Self’in’Sure платформа объединяющая людей, заботящихся о своем здоровье, с целью взаимного финансирования лечения возможных заболевания.
Пулы формируются на основании опроса. Взносы хранятся в электронных кошельках.
Медоблуживание происходит через партнерские телемедицинские компании и онлайн аптеки. Алгоритм формирует счета для оплаты возмещения. При не согласии с суммой возмещения вопрос ставится на голосование участников пула. После чего сумма списывается с электронных кошельков.
Если в конце года в пуле остались деньги они распределяются среди всех участников.
Текущее состояние
Заканчивается создание MVP.
Есть первая группа подписчиков 30 человек..
Рынок
За 10 лет рынок медицинского страхования в Украине вырос в 10 раз последние 3 года растет до 30% ежегодно.
Проведенное нами опрос показал, что 71% желают иметь полис ДМС, еще 27% готовы отчислять небольшие суммы на будущее лечение, но к сожалению только чуть более 8% людей в Украине имеют полис медицинского страхования.
Украинский рынок мы Рассматривает как тесовый. Планируем выход на европейские рынки.
Миром активно распространяется тренд на модель Р2Р страхования. Примеры: Lemonade, Teambrella, BeSure, Huddle, Axieme
В ходе опроса, проведенного в ряде стран 7% заявили, что купят Р2Р страховку, а еще 30%, что рассмотрят такую возможность.
Также по данным Servion Global Solutions, к 2025 году в большинстве организаций 95% клиентских обращений будут обрабатывать чат-боты.
Глобальный рынок медицинского страхования составляет более 3 триллионов долларов.
На долю медицинского страхования за моделью "кроундиншуранс" приходится более 63 миллиардов долларов и ежегодно растет более чем на 30%
Опираясь на данные из Госкомстата по количеству работающих, поступления чистых страховых премий по ДМС и количество заключенных договоров мы оцениваем Общий доступный рынок ТАМ:
Почти $ 1,4B
Общая сумма собранных страховых премий по медицинскому страхованию составляет около $ 140 M. В нашем случае это SAM
Наша целевая аудитория это IT специалисты и фрилансеры.
Опираясь на статистические данные по количеству работающих мы оцениваем нашу аудиторию - 335 000 человек.
В ближайший год планируем привлечь 5% этой аудитории. Таким образом, реально достижимый рынок SOM $ 1,75 М
Проблема или Возможность
Договор медицинского страхования сложен для восприятия обывателем.
Но это не главная проблема.
В отношениях СК - Страхователь заложен конфликт. Получив деньги, компания хочет удержать их любой ценой. Она считает их своими. Страхователь, наоборот хочет максимально контролировать эти деньги и получить компенсацию в случае возникновения проблем.
Кроме того:
ДМС стоит очень дорого!
Долгое урегулирования!
Не прозрачны условия договора!
Взаимная нелояльность компании и клиента!
Случаи мошенничества встречаются с обеих сторон!
Есть проблема мелкого шрифта, когда в сносках скрываются существенные положения договора
И вишенкой на торте является невозможность индивидуального страхования!
Решение (Продукт или Услуга)
Self'in'Sure базируется на идее crowdsurance - объединение людей в сообщества для минимизации финансовых последствий собственных потенциальных рисков.
Возмещение рассчитывается алгоритмом и в случае несогласия с расчетом утверждается сообществом.
Если при конце года в группе остались средства, то они возвращаются ее членам.
Конкуренты
Конкуренты в Украине.
В Украине модель Р2Р только начинает распространяться, поэтому мы пока не знаем подобных проектов. Но среди конкурентов является компания fab.community, которая предлагает удешевление индивидуального медицинского страхования за счет объединения желающих в группы по пятьдесят человек.
Брокерские компании, которые используют так называемую «тантьему» - возврат части прибыли от сотрудничества с клиентом.
Но некоторые крупные страховые компании, которые предлагают индивидуальные программы медицинского страхования для премиум сегмента и имеют очень большую стоимость, которая может составлять до 1000 $ в год.
Конкуренты в мире.
Lemonade, Teambrella, BeSure, Huddle, Axieme
Преимущества или дифференциаторы
В Украине мы первые.
В мире с продуктом по медицине пока никто не работает.
Финансы
Основные расходы это маркетинг, юридическое сопровождение и создание полноценного продукта.
MVP пишем сами.
Есть рассчитанный бизнес-план на 3 года.
Бизнес-модель
В В2С сегменте доходы формируются подпиской.
В В2В сегменте мы предлагаем White Lebel решение. С комиссией в 5-7%
Целевое назначение инвестиций
Инвестиции нужны для:
Создание платформы на языке программирования Phyton
маркетинг
Также мы планируем потратить средства на:
юридическое сопровождение
Поддержку сообществ и административные расходы