Фотостудия представляет собой большое помещение с профессиональным освещением и разнообразными интерьерными зонами (4-5 локаций, плюс циклорама), в которых фотографы и их клиенты получают возможность проведения фотосъемки. В последнее время спрос на проведение фотосессии в студии значительно вырос. Это связано с объективными преимуществами студийной фотосъемки.
Текущее состояние
На начальном этапе ( поиск инвестиций и помещения). Готов бизнес-план.
Проблема или Возможность
• Фотостудия будет предоставлять в аренду залы под фотосъёмки и видеосъёмки для клиентов. Средняя стоимость аренды одного зала - 700 грн/час. Сдача гримерки в аренду (4-5 мест) - 100-150 грн/час за одно место. В расчетах взят средний чек 100 грн/час.
• Фотошкола: 1 поток раз в 2 месяца. В среднем 15 человек набор. Стоимость 7000 грн. с человека за курс.
• Масштабирование проекта со второго года. Развитие фото школы, а также:
• Продакшн (съемка рекламы, фото-видео под ключ), YouTube канал, печать фото продукции (фотоальбомы, холсты).
• Аренда техники, аренда платьев, коворкинг, лекторий, кафе.
Решение (Продукт или Услуга)
• В условиях карантина (COVID-19) многие компании, а также самозанятые предприниматели переходят на удаленный онлайн режим работы. Многие ниши связанные с продажами требуют качественных снимков продукции, а также оперативного обновления новых позиций. Также стоит выделить высокий спрос иностранных компаний;
• Профессиональное освещение. Возможность выстроить источники света нужным образом;
• Независимость от погодных условий. Оборудование позволяет в нужный момент воссоздать такие природные эффекты, как
ветер, яркие солнечные лучи, дым и т.д.;
• Большое количество реквизита, несколько интерьерных зон. Возможность запечатлеть несколько кардинально различающихся
образов в рамках одной фотосъемки.
Конкуренты
Детальное описание в бизнес-плане.
Преимущества или дифференциаторы
Детальное описание в бизнес-плане.
Целевое назначение инвестиций
• Покупка оборудования, ремонт, реклама. • Открытие фотостудии. Тестирование рынка в течении года • Создание прибыльного проекта (быстрый рост продаж, клиентская база, высокое качество услуг, низкие операционные затраты) • Занятие своей ниши (правильный маркетинг) • Масштабирование бизнеса (развитие фотошколы). Со второго года дополнительные услуги, а также новые локации Детальный просчет указан в бизнес-плане.