Из-за специфики и масштабности проекта, он охватывает широкую аудиторию. Без приуменьшения речь идет о всех гражданах Европейского союза. Так как напрямую и косвенно этот проект будет обслуживать интересы и потребности каждого гражданина Европейского Союза.
Наш проект многофункционален. Речь идет одновременно о трех сервисах:
1.Парковка велосипедов
2.Городская СЭС(солнечная электростанция)
3.глобальная сеть зарядных станций для электротранспорта.
Что касается клиентов проекта. Рассмотри каждую опцию проекта в отдельности.
Парковочный сервис для велосипедов
1 Люди которые ездят на велосипедах в Европе их очень много. Поэтому рынок нашего сервиса огромен. На териитории Европейского союза это может быть 100млн. человек.
Пусть и посредственная, но все же статистика. http://veloclub.su/stati/raznoe/item/1475-samye-velosipednye-strany-mira
Знаете, велосипеды у велосипедистов могут быть разные, но каким бы не был велосипед, его где-то нужно парковать. Города Европы оборудованы, как правило, примитивными парковками которые не несут в себе никакого функционала. И конечно же такие примитивные парковки не могут обеспечить даже минимального уровня безопасного хранения велосипедов, как следствие вандализм и воровство велосипедов. А если копнуть глубже в проблему. Неспособность стандартных парковок обеспечить хотя бы минимальный уровень защиты припаркованного велосипеда не оставляет людям выбора как ездить на самых дешевых ржавых велосипедах. Таких, которые точно никто не украдет.
Как думаете на чем удобнее ездить каждый день велосипедисту, на классном дорогом велосипеде с отличными ходовыми качествами(при этом совсем не переживая за то что велосипед могут украсть или повредить), или на дешевом хламе?
Возможно, Вы не ездите на велосипеде и не понимаете всей специфики, но ездите на автомобиле, скажите, что для Вас лучше, запорожец советский или (на ваш выбор) На чем более комфортно ежедневно ездить? Вот с велосипедами так же. И даже больше, ведь даже на запорожце Вам для езды не нужно прилагать физ. усилий, а на велосипеде нужно постоянно крутить педали. И от качества велосипеда будет напрямую зависеть качество каждого вашего дня!
Велосипедистов в Европе много, но альтернатив для парковки велосипедов очень мало, поэтому люди довольствуются тем, что есть и поэтому как следствие ездят на дешевом ржавом хламе.
И тут на сцене появляемся мы предоставляя парковку наивысшего уровня. Как защиты велосипедов, так и комфорта связанного с самим этапом парковки и хранения вела. Наши парковки это как банковский сейф, в который если Ты припарковал свой велосипед, можешь за него совсем не переживать. Потому что его не только не смогут украсть, его даже увидеть никто не сможет. Важно ли будет велосипедистам всего Евросоюза наш парковочный сервис? Как Вы думаете. Ок, приведу просто и понятный для Вас пример. У Вас автомобиль. Кабриолет, причем такой, который никак нельзя трансформировать, чтобы закрыть верх. И Вам нужно каждый день парковать этот ваш кабриолет в районе с высокой преступностью. И тут возникает несколько очевидных вопросов:
1. Будет ли Вам комфортно парковать ваше авто при таких условиях?
2. Будете ли Вы постоянно переживать за сохранность вашего авто?
3. Что будет с вашим авто сегодня, после того как Вы припаркуете машину? А завтра, если для вашего автомобиля будет "завтра"?
Надеюсь, такой простой пример позволит Вам понять важность проведения реформы в области связанной с развитием велосипедной инфраструктуры, которую можно будет провести благодаря реализации нашего проекта.
Будут ли желать граждане Евросоюза платить деньги за возможность купить классный велосипед и каждый день получать удовольствие от комфортной езды, паркуя вел там где его никто не украдет? Вопрос риторический.
Вторая опция проекта СЭС
Очевидно что энергия нужно повсеместно и во всем, всем. Тем более если речь идет о зеленой энергетике которой в Евросоюзе отдается приоритет.
Третья опция - Глобальный сервис зарядки электротранспорта.
Опять же переход на электротранспорт приоритетен для Евросоюза
Советую Вам хотя бы поверхностно изучить ситуацию, связанную с электротранспортом и конкретные претензии со стороны владельцев таких авто, из-за постоянных проблем с заправкой автомобилей. А изучив эту проблему, Вы сможете понять насколько будет важен для владельцев электротранспорта наш сервис.
Итого Мы имеем рынок на 100млн. потенциальных клиентов по сервису парковки велов. Востребованный европейский рынок для нашей зеленой энергетики(СЭС). И конечно же каждый автомобилист пересевший на электротранспорт сможет стать нашим клиентом. Беря в расчет три опции проекта на выходе получаем внушительную цифру возможных клиентов нашего многофункционального сервиса.