Глэпинг основан для того, чтобы приобщить людей к природе, дать возможность комфортно отдохнуть в дикой местности
Текущее состояние
На сегодняшний день есть идея и подготовлен бизнес-план.
Рынок
Исходя из анализа "Зеленого" туризма общий показатель рынка составляет более 10 300 000 грн
Ежегодный прирост данного рынка составляет 10-15%. В будущем ожидается сохранение тенденции роста на том же уровне. Что касается показателя уровня продаж, то он в значительной мере устойчив и его ухудшений не ожидется.
К основным группам данной отрасли можно отнести:
- Глэмпинги
- Кемпинги
- Мини-отели
- Ретрит центры
Проблема или Возможность
Есть положительный опыт в реализации двух схожих проектов Аутентк кемп и Аутентик хоум существующих на рынке с 2019 года. Мы хорошо зарекомендовали себя среди различной аудитории и получили спрос от гостей на глэмпинги (комфортные домики).
Решение (Продукт или Услуга)
К основным группам наших услуг относиться:
- Аренда домиков для 2-х человек
- Аренда домиков для 4-х человек
- Аренда площадки для преведения мероприятий
- Работа мини-маркета на территории
- Аренда целого глэмпинга для ивентов
Предлагаемые нами услуги можно охарактеризовать, как услуги, которые основаны на новых технологиях и направлены принести клиенту высокое качество отдыха с минимальными затратами времени и сил на организацию.
Конкуренты
Конкуренция в туристической отрасли на рассматриваемой нами территории, а именно: Южная и Западная Украина - умеренная. Фирм, которые напрямую конкурируют между собой, всего две. В целом удельный вес компаний на рынке остается довольно стабильным и у нас есть все основания полагать, что такая ситуация будет сохраняться и в будущем периоде.
Компании конкурируют между собой в пределах одной страны.
Классифицировать компании-конкуренты можно по типам услуг. Основная их специализация при этом аренда жилья. Отдельные компании также предлагают аренду прощадок для проведения мероприятий.
Основная часть этих компаний управляются единолично и работают на рынке не более 5 лет.
Преимущества или дифференциаторы
Наше преимущество - это постоянная забота о каждом клиенте. Мы планируем постоянно повышать качество обслуживания клиентов и предлагать уникальные услуги, превосходя их ожидания.
Основные наши преимущества, которые отличают нас от конкурентов - это современное ведение проекта и построение системы, фильтрация сотрудников, уникальный контент, услуги и локации.
Главное же наше конкурентное преимущество - это неповторимая атмосфера, уникальная локация и индивидульный подход к каждому клиенту.
Также, как и у любой другой фирмы, у нас есть ряд слабых сторон, которые могут повлиять на успех бизнеса. К ним относится новое имя на рынке, уникальный вид отдыха для нашей страны. Решать их мы намерены следующим образом: проведем рекламные компании и донесем до потенциальных потребителей максимально полную информацию о нас и положительном влиянии экотуризма.
Финансы
В последнее время на данном рынке наблюдаются такие тенденции, как интерес к внутреннему туризму, интерес к отдыху на природе, желание вести "здоровый" образ жизни.
Основные их последствия - это развитие эко отелей в заповедных зонах или их пешей доступности, что позволит человеку проводить время в чистой, природной сфере и избавляться от пагубного влияния больших городов.
Учитывая то, что спрос на классические кемпинги и отели стал уменьшаться, а внутренний туризм стал уверенными темпами рости и требовать более качественных продуктов, есть все основания полагать, что данные тенденции сохранятся и долгосрочной перспективе.
Основным стимулом продаж на данном рынке при этом стало увеличение доходов потенциальных потребителей.
Бизнес-модель
Наша стратегия заключается в максимальном распространении информации с целью увеличения колличества продаж. Основные элементы стратегии - это проведении рекламных акций в сми, соц сетях и по регионам. Привлечение мастеров, тренеров и организаторов частных туров для сотрудничества. Основным посланием нашим потенциальным клиентам будет: уникальй отдых и невероятные эмоции от отдыха в дикой природе с комфортом.
Эффективность нашей стратегии заключается в следующем: клиента привлекает не типичное предложение по выгодным ценам. С помощью соц сетей у него возникает доверие к нам и желание воспользоваться нашими услугами. Такая стратегия выделит нас среди конкурентов и позволит привлечь к нам внимание потенциальных клиентов, и, как следствие, увеличить уровень продаж. Основное же отличие нашей стратегии от конкурентов заключается в следующем: мы с первых дней работы предлагаем различные системы скидок(бонусов), качество наших услуг и индивидуальный подход располагает и клиент остается доволен.
Целевое назначение инвестиций
Инвестиционные средства будут использоваться Организацией на развитие бизнеса.
Предложение инвестору
Организация заимствует инвестиционные средства в срок до 01.11.2022. Организация обязана обеспечить возможность осуществления Инвестором контроля за целевым использованием Инвестиционных средств путем предоставления Инвестору ежемесячного письменного отчета о том, на какие цели были направлены инвестиционные средства.
Ежемесячный отчет должен быть представлен Инвестору в срок не позднее 15 (пятнадцатого) числа каждого месяца следующего за отчетным.
Инвестор после возмещения полной суммы вложений получает по 30% в год от чистой прибыли. Это предположительно 141 000 грн за 3-й год работы проекта. Выплата может осуществляться 2 раза в год (01.08 и 01.11).
Природные катализмы 10% Будет проведена рекламная акция и организованны временные выездные глэмпинги, что даст возможность параллельного заработка и удержанию имеющейся аудитории. Поиск всех возможных решений для продления сезона, один из которых комфортные сборные домики.
Запрет на предоставление туристических услуг в стране 20% Закрытие бизнеса. Отсрочка работы до снятия запрета. Мониторинг тенденций и новостей.
Смена законов и ограничение на предоставление услуг в данном регионе 20% Поиск новой локации. Внимательное составление договоров.