Моя компания представляет Вашему вниманию идею открыть сеть супермаркетов по Всей стране, ( размещая магазины не только в больших городах но и в поселках, (что очень актуально)). Супермаркеты будут оснащены инновационным оборудованием. (самообслуживание). 60% продукции будет выращиваться на собственных фермах (в перспективе). Дизайн помещений магазина будет выполнен в стиле LOFT. От супермаркетов будет создано мобильное приложение, которое позволит выбирать в каталоге товара продукты и заказывать доставку в любую точку (под двери). Моя компания берёт на себя проектирование и строительство.
Текущее состояние
Проект находится в стадии разработки. Моя строительная компания разрабатывает общую концепцию супермаркетов.
Рынок
Сфера продуктов питания всегда будет актуальна в любых её проявлениях, даже при разнейших кризисах. А когда этот супермаркет (магазин) ещё и максимально модернизирован, и делает процесс совершения покупок не тягостным а наоборот приятным, то есть стопроцентная вероятность привлечения большого количества клиентов.
Проблема или Возможность
В наше современное время есть очень много супермаркетов, продуктовых магазинов и т.д. Но помещения настолько устарели по ремонту, дизайну и оснащению оборудованием, что иной раз не хочется просто идти за покупками.
Решение (Продукт или Услуга)
Наш девиз нужно идти в ногу со временем. Модернизировать, улучшать, развивать это направление. Так как продукты это всегда актуально. Хочется сделать процесс совершения покупок более комфортным и удобным для каждого человека. Так же предлагаем Вашему вниманию мобильное приложение от производителя супермаркетов, которое позволит выбрать необходимые продукты не выходя из дома и заказать доставку.
Конкуренты
Альтернатив на территории нашей страны масса : АТБ, Сильпо, Экомаркет, и т.д. доля на рынке у каждого из вышеперечисленных разная. Конкурентов много, но эти сетки однотипные. Сеть, которую мы предлагаем завести на рынок Украины,значительно отличается от остальных.
Преимущества или дифференциаторы
Преимуществом наших супермаркетов является то, что большинство продуктов будут выращены на собственных фермах, деятельность, которых будет существовать только для наших магазинов. Покупать продукты в наших магазинах можно будет не выходя из дома.
Финансы
Продукты, продаваемые в наших магазинах будут реализовываться по средней цене (на общем рынке). То есть цены будут приемлемыми для всех верст населения. По расчётам , вложенные деньги на строительство и развитие сетки , окупятся в полном объеме в течении 1-2 лет.
Бизнес-модель
Помещения наших супермаркетов будут занимать небольшую площадь. Всё в магазине будет размещено достаточно компактно, но очень удобно для клиента. При входе будет небольшая кофейня, в которой Вас могут порадовать вкусным кофе и ароматной свежей выпечкой, собственного приготовления. Дизайн магазина будет выполнен в стиле LOFT, что существенно отличает его от остальных визуально. 60% продукции будет выращиваться на собственной ферме. (в перспективе). Инновационное оборудование позволит покупателям самостоятельно совершать покупки и рассчитываться, без помощи кассиров и продавцов. (Сотрудники будут присутствовать, и будут помогать по надобности). Главной изюминкой Супермаркетов - является мобильное приложение, в котором можно будет ознакомиться со всем ассортиментом товара, акционными предложениями и ценами, а также человек сможет совершить покупку онлайн и заказать доставку на дом.
Целевое назначение инвестиций
Инвестиции необходимы для проектирования и строительства магазинов. В дальнейшем строительство ферм. Сначала планируется размещение в больших городах Украины. В этот стартовый капитал так же будет входить: реклама, закупка товара (для открытия), вклад в начальное развитие, первые з/п сотрудников, и прочие расходы.
Предложение инвестору
Инвестору предлагается 50 % от дальнейшей прибыли .