Полностью продуманный и просчитанный музыкальный проект, по его реализации, продвижению и полной популяризации в массы. 1000 раз проверенный план по продвижению! Зарабатывать проект начнёт уже через несколько месяцев после старта, в перспективе при чётко правильном подходе и правильной реализации уже через год проект будет зарабатывать около 500000$ в месяц
На данном этапе речь идёт о продвижении одного артиста под названием "Richiboy"
В будущем планируем создать свой лейбл и заниматься в нём продвижением и других перспективных артистов и не только!
Готовы общаться и обьяснить всё подробно!
Текущее состояние
В данный момент официально выгружена 1 песня на все цифровые площадки, которая стала популярной в Тик-Ток и стабильно прослушивается своим слушателем.
Эта песня была выпущена для проверки нашей стратегии продвижения и всё прошло успешно, мы сделали выводы и теперь готовы к большой цели!
Рынок
Стартуя от 12-25лет. Аудитория нашей музыки не ограничена. Нахождение клиента так же не ограничено, нас слушают как и в Украине так и в России, Беларусии, Казахстане, Америке ...
Результат нашей выпущенной песни около 100.000 ПОСТОЯННЫХ слушателей, охват песни в ТИК-ТОК больше 14МЛН просмотров-прослушиваний нашего трека
Проблема или Возможность
Музыка нужна всем, и всегда, слушать её это уже выработанный инстинкт! Индустрия на территории СНГ в данный момент процветает и стремительно развивается, всё больше слушателей выбирают платные платформы таким образом даже средне успешный артист на территории СНГ только с прослушиваний(стриминг) в год зарабатывает около 1.000.000$
Решение (Продукт или Услуга)
Помимо одной выпущенной песни, у нас есть уже готовый актуальный материал который мы и собираемся двигать в массы
Конкуренты
Прямых конкурентов нет, аудитория вся общая, разделяется по своих музыкальным вкусам.
Преимущества или дифференциаторы
Почерк музыканта это всегда его индивидуальность, что и привлекает внимание слушателя! Мы делаем самородно, свежо и актуально!)
Финансы
Источники дохода у артиста:
1.Стриминг(прослушивания)
2.Концетры, концертные туры, корпоративы
3. Рекламные контакты с брендами
4. Реклама во всех соц.сетях артиста
...
Структура расходов:
1. Продвижение материала (песен, клипов, соц.сетей)
2. Запись песен, съёмка клипов
Целевое назначение инвестиций
Реализация плана продвижения артиста “Richiboy” в шоу-бизнес в полную силу.
Съёмка и продвижение лучшего клипа
Выпуск хитовой песни и полная реклама на неё
Организация концертов ...
Вложение в рекламу соц.сетей артиста, набор аудитории
Коротко говоря все вложения это создание или продвижение уже существующего материла - РЕКЛАМА!)
Предложение инвестору
Будем отталкиваться от условий на которых мы договоримся сотрудничать с нашим инвестором/партнёром. В том случае если инвестор примет полное участие в проекте, имеется ввиду в финансовом плане то мы рассматриваем 50/50