «Protectors of the Earth»

Учитывая наши цели, Мы сможем предложить Вам сделать вашу жизнь максимально важной и полезной для этого мира и всего Человечества. Ведь Вы, став частью нашего проекта, прежде всего станете частью того что создаст «Protectors of the Earth»

Хочется верить что Вы, наш будущий инвестор, Человек высокоморальный и желаете отдать всю свою энергию на благо этого мира. Но если для Вас важны лишь деньги. Наш проект предполагает огромный доход, но лучше с нами совсем не взаимодействуйте.

Команда или Руководство

Риски

Наш проект, можно сказать, на шаг опережает время, реализацией нашего проекта мы создаем механизм, благодаря которому Европейский Союз сможет успешно реализовать долгосрочную стратегию развития в областях связанных с борьбой с климатическими изменениями, энергетическом секторе, инфраструктурном, а так же создание комфортных условий для массового пересаживания автомобилистов на электротранспорт.
С каждым следующим месяцем и годом наш проект будет боле актуальным для своей реализации. С учетом этого риски минимальны.
Мнение государственных европейских организаций о нашем проекте Вы сможете прочесть в прикрепленном файле.

Но если говорить о рисках, риск присутствует во всем. Даже само по себе рождение уже риск. Но, несмотря на это, люди рождаются, а кто-то из людей даже добивается некоторых успехов.
Наш проект несет в себе риски, как и все то, что существует в этом мире, но если мы добьемся успеха, это будет успех планетарного масштаба. И этот успех мы разделим с нашим партнером. Это можете быть Вы.
Вам лишь нужно взвесить и решить для себя, что Вам важнее:
1.Риски связанные с участием в нашем проекте и ваш отказ, а в дальнейшем, видя наш успех, ваше глубокое сожаление от того, что проигнорировав такой уникальный для себя шанс- его упустили.
или
2. Важнее потенциальный уровень влияния проекта на Евросоюз, актуальность проекта, его востребованность и масштабность. Как следствие, напрямую связанная с этими факторами возможная сверх доходность проекта для Вас как для потенциального инвестора и партнера.
Первое или второе, это тот выбор, от которого напрямую будет зависеть ваше будущее. Но что бы Вы не выбрали, мы реализуем этот проект с вами, или без Вас!

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Мы сами с усами!

Видео о продукте

5,00
1
2
3
4
5
2 оценки
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility373
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up1
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация