Фото - ХАТШОП
53212

ХАТШОП

Онлайн маркет недвижимости

Украина, Одесская область
Отрасль: Недвижимость
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 30.07.2021
Показать контакты
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Онлайн маркет недвижимости соединивший в себе две модели - маркетплэйс площадку и агентство недвижимости.
Наша главная цель - упрощение поиска недвижимости с высоким уровнем обслуживания клиентов.

Текущее состояние

Готовый продукт. Проект запущен в начале июля месяца 2021 года. На данный момент наполняем сайт контентом. Мы уже разместили более 3500 объектов недвижимости при 100% объеме рынка в 12000-15000 объектов. Протестировали рекламные компании в Google и Instagram.

Рынок

Большая часть нашей аудитории - это люди возрастом 28 - 45 лет. Гендерное распределение равное. Более чем в 70% случаях семейная пара. Имеют высшее или неоконченное высшее образование.
Размер комиссионного вознаграждения на рынке Одессы в данном сегменте оцениваем в $22 000 000 в год.

Проблема или Возможность

Полная закрытость рынка в сегменте новостроя. Вы не можете в течении нескольких минут найти определенный объект недвижимости подходящий вашим требованиям. Для того, чтобы получить информацию у клиента уходит не менее 24 часов.

Решение (Продукт или Услуга)

Объединить функционал маркетплэйса с финансовой моделью агентства недвижимости. Избавившись от минусов двух систем, в том числе от риелторов в сегодняшнем понимании, мы замотивировали себя на качество предлагаемой продукции и скорость предоставляемых услуг. Уже сейчас мы сократили время на поиск недвижимости до нескольких минут в то время, как другие компании не способны сделать предложение даже в течении двух часов. Мы не ограничиваем клиентов своим видением на их потребность. Лучше клиента никто не найдет то, что ему по-настоящему нравится. Систематизируя информацию, мы делаем её доступной и понятной для восприятия любым пользователем.

Конкуренты

К конкурентам можно отнести агентства недвижимости и маркетплэйс площадки, но такой бизнес модели, как у проекта ХАТШОП - нет.
Статистики по доле агентства недвижимости на рынке - нет, а для ее формирования нужно время. Но такая доля может достигать 70% рынка, в зависимости от популярности застройщика.

Преимущества или дифференциаторы

Маркетплэйс площадки не могут перейти на такую бизнес модель из-за их финансовой модели. Они продают место под объявления и теряют контроль над пользователем в момент совершения им звонка по номеру в объявлении. Все изменения принесут им неминуемые убытки.
Но такую модель могут скопировать агентства недвижимости, что для нас тоже является плюсом. Наличие одного нашего проекта - это ноу-хау (на ранних стадиях), наличие двух конкурентных проектов - новый стандарт. Такая конкуренция сместит центр внимания и даст больший поток клиентов всем.

Финансы

Наш источник прибыли - это комиссия за совершенную сделку. Платит комиссию застройщик. Средняя комиссия 3,7%. Средняя стоимость квартиры - $37 000. Среднее агентство недвижимости совершает около 12 сделок в месяц. По нашим данным кол-во сделок на рынке в месяц может превышать 1500 едениц.

Бизнес-модель

Мы делим процессы на четыре этапа:
1) Поиск - мы договариваемся с застройщиком, подписываем договор о сотрудничестве и получаем его объем. Данным этапом занимается руководитель проекта (сейчас основатель).
2) Добавление - мы приводим полученную информацию от разных застройщиков к единому виду, добавляем ее в нашу ЦРМ систему и постоянно следим за ее актуальностью. Этим занимаются отдельные модераторы, которые получают фиксированную зарплату.
3) Консультация - первое касание с клиентом делает менеджер в чьи обязанности входит только консультация по созданным скриптам. Такой менеджер проходит обязательное обучение и работает на фиксированной ставке.
4) Сделка - когда клиент подходит к этапу сделки, за ним закрепляется менеджер (закрывающий), который закрывает сделку и поддерживает клиента в правовом поле.

Целевое назначение инвестиций

Найм персонала.
Аренда офиса.
Техническое оснащение.
Доработка сервиса.
Реклама.

Предложение инвестору

Предлагаю 30% долю компании.

Команда или Руководство

Риски

Для выхода в 0 проекту необходимо закрывать в среднем 13 сделок в месяц, что является показателем среднего агентства недвижимости. Но риски все же присутствуют. Первый - слишком медленный рост на рынке. Второй - государственное вмешательство в работу агентств недвижимости.
Первым риск мы стараемся преодолеть 70%-м (минимум) наличием рынка у нас на ресурсе и массированной рекламной компанией, где стоимость клика равна $0,5.
Второй риск нивелируется новыми договоренностями с компаниями застройщиков о оформлении отношений. Мы можем выступать в роли маркетплэйс площадки, а не агентства недвижимости.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Проект не проходил такие программы.

Победы в Конкурсах и другие награды

Проект нигде не участвовал.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility65
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте