Мода на такой вид развлечений пришла к нам с США не так давно и уже покорила многих. Ведь в таком месте можно не только петь, танцевать и развлекаться в компании близких людей, здесь можно провести незабываемое время в личном клубе на колесах. Ьудь то свальба, день рождление или выпускной, идея вечеринки в парти автобусе всегда актуальна!
На базе автоьуса будет водитель, диджей (он же бармен, он же охранник) так же можно пригласить личного фотографа, артистов, аниматоров, фокусников или же гоу-гоу - все, чего душа пожелает. И погулял и домой добрался, как говорится
Текущее состояние
У нас есть примеры успешного бизнеса в других городах. На данный момент на территории, где хотим создать бизнес мы конкуренции нет - а значит и весь рынок полностью будет принадлежать нам, как показывает практика: ни карантин, ни плохие финансовын возможности не останавливают людей от желания развлечься и отдохнуть, а значит спрос будет всегда. Даже при самом плохом ходе событий - доход будет
Проблема или Возможность
Вопрос может стоять только о том, чтобы купить готовый или сделать самостоятельно под свою идею дизайна и тематику. Разница будет во времени. Но так же делая самостоятельно иожно съекономить бюджет.
Оплата за услуги может быть за каждого человека на борту или же за аренду автобуса по времени, влюбом случае около 1000 грн за час езды. Плюс к этому отдельно можно предлагать услуги фотографа или тансовщиц, детских аниматоров или артистов(например: скрипач для признания в любви в романтический вечер двух влюбленных), а также за элитный алкоголь отдельная оплата.
В будни может быть дешевле, в выходные дороже.
Расход же будет на бензин и оплату услух водителя и диджея(бармена,охранника)
Решение (Продукт или Услуга)
Наша команда уверена в успехе этого бизнеса, скроки окупаемости 2 года, после можно выйти на солидный доход
Плюсом так же есть то, что лицензии на алкололь проще получить, чем если открывать полноценный клуб
И в случае неудачи, суто гипотетически, всю технику, оборудование и сам автобус можно продать, тем самым вернуть больше половины потраченных средств
Конкуренты
Если говорить о столице, там конкурентность имеет место быть, но в таком городе как Кропивницкий такого вида развлечения нет, соответсвенно спрос будет и доход тоже
Преимущества или дифференциаторы
Как ни крутить, а люди любят гулять, отдыхать и развлекаться, а это все только плюс для нас
Целевое назначение инвестиций
Первым делом нужно купить транспорт, найти людей способных воплотить наши идеи в реальность, позаботится об шумоизоляции, звуковом и световом сегменте, подобрать соответствующую мебель, или сделать на заказ оригинальную, найти персонал, получить все необходимые разрешения на работу, запустить рекламу, возможно привлечь маркетологов и рекламщиков
Предложение инвестору
инвестор получает +20% от своих инвестиций,а так же будет иметь 10% от общего дохода