Фото - ООО
52244

ООО "Авиационная компания "ВЕКТОР"

Производство легких вертолетов ВМ-4 (инновационный проект)

Украина, город Киев
Отрасль: Машиностроение
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 19.05.2021
Показать контакты
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Разработка базовой модели легкого 4-х местного вертолета ВМ-4 (бензин А-95 и выше), организация производства и реализация в вертолете гибридной силовой установки (есть патент).

Текущее состояние

Проведены предварительные расчеты, в первом приближении проработана компоновка вертолета, изготовлен масштабный макет вертолета.

Рынок

Проведенный маркетинг подтверждает потребность данного вертолета в регионах: Украина, Индия, Китай, азиатский регион, Ближний Восток, Европа, тихоокеанский регион, Африка.

Проблема или Возможность

Есть возможность создать инновационный вертолет на промышленной базе завода АНТОНОВ.
Проблема - отсутствие инвестиционного финансирования для продолжения реализации инновационного проекта (имеем три патента)

Решение (Продукт или Услуга)

Легкий многоцелевой вертолет ВМ-4 "Шмель" оборудован двумя поршневыми авиационными двигателями, работающими на автомобильном бензине А-95, -98, -100. В конструкции вертолета будут применено ряд инновационных решений, что позволит составить достойную конкуренцию зарубежным аналогам.
Вертолеты смогут широко использоватся во всем мире как в экономической сфере так и в военной.

Конкуренты

2.3. Оценка конкурентов

При определении «лица» вертолета ВМ-4 «Шмель» учитываются достоинства и недостатки его аналогов, которые рассмотрены ниже.

Американский 4-х местный вертолет Robinson R44.

Robinson R44 представляет собой цельнометаллическую клепаную конструкцию с одним поршневым двигателем, работающим на авиационном бензине 100LL. Вертолет разработан в 80-х годах прошлого столетия и применяет двигатель Lycoming O-540, который был разработан в 50-х годах прошлого столетия. Недостатком этого вертолета является то, что несущая конструкция вертолета состоит из двух лопастей несущего винта, которая требует специальных навыков пилотирования для управления таким вертолетом.
(см. статью «Осторожно: двухлопасной винт» http://www.irjamming.ru/helicopters_screw.html)
Также вертолет оснащен только одним двигателем, что автоматически делает его непригодным для полетов над городом.

Преимущества или дифференциаторы

Главным преимуществом, перед вертолетом Robinson R44, является наличие двух двигателей и трехлопастного несущего винта. В случае отказа одного из двигателей вертолет сможет совершать управляемый полет до безопасного приземления. Наличие трех лопастей несущего винта обеспечивает хорошую управляемость вертолетом на всех режимах его полета и, тем самым, обеспечивает его надежность.
Кроме того, в дальнейшем, планируем перевести вертолет на гибридную силовую установку (привод винтов с помощью электромоторов). Имеем патенты

Финансы

Табл. 7. Основные показатели проекта

Период окупаемости (Payback period)-PP месяцев 35
Дисконтированный период окупаемости (Discount payback period)-DPP месяцев 35
Проектный период (Project period) -PP месяцев 36
Текущая стоимость денежных потоков (Present Value) - PV USD 5 436 858
Чистая текущая стоимость проекта (Net Present Value) - NPV USD 4 946 718
Внутренняя норма рентабельности (Internal rate of return)- IRR % 47,53%
Индекс доходности вложений (Profitability index)- PI ед. 2,12
EBITDA (Earnings before Interest, Taxes, Depreciation and Amortization) USD 10 692 381
EBIT (Earnings Before Interest and Taxes) - операционная прибыль USD 10 692 381

Период расчета интегральных показателей - 36 месяцев (3 года).
Проектная стоимость вертолета 350-380 тыс. USD

Целевое назначение инвестиций

Имея опыт создания аналогичного вертолета, инвестиции необходимы для продолжения реализации идеи двухдвигательного легкого многоцелевого вертолета и, в дальнейшем создания вертолета с гибридной силовой установкой (ноу-хау).
Проектные работы - 431120 USD
Изготовление трех опытных образцов - 3 500 000 USD
Испытание и подготовка к передаче - 500 000 USD
в серийное производство

Предложение инвестору

В процессе переговоров

Команда или Руководство

Риски

Длительное отсутствие стабильного финансирования, потеря квалифицированных кадров.

Изобретение/Патент

Имеем Патенты:
- «Вертолет с двумя двигателями»
- «Вертолет с гибридной силовой установкой»
- «Вертолет санитарно-эвакуационный».
Аналогов нет

Видео о продукте

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility192
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up1
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте