Фото - Оружие без лицензии
51359

Оружие без лицензии

Оружие без лицензии для самозащиты и спорта

Украина, город Киев
Отрасль: Туризм, спорт, Другое
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 16.03.2021
Рейтинг
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Гражданское оружие без лицензии
Спортивные тренировочные устройства для самозащиты граждан.
Маркетинговый центр дистрибуции спортивно-защитных средств самообороны и спорта, не подлежащих государственному регулированию, но способных выполнять заданные функции.
Разработка устройств, которые называют оружием, но не классифицируются как таковые.

Текущее состояние

Идея и общая концепция

Рынок

Украина. Граждане от 18-ти до 70 лет.

Потенциальные клиенты это 87% граждан, которые хотели бы приобрести короткоствольное оружие, по данным соц.опросов.
Подробнее:
uavz.org/tsn-tyzhden-87-gromadyan-khochut-maty-pistolety-dlya-samozakhystu-i-vdoma-i-na-vulyci/
Основной портрет/ЦА это гражданин/гражданка, которые хотели бы иметь оружие дома для самозащиты.
Приоритетная ЦА это спортсмены-любители, имеющие нарезные карабины (PCC), но с данным продуктом они получат возможность тренироваться даже на даче или в парковой зоне, что абсолютно невозможно делать с огнестрельным оружием.

Проблема или Возможность

Проблемы оружейного рынка открывают Возможности в нерегулируемом сегменте рынка личного гражданского оружия, как для самообороны дома так и для спорта.

Проблема 1: запреты и лицензирование оружия
Проблема 2: нелегальное оружие.

Возможность 1: легальные и не лицензируемые виды оружия
Возможность 2: оружие для спорта

Решение (Продукт или Услуга)

Продукт не подлежащий лицензированию/регулированию но выполняющий свои функции.
Презентация для скачивания pdf: http://d.zaix.ru/oT7i.pdf

Конкуренты

Прямые конкуренты отсутствуют.
Не прямые конкуренты реализуют продукт не соответствующий требованиям ЦА.

Преимущества или дифференциаторы

Внедрение концепции маркетинг-менеджмента и прямой контакт с потребителем.
Если с помощью этого продукта будет спасена хотя бы одна жизнь, то это и будет лучшим конкурентным преимуществом.

Финансы

Доходная часть: наценка от 50 до 150% на основное изделие, плюс доходы от продажи расходных материалов и сервиса.
CAC - 30-50$.

Для справки: производство и продажа оружия одна из самых доходных областей бизнеса в мире.

Бизнес-модель

Модель: бизнес-группа
Каналы продаж: через магазины и интернет ресурсы

Целевое назначение инвестиций

Разработка и производство
Маркетинг и продажи.

Предложение инвестору

До 99%.

Команда или Руководство

Риски

1. в процессе разработки продукта
2. появление слишком либерального закона об оружии

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

нет.

Победы в Конкурсах и другие награды

нет.

Видео о продукте

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility74
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте