Мы хотим создать систему в которой люди смогут легко объединяться с другими пользователями по схожим интересам и весело проводить время.
Текущее состояние
На данный момент у нас есть MVP будущего продукта, для дальнейшего развития. Сейчас мы в поисках инвестиций
Рынок
Наша целевая аудитория, это люди от 16-и до 40 лет. Так же это те, кто ищет новые знакомства, хотят расширить свой круг общения, недавно переехали в новый город, просто хотят найти компанию на событие.
Глобально, рынок событий и развлечений составляет 1.2$ триллиона, из которых, Европа 520$ млрд и США 400$ млрд
На рынке существует проблема с удобным поиском компаний на разного рода мероприятий. Мы провели 2 соц опроса, которые показали, что данная проблема актуальна, и наше решение полностью покрывает потребность потенциального клиента.
Из 400-х опрошеных 90% испытывают потребность в знакомствах с новыми людьми, 32% почти всегда не могут найти с кем пойти на то или инное мероприятие или просто погулять.
Так же отклик от аудитории дал понять что модель бесплатного приложения с платными подписками, которые предоставляют некоторый функционал, более чем жизнеспособная.
Решение (Продукт или Услуга)
Это мобильное приложение, которое поможет найти компанию на любое мероприятие, которое есть в системе. Основная идея, это удобно планировать свои походы, в конкретной компании/группе, внутри приложения. Так же очень легко и быстро найти компанию, под конкретное события или по некоторым критериям, например как: тип события, дата и т.п.
Ссылка на приложение:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.chilloutapp.chillout
Конкуренты
На данный момент мы выделили 6 основных конкурентов:
1) Invitor
2) Inviter
3) InSearchApp
4) Bumble BFF
5) Quests
6) Social networks
Первые 4 из которых предоставляют возможность создание компаний внутри приложения, но не дают возможности планировать несколько событий в рамках одной компании и так же у них отсутствуют события билетных агрегаторов, организаторов и прочих возможных партнеров.
Quests представляет собой карту небольших/локальных событий.
А социальные сети, в свою очередь не располагают возможностью удобно находить компании под конкретное событие и некоторые не дают возможность собрать компанию как таковую.
Преимущества или дифференциаторы
На данный момент в нашем приложении удобно находить компании под конкретные мероприятия, планировать несколько событий в одной компании, и отслеживать понравившиеся мероприятия.
Финансы
Мы планируем внедрить модель подписки, приблизительно за 6-7 месяцев разработки, которые так же включает расширение инфраструктуры и немного функционала, затем 3-4 месяца потребуется на маркетинг, после чего, мы планируем выйти на точку безубыточности.
То есть через 12-14 месяцев после получения инвестиций, мы планируем выйти на прибыль в районе 100$ тыс./мес.
В течении 5-и лет мы планируем активно развиваться, привлекая новые раунды для масштабирования и выхода на глобальный рынок.
Бизнес-модель
Наша бизнес модель состоит из двух частей, это:
1) Подписка
2) Партнерская программа
1) Подписка включает в себя 3 плана/пакета, первый, бесплатный, это основной функционал приложения, который доступен всем пользователям. Второй и третий, стоимостью 3.5$ и 6$ соответственно. Которые будут предоставлять дополнительный функционал и больше удобства для пользовательского опыта.
2) Партнерская программа включает в себя работу с билетными агрегаторами, организаторами событий, и прочими потенциальными партнерами.
Целевое назначение инвестиций
- 162$k -- разработка
- 160$k -- маркетинг
- 5 400$ -- поддержка/наполнение контента
- 3 800$ -- юридическое сопровождение
Из возможных, так же:
- 7 000$ -- Офис
- 11 500$ -- Орг техника, инвентарь, инфраструктура
- 50 000$ -- возможные дополнительные затраты(наем дополнительных сотрудников и прочее)
Предложение инвестору
Мы готовы предложить долю в стартапе в районе 10-20%, но так же готовы и открыты к переговорам. Прочие детали к обсуждению.