Мы агрегируем информацию о скидках и акциях в супермаркетах Украины и от различных локальных мини производств, которые продают на прямую свою продукцию. Покупатель может быстро найти есть ли акция на товар, который его интересует и сравнить предложения. А после - выбрать самое выгодное предложение, которое сэкономит ему деньги.
Текущее состояние
На текущий момент у нас есть продукт - приложение Android и IOS.
С момента запуска мы набрали органически без затрат на маркетинг 55к установок. У нас есть ретеншен и активная аудитория, которая пользуется приложением.
Проблема или Возможность
Информация о скидках на продукты доступна обычно только когда ты находишься в маркете и трудно проанализировать все выгодные предложения в разных местах. Также, цены в магазинах на одни и те же продукты разные. Что-то может быть дешевле, а что-то дороже. Покупателям трудно оценить - где приобретение типовой корзины продуктов будет действительно выгодным.
Решение (Продукт или Услуга)
Какое решение:
Мы агрегируем информацию о скидках и акциях в супермаркетах Украины и от различных локальных мини производств, которые продают на прямую свою продукцию. Покупатель может быстро найти есть ли акция на товар, который его интересует и сравнить предложения. А после - выбрать самое выгодное предложение, которое сэкономит ему деньги.
Конкуренты
Известные аналоги на других рынках:
Едадил
Fetch Rewards
Ibotta
Shopkick
Checkout51
Конкуренты в Украине:
Агрегаторы скидок
Gotoshop, Lovesales, Blix
Приложения супермаркетов
Сільпо, АТБ, Ашан
Рассылки буклетов и акций на почту от супермаркетов
АТБ, Сильпо
Преимущества или дифференциаторы
Сравнение стоимости типовой корзины. Проще экономить
Кэшбек на продукты
Больше всего контента и предложений в сфере FMCG
---
Проще таргетироваться на целевую(из-за этого дешевле стоимость продажи), так как у нас будет информация о продуктовых предпочтениях покупателя
Мы будем выводить и продавать предложения локальных мини производств, которым так тяжело конкурировать в привычном рынке супермаркетов)
Бизнес-модель
Бизнес модель:
- Транзакционная. Супермаркеты и локальные производители платят % от продажи.
- Реклама. Бренды и крупные производители платят за промо новых товаров целевой аудитории.
- Продажа информации и исследования. Мы будем собирать предпочтения пользователей и делиться этой информацией с производителями
Целевое назначение инвестиций
Мы потратим деньги на:
- привлечение активной аудитории и ее рост. Мы тестировали нашу Unit экономику и она позитивна.
- реализацию необходимого функционала, чтоб дальше отстроится от конкурентов и закрывать потребность пользователей лучше
- организация продаж бизнес клиентам