Фото - Де Що Вигідно
51652

Де Що Вигідно

Агрегатор предложений в сфере FMCG

Украина, город Киев
Отрасль: Пищевая промышленность
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 21.03.2021
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Мы агрегируем информацию о скидках и акциях в супермаркетах Украины и от различных локальных мини производств, которые продают на прямую свою продукцию. Покупатель может быстро найти есть ли акция на товар, который его интересует и сравнить предложения. А после - выбрать самое выгодное предложение, которое сэкономит ему деньги.

Текущее состояние

На текущий момент у нас есть продукт - приложение Android и IOS.
С момента запуска мы набрали органически без затрат на маркетинг 55к установок. У нас есть ретеншен и активная аудитория, которая пользуется приложением.

Проблема или Возможность

Информация о скидках на продукты доступна обычно только когда ты находишься в маркете и трудно проанализировать все выгодные предложения в разных местах. Также, цены в магазинах на одни и те же продукты разные. Что-то может быть дешевле, а что-то дороже. Покупателям трудно оценить - где приобретение типовой корзины продуктов будет действительно выгодным.

Решение (Продукт или Услуга)

Какое решение:
Мы агрегируем информацию о скидках и акциях в супермаркетах Украины и от различных локальных мини производств, которые продают на прямую свою продукцию. Покупатель может быстро найти есть ли акция на товар, который его интересует и сравнить предложения. А после - выбрать самое выгодное предложение, которое сэкономит ему деньги.




Конкуренты

Известные аналоги на других рынках:
Едадил
Fetch Rewards
Ibotta
Shopkick
Checkout51


Конкуренты в Украине:
Агрегаторы скидок
Gotoshop, Lovesales, Blix

Приложения супермаркетов
Сільпо, АТБ, Ашан

Рассылки буклетов и акций на почту от супермаркетов
АТБ, Сильпо





Преимущества или дифференциаторы

Сравнение стоимости типовой корзины. Проще экономить
Кэшбек на продукты
Больше всего контента и предложений в сфере FMCG


---
Проще таргетироваться на целевую(из-за этого дешевле стоимость продажи), так как у нас будет информация о продуктовых предпочтениях покупателя
Мы будем выводить и продавать предложения локальных мини производств, которым так тяжело конкурировать в привычном рынке супермаркетов)

Бизнес-модель

Бизнес модель:
- Транзакционная. Супермаркеты и локальные производители платят % от продажи.
- Реклама. Бренды и крупные производители платят за промо новых товаров целевой аудитории.
- Продажа информации и исследования. Мы будем собирать предпочтения пользователей и делиться этой информацией с производителями

Целевое назначение инвестиций

Мы потратим деньги на:
- привлечение активной аудитории и ее рост. Мы тестировали нашу Unit экономику и она позитивна.
- реализацию необходимого функционала, чтоб дальше отстроится от конкурентов и закрывать потребность пользователей лучше
- организация продаж бизнес клиентам

Команда или Руководство

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility463
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация