Оказание услуг по мойке автотранспорта, получение дохода от сопутствующих услуг.
Текущее состояние
1.Проект находиться на этапе запуска первой из 9 объектов, срок запуска до 15.09.2021.
2.Всего, на данный момент подобранно 9 локаций, которые отвечают требованиям, по успешному запуску и работе объекта.
3.Три площадки приобретено в собственность, по одной дан задаток, три на стадии подписания договора аренды, два участка выделяться в собственность.
4.Всего на данных участках, предполагается, запустить 55 постов.
5.Приобретенно и находиться у нас, полный комплект оборудования и навесов (нержавеющая сталь) для 20 постов.
6.Оплаченно и заказано 10 вендинговых аппаратов фирмы SAECO.
7.В проект уже инвестировано, порядка 800 000 $.
Рынок
Плюс данного бизнеса в том, что он охватывает абсолютно, любого человека, который владеет или использует автотранспортное средство. Примеры:
1.водитель такси или персональный водитель, обязан каждый день начинать с мойки автомобиля, ответить на вопрос, где он это сделает при среднем чеке у нас для водителей подобной категории до 70 гривен и среднем чеке на ручной мойке в 250 гривен, наверное, не сложно.
2.водитель маршрутного такси – каждый день, проводит влажную уборку, средний чек -110 грн.
3.водитель микроавтобуса – средний чек 110 грн.
4.обычный владелец легкового автомобиля, часто не просто приезжает помыться, а еще и весело провести время с детьми и любимыми людьми, попить прекрасный кофе и уехать с отличным настроением.
Проблема или Возможность
Плюсы проекта:
1.На территории Украины, все еще, существует вакуум, моек самообслуживания.
2.Данный бизнес, является прозрачным для собственника, за счет возможности он-лайн мониторинга всех процессов.
3.Полная легальность работы, за счет выбора метода налога обложения в виде Единого налога.
4.Минимальная зависимость от персонала, по сути. Мойка часто работает вообще без него.
5.Высокая рентабельность, быстрая окупаемость проекта, позволяет, относительно быстро - масштабироваться.
6.Высочайшая привлекательность бизнеса, перепродажа готового бизнеса, может достигать 3-5 мультипликаторов.
7.Относительно низкий входной билет в высокорентабельный, легальный бизнес.
Решение (Продукт или Услуга)
Наш продукт – это комплекс аппаратно-программных решений, позволяющих, нашим потенциальным клиентам, за короткое время – 7-15 минут и небольшие деньги, чек от 50 до 130 гривен, получить чистое автотранспортное средство себе, досуг для детей, общение с товарищами. Во время мойки и уборки, клиент имеет возможность. Дополнительно, через вендинговые аппараты, приобрести кофе 24 видов, воду и б/а напитки, снеки, во втором аппарате, различные химические группы товаров, такие как тряпки, салфетки, спреи антисептические, для мойки окон…
Конкуренты
Опишите прямых конкурентов и их долю на рынке по возможности. Если прямых конкурентов нет, расскажите о заменителях, которыми сейчас пользуются Ваши клиенты.
Данный рынок, постоянно меняется, на данный момент, в выбранных нами локациях отсутствуют конкуренты, а наличие административного ресурса в некоторых регионах, высокая стоимость земли, малое количество земли, отвечающей санитарным нормам для данного вида бизнеса, а также относительно высокий входной билет для конкурентов, делают наш бизнес стабильно успешным.
В качестве альтернатив, выступают:
1.ручные мойки их минус - очень высокая цена и время обслуживания для клиента. Для хозяина, постоянная головная боль с персоналом и не довольными клиентами.
2.портальные мойки их минус - высокая цена мойки, отсутствие уборки внутри автомобиля для клиента. Для хозяина, очень высокая цена входа в бизнес, постоянная головная боль с персоналом и не довольными клиентами, так как щетки очень часто нуждаются в замене, что очень дорого, как следствие конфликты с клиентами из-за по царапаного лакокрасочного покрытия. Если выходит из строя любой узел. То вся система не работает, а значит приносит убытки.
3.роботы – прекрасная альтернатива, из минусов – нет доверия клиентов, более дорогая услуга для клиента, часто финал, а именно сушка автомобиля. Проводиться очень плохо. Для хозяина, средний пост в 2-3 раза выше по стоимости, чем наш вариант, требует больше электрической энергии, воды и канализации.
Преимущества или дифференциаторы
Наши преимущества для клиента:
1. Привлекательный внешний вид
2. Новое и наиболее современное оборудование.
3. Высокое качество мойки, так как используем четко рекомендованную производителем оборудования химию.
4. Большое количество, различных способов оплат – наличные, банковская карта, QR-code.
5. Бонусная карта, с несколькими программами лояльности.
6. Следим за чистотой на всем объекте так и за чистотой санитарных узлов и баков пылесборников.
Финансы
Структура расходов, они делятся на разовые и постоянные:
1.Разовые:
1.1. CapEx,$ (единоразовые расходы), без учета приобретения землина 1 пост самообслуживания до 24 000$.
1.2. NOI (чистый операционый доход), с одного поста от 12 000$ до 30 000$ в год.
1.3. cap rate/(ставка прибыли) в % от 50 до 110 % в год.
1.4. PP (pay bаck period)(срок окупаемости) в годах от 1 года до 3 лет с учетом стоимости земли.
2.Постояные:
2.1.Химия, заработная плата, коммунальные платежи, налоги… до 30% от выручки.
Структура Доходов:
1.мойка автомобиля – 70%
2.пылесос – 10%
3.вендинг – 20%
Бизнес-модель
В основе нашей бизнес модели, лежит оказание услуг и вендинговые продажи, как показала практика, даже жесткий локдаун не послужил негативным факторам для нашего бизнеса, так как мойки самообслуживания работали и не попадали под закрытие, так как в своей сути не требуют персонала и контакта людей между собой.
Основные метрики:
1.1. CapEx,$ (единоразовые расходы), без учета приобретения землина 1 пост самообслуживания до 24 000$.
1.2. NOI (чистый операционый доход), с одного поста от 12 000$ до 30 000$ в год.
1.3. cap rate/(ставка прибыли) в % от 50 до 110 % в год.
1.4. PP (pay bаck period)(срок окупаемости) в годах от 1 года до 3 лет с учетом стоимости земли.
Целевое назначение инвестиций
Основные статьи расходов:
1.приобретение участков земли – 230 000$
2.затраты на оборудование, проведение строительных работ и благоустройство - 1 850 000$
Необходимость в инвестициях – 900 000$(средства необходимы не всей суммой, а разбиты на несколько этапов)
Предложение инвестору
В данный момент, речь может идти о доле в 30% структуре доходов.
Основные метрики:
1.1. CapEx,$ (единоразовые расходы) 900 000$.
1.2. NOI (чистый операционый доход), 1 320 000$.
1.3. cap rate/(ставка прибыли) в % 1320000*0,3/900000=44%
1.4. PP (pay bаck period)(срок окупаемости) в годах 100/44=2,27 года
Продажа подобных объектов производиться минимум за 3-5 мультипликаторов.
Можем рассмотреть. просто как деньги в долг под % в залог готовых объектов.
Риски, необходимо понимать, что данный бизнес, состоится и будет успешным в любом случае, а изменение даже на законодательном уровне, это в нашей стране всегда, с помощью грамотных юристов, возможно обойти. Даже COVID-19, дал дополнительный рост данному бизнесу. Так как люди, искали, любой не запрещённый способ, просто выйти на улицу и по общаться между собой, а мы предоставляем подобную услугу в том числе.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ