Фото - Можна! Солодощі
52189

Можна! Солодощі

Сервіс десертів, які можна всім. Uber в своїй ніші

Украина, город Киев
Отрасль: Пищевая промышленность
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 09.05.2021
Показать контакты
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Бренд десертов без единой кондитерской.

Все десерты:
- без яиц
- без глютена
- без сахара
- без лактозы

Единое меню и концепция десертов, приготовление на доставку (dark kitchen). Подключение к сервису действующих кондитерских в городах и обучение производству продукции.

Как это выглядит для покупателя?
Сумчанин Роман увидел, что кондитерская "Ромашка" в г. Сумы подключилась к сервису "Можна! Солодощі". А значит, теперь он может зайти на сайт сервиса, заказать нужный десерт из меню. Выбрать город Сумы в списке, и ждать доставку)

Текущее состояние

1. Проведен опрос в социальных сетях, получена обратная связь и пожелания от потенциальных покупателей.
2. Сформировано первичное меню.
3. Сформирован контент план для инстаграм профиля и передан в работу СММ специалисту
4. Есть договоренности с кондитерами в Киеве и Чернигове.
5. Расчитана себестоимость ,сформированы РРЦ на товарные позиции.
Розничная наценка - 70-100%
6. Готовятся материалы для запуска рекламной кампании по г.Киев и г.Чернигов для определения спроса на текущие позиции.

Рынок

1. Рынок продуктов для веганов
2. Рынок безлактозных и безглютеновых продуктов
3. Рынок продуктов для диабетиков
4. Рынок продуктов для спорта
5. Рынок постных продуктов
6. Рынок кейтеринга и мероприятий

Проблема или Возможность

Проблема 1. Маленький ассортимент сладостей, которые можно купить людям с ограничениями.
Проблема 2. Нет узнаваемого и проверенного бренда. Вкусные десерты продаются только кустарными кондитерами. Учитывая, что большой сегмент целевой аудитории - дети, то вопрос безопасности продукта, стандартов его качества - имеет большой вес.
Проблема 3. Высокая стоимость продуктов. Графики производства - не каждый день, неудобно для покупателя ,когда хочется "здесь и сейчас".

Решение (Продукт или Услуга)

Решение 1. Популярные сладости - с полезным и допустимым составом.
Решение 2. Всеукраинский бренд. Сладости представлены в каждом городе своей кондитерской. В которой можно купить с доставкой. Или купить в кафе (которое покупает эти сладости в этой кондитерской)
Решение 3. Сила закупки всеукраинского бренда. Оптовые цены на ингредиенты. Как вариант - собственный импорт ингредиентов и заработок на опте в том числе.

Конкуренты

Частные ПП кондитеры в городах
Линейка продуктов в супермаркетах (сладости на фруктозе и сахарозаменителях, безлактозная молочная продукция, безглютеновая выпечка)

Преимущества или дифференциаторы

1. Нет собственных кондитерских ( нет рисков с выбором места, не требуются инвестиции в оборудование)
2. Легкость в масштабировании (требуется подписать договор с кондитерской и обучить персонал производить продукт требуемого качества
3. Можно легко "выключить" партнера, который не подходит по качеству продукта/сервиса
4. При правильной организации - просто масштабироваться на другие страны
5. Сила бренда, сила закупки. Большая потенциальная скорость развития с одновременной гибкостью , которой не может быть у производителей (кондитерских, фабрик и т.п.)

Финансы

1. Взносы от партнеров (за подключение к сети бренда)
2. Взносы за обучение и сертификацию партнеров ( приготовление позиций меню)
3. Оптовая торговля ингредиентами.

Целевое назначение инвестиций

Создание финансовой модели и бизнес-плана
Проработка всех юридических и бухгалтерских составляющих.
Создание команды продаж и маркетинга
Затраты на рекламу для обеспечения первых розничных продаж и обкатки процессов по Киеву и Чернигову
Доработка меню, затраты на ингредиенты
Создание технологических карт
Коллаборации с лидерами мнений для создания узнаваемости бренда

Предложение инвестору

До 25% доли в предприятии.
Готов выслушать предложения

Команда или Руководство

Риски

Ошибки и плохой сервис партнеров на местах негативно влияют на бренд вцелом.
Высокая стоимость продуктов может стать причиной низких продаж на старте и низких темпах привлечения партнеров.
Смена персонала кондитерских потенциально приводит к дополнительным обучениям.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Нет

Победы в Конкурсах и другие награды

Нет
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility61
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте