"Крафтовая" Украинская креветка напрямую от рыбаков - Вкусно, Полезно, Сделано в Украине!
Текущее состояние
Работающий бизнес:
Розница после локдаунов с 2020 года - 300 кг / месяц
В 2019 - 500 кг/месяц только хорека
Скорость оборачиваемости - 4 раза/год
Средняя доходность (с учетом логистики, упаковки, налогов) - 40%/оборот
Доходность от 160% / год
Рынок
Хорека, трт, сети (Фоззи, Варус, Новус), Розница
Проблема или Возможность
Нет систематического и качественного предложения по этой позиции, при огромном потенциальном рынке - наша креветка знакома практически всем, кто хотя бы раз был на Черном, Азовском море, для многих это воспоминания из детства, ее запах и вкус невозможно забыть и тем более перепутать с какой-либо привозной креветкой
Решение (Продукт или Услуга)
Наша креветка варится без каких-либо консервантов, соль и вода (ее можно назвать модным словом «Крафтовая»). Хранится максимум 7-9 месяцев, но для оптимального вкуса лучше делать круг закупки 4-5 месяцев. Именно поэтому в ценовой категории гренландия продается в Ашане по 150 грн/кг, а бывает и дешевле. Украинская креветка стоит около 200-250 грн, хотя размер в разы меньше. При этом на пляжах летом цена доходит до (500-800 грн /кг)
Конкуренты
По Киеву черноморскую креветку можно купить в ресторане Черноморка (если конечно она будет в наличии), а также заказать почтой с юга (что крайне негативно сказывается на качестве продукта)
Купить здесь и сейчас с доставкой домой в короткий срок можно только у нас.
Преимущества или дифференциаторы
Моно продукт - все внимание качеству, транспортировке и хранению достается одной позиции
7 дней в неделю
Доставка для наших клиентов в течении нескольких часов
Формирование запасов исходя из средних данных плюс процент на развитие новых благодаря чему наши клиенты всегда получают товар первыми
Финансы
Основной доход - продажа самого продукта Дополнительно: - минимизация затрат на логистику до 100% (попутные грузы), - розничные доставки по Киеву - уменьшают затраты на содержание курьерa на 70-80%
Бизнес-модель
Прямые продажи " Хорека " (холодные звонки, встречи с презентацией продукта и бесплатными пробниками )
Для розницы: Продвижение в интернет, целевая реклама (инстаграмм, фейсбук), листовки и флаера в небольшом радиусе нашей розничной точки, это далеко не полный список всех каналов продаж
Целевое назначение инвестиций
Масштабировать бизнес:
1 - Закупка морозильного оборудования;
2 - Увеличение оборотных средств;
3 - Бюджет на рекламу и продвижение
4 - Начало построения розничной сети (формат Киевской "Перепички" - один продукт минимальная аренда, проходное место, соседство с пивными маркетами, яркая привлекательная вывеска)
Предложение инвестору
- 10% от стоимости компании + 10% от чистой прибыли/год, после возврата тела инвестиции + базовая ставка (средний годовой депозит по топ 5 банкам) за время использования,
- без права управления компанией
- с правом выкупа доли компании с моей стороны не раньше чем через 5 лет после возврата тела инвестиции и с Вашей стороны в любое время
- без права переуступки третьей стороне
Итог: При увеличении объемов более чем в 10 раз (с новым оборудованием и бюджетом на маркетинг это минимальные цифры прироста за 2 года) Возврат тела инвестиции возможен в течении первых двух лет, далее инвестор получает ежегодные дивиденды в течении минимум 5 лет которые составят от 8 тыс/год или же от 40 тыс/5 лет + 10 % от стоимости компании.