Фото - ARIDA Food
play_arrow
Смотреть
51605

ARIDA Food

Производство сублимированных готовых блюд быстрого питания

Украина, Днепропетровская область
Отрасль: Пищевая промышленность
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 01.07.2021
Показать контакты
1
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Создание пищевой производственной базы для изготовления готовой сублимированной еды в брендированной упаковке.
На данный момент сублимированные упакованные блюда в Украине производят для туристических походов, военных сух-пайков питания солдат, входят в рацион питания космонавтов. Процесс сублимации (леофилизации) набирает популярность для изготовления сублимированных фруктовых снеков. Сублимация является самым экологичным и щадящим способом консервации пищевых продуктов, может применятся для изготовления блюд быстрого питания и распостраняться в продуктовых магазинах.

Текущее состояние

На данном этапе отрабатываются варианты блюд и рецептур на оборудовании собственного производства. Готовы изготовить начальную партию расфасованных брендированных блюд для предоставления образцов торговым продуктовым сетям и продуктовым магазинам.

Рынок

Конечный потребитель нашей продукции это современный активный человек возрастом от 15 до 60 лет заботящийся о собственном здоровье, ценящий собственное время, занимающийся спортом, который точно знает что ему нужно и зачем ему это нужно. Который не станет употреблять в пищу сомнительные продукты питания. Который следит за современными тенденциями мира.

Проблема или Возможность

Поскольку сублимированные готовые блюда еще не приобрели должную популярность в силу отсутствия предложений в сетях продуктовых магазинов, данный продукт является потенциально выигранным вариантом производства и при должной рекламе и агрессивном продвижении сетевым магазинам.
Одно из преимуществ сублимированных готовых блюд является его долгий срок хранения, от 24 месяцев для мясных и молочных блюд и до 30-ти лет для растительных продуктов, без использования холодильника. Это решает проблему безопасного и быстрого питания потребителя. То есть упакованная порция может быть продана в вендинговом аппарате, продуктовом магазине, заказано без опасения курьером и транспортированно без рефрежератора не специализированным перевозчиком.
Стоит отметить что удобство употребления данного продукта делает его незаменимым помошником в офиссе, на производстве, на улице, в дороге, дома, в гостиннице, поскольку для его приготовления необходимо просто залить горячей водой и через 10 минут вы имеете первое блюдо, второе блюдо и салат.
Учитывая что повседневная еда имеет влажность от 50% до 85% а после сублимации 1-3% упакованная порция имеет достаточно легкий вес и компактную удобную упаковку, делает этот продукт привлекательным и транспортабельным для потребителя.
Сублимация как способ консервации не требует применения химических консервантов для продолжительного сохранения продукта что делает данный способ экологичным и привлекательным для конечного потребителя.
Если коротко описать сублимацию, можно выделить несколько основных этапов:
1) Шоковая заморозка от-25 до -50 в зависимости от продукта
2) Вакуумация камеры с продуктом.
3) Сублимация продукта при отрицательной температуре в вакуум среде и длится от 8 до 24 часов в зависимости от продукта.
4) Досушивание блокированной влаги продукта проходит при плюсовой температуре и в вакуум среде, длится от 5 до 15 часов
5) Сушка продукта длится 2-4 часа
6) Разгерметизация газом азотом
7) Выгрузка сублимированного продукта
8) Разморозка дисублиматоров камеры и слив конденсата
В итоге продукт не поддаться высокой термической обработке и не теряет биологических свойств, сушка происходит в безвоздушном пространстве значит не окисляется и не меняет вкусовых качеств, цвет и форму.
Исходя из вышеперечисленных положительных качеств данных продуктов, новизны, пока еще маленькой конкуренции, данное направление является перспективным и требующего максимального маштабирования.
Из минусов, можно выделить новизну продукта и неосведомленность потребителя.

Решение (Продукт или Услуга)

Как было выше сказано сублимированные готовые блюда являются удобным и экологичным способом питания современного человека особенно для тех кто грамотно и внимательно относится к собственному здоровью и физическому состоянию.
Поскольку количество и состав нутриентов в порции можно регулировать в зависимости от предпочтений и образа жизни потребителя, их можно разделить на три ветки.
1) "Арида КЛАСИК"
2) "Арида СПОРТ"
3) "Арида СПОРТ ХХL"

Конкуренты

В Украине сублимированные продукты не продаются пока в продуктовых магазинах, не смотря на их преимущество, зато можно встретить в специализированных туристических магазинах. Это означает что вход в данный сегмент рынка будет не сложным при маштабировании производства и грамотном маркетинге.

Преимущества или дифференциаторы

Поскольку процесс сублимации пищевых продуктов технически повторить вполне реально, назвать технологию уникальной нельзя но если составить блюда с участием именитых спортивных диетологов, подключить титулованных спортсменов к рекламной компании, установить вендинговые розничные автоматы. Можно значительно выделится на фоне пищевой промышленности и отвоевать основную часть рынка.

Финансы

Оборудование которое рассчитано для данного проекта имеет среднюю производительность 3500 порций в смену, за 22 смены мы получаем 77000 упаковок. Средняя стоимость мясной порции на опте составит 50 грн за одну упаковку то есть валовая прибыль в месяц составит в раёне 3 850 000 грн. Расходы на производство данной продукции составят в раёне 70% ее стоимости но благодаря автоматизации и постоянной оптимизации производства можно выйти на 50% расходов от оптовой стоимости.

Бизнес-модель

Основным рынком сбыта продукции являются сетевые продуктовые магазины, частные продуктовые магазины, онлайн торговля, доставка корпоративным клиентам.

Целевое назначение инвестиций

Инвестиции рассчитаны на:
1) производство необходимого оборудования
2) перестройка производственного помещения согласно санитарных норм
3) оформление разрешительной документации
4) реклама и сайты на год

Предложение инвестору

Инвестор вкладывает в 49% от суммы проекта и имеет 49% прибыли

Команда или Руководство

Риски

Первое что можно подчеркнуть из рисков, при недостаточном маштабировании производства, возможно ожидать активизации конкурентов которые последуют тому же примеру.
На внедрение продукта может понадобится время за счет его новизны и при не убедительной рекламе возможно настороженное отношение потребителя, для решения проблемы рекламная акция запускается с началом строительства мощностей, тем самым к запуску продукт будет узнаваемым, при этом должно работать малое производство для вступления в рынок и создания дефицита востребованного продукта. При запуске основных мощностей дефицит будет удовлетворен увеличением объема производства.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Не проходил

Победы в Конкурсах и другие награды

В конкурсах не участвую!

Изобретение/Патент

Разработана уникальная конструкция сублиматора на собственном программном обеспечении. В целом всё оборудование разработано нашим творческим коллективом

Видео о продукте

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility173
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up2
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте