Мы предоставляем услуги комплексного создания нехудожественных текстов командой профессиональных писателей. Многолетний опыт работ с текстами разной сложности и специфики позволяет нам гарантировать качество наших услуг. Например, написание оглавлений, вычитка статей и рукописей, переводы и каталогизация рукописей, литературный консалтинг и до-издательская доводка рукописей.
Текущее состояние
На данном этапе проект в разработке уже 2.5 месяца. Разработан бизнес-план, базовые маркетинговые исследования, зарегестрирован ФОП и сформирован руководительский скелет.
Наняты 2 менеджера - операционный и продуктовый. Заключен договор с опытним рекламным агентом, для сетевого продвижения.
Создан сайт, и найдены первые потенциальные заказчики. Как для книг, так и для второстепенных задач.
Рынок
Целевая аудитория основного нашего предложения - личности с годовым доходом от 500 000$. Это класс профессионалов, специалистов и исполнительных управляющих. Это также могут быть и предприниматели, политики, артисты и медийные личности. Самое главное, что таких людей объединяет - личный бренд. Их основной козырь в рукаве, и рабочий аргумент - они сами. Их опыт, их связи, их репутация.
По некоторым коственым признакам и закулисным источникам, количество таких людей в постковидном Киеве сильно возросло.
Так-же, мы планируем сотрудничать с редакторами и журналистами престижных изданий, закрывая их некоторые ситуативные пробелы в материалах, либо проводя кадровую подготовку.
Что касается мирового рынка, то в Америке и Европе давно принято, что толковая нехудожественная литература должна пройти через професиональных авторов. Конкретно модель этого бизнеса я перенял у одного весьма успешного Чешского литературного бюро, на которое я работал внештатным автором и инфо-агентом.
Проблема или Возможность
Успешные люди обладают драгоценной экспертностью в своём поле, но зачастую не располагают временем или навыками для написания качественной книги.
И почему они должны писать её самостоятельно?
Отказавшись от услуг профессионала вы теряете в скорости и рискуете качеством!
Такие люди стабильно обращаются к услугам частных гострайтеров. Но один специалист, это всегда проблема надёжности, а так-же времени. Одному человеку нужно около 10 000 рабочих часов для написания целостной книги. При этом средние бюджеты часного гострайтера на одну книгу - около 100$ в час. Стандартный бюджет одного успешного проекта - около 100 000$. И даже при этом, рынок гострайтинга всегда подбзуется табильным спросом.
Решение (Продукт или Услуга)
Мы предлагаем услуги команды професиональных авторов и журналистов, которые напишут проработаную и качественую книгу мение чем за 6 месяцев, с учетом выпуска первого тиража. И это при оптимальном бюджете в всего в 75 000$!
Так-же, эта команда может заниматся всяческими остальными литературными задачами для клиентов, будь то копирайтинг, помощь в бренд-менеджменте и ведением персональных блогов.
Конкуренты
В Украине позиция лидера на рынке свободна. Из активных фирм можно выделить несколько студенческих поделок, таких как “Базингва”. Их цены явно свидетельствуют о том, что работают там не шибко опытные люди. И вряд ли в команде более 3 человек. А это значит, что они не в состоянии адекватно обработать действительно качественную книгу в оптимальные строки.
Затем есть “ПиАр-книга”, с ценниками в области 6-8 тысяч долларов за готовую рукопись. Но судя по сайту, они максимально направлены на рынок художественной и фантастической литературы. (А значит, мы с ними будем
находится в разных нишах, и потенциально, в отношения сотрудничества. Когда к нам будет приходить заказ на художественную книгу, мы будем вежливо предлагать их услуги. А от них мы можем принимать клиентов по нехудожественным заказам.)
В большинстве случаев, наши потенциальніе клиенті прибегают к услугам частніх гострайтеров.
Преимущества или дифференциаторы
Наше преймущество, которе очень трудно скопировать - єто поетапній модульній план написания книги.
Этот секрет конечно можно узнать и скопировать, но для потенциальных конкурентов это будет уже слишком позно.
Финансы
Финансовая модель предприятия строится на том, что команда професионалов со своими сферами специализации реализубт проект с меньшими затратами, и большим качеством, нежели один професионал.
В резюме нашего бизнеса вы найдете более детальные расщеты, но с точки зрения сухих цифр, себестоимость одной книги для нас ~50 000$. Для заказчика она будет стоить около 75 000$.
Бизнес-модель
Наши основные статьи расходов - это репутация и зарплаты. Нам не нужна реклама. Практика подобных бюро на западе доказывает, что потока клиентов по рекомендации и личному знакомству более чем достаточно, для заполнения всех операционных отделов работой.
Целевое назначение инвестиций
Малая часть инвестиций ляжет в закупку техники (компютеры, жесткие диски, сейф, боендированая полиграфия)
Вся остальная сумма пойдет на:
- оренду офисного помещения на ~140м2, в котором будет находится операционный зал, звукоизолированый конференц-рум, кабинет менеджмента, кабинет мпркетинга и IT, редакторская и библиотека.
- решение кадровіх вопросов (наем 3 авторов, редактора и маркетингового директора)
- Полное прототипирование макетов рукописей и форматов книг.
- Начало рекламной кампании, для привлечения заказчиков на редакторские услуги
- 2 месяца холостой работы, в целях писательской стажировки нанятых авторов.
Предложение инвестору
Условия инвестирования довольно просты. Мы предлагаем ежеквартальные финансовые отчеты и дивиденды от чистой прибыли (после вычета квартальных расходов на офис, маркетинг и зарплаты авторам) в размере % ставки в компании. Наша прогнозируемая чистая квартальная прибыль составляет около 20 000$. При ставке минимальной ставке в компании (2%) вы получите 400$ дивидендов. Теоретически, мы можем рассмотреть вариант выплаты дивидендов с объема грязной прибыли, что существенно повысит сумму дивиденда.
Второе условие, это то, что свою долю инвестор сможет из компании забрать ТОЛЬКО в конце первого года оперирования компании, или по истечению 4 кварталов. Ведь только в конце первого года можно будет понять, вышли ли мы на спроецированный оборот, или недооценили, или переоценили себя. В конце года, вместе с годовым отчетом будет проводится переоценка инвестиционных долей.
Мы открыти к обсуждению, и готовы уточнить все детали при личной встрече, или в формате видеозвонка.
Из потенциальных рисков можно выделить такие:
- внезапное регулирование сферы гострайтинга на государственом уровне;
- военные действия на територии Киева;
- развитие технологии распознавания речи и нейросетей для написания текстов.