Проект стартовал в г. Харьков. Установлено 18 голографических устройств для трансляции рекламы в 14 супермаркетах. Продажи рекламных трансляций уже имеются. Пока есть 3 заказчика ( крупные торговые компании).
Рынок
Наши потенциальные клиенты - это мировые и национальные компании, которые используют рекламу. Рекламный рынок - многомиллиардная индустрия, в которой каждая компания хочет выгодно выделиться среди конкурентов и максимально эффективно представить свой продукт. Уже доказано, что большинство людей не обращают внимание на "примитивную рекламу" и на подсознательном уровне ставят блок на восприятие. Рынок нуждается в новых и интересных технологиях, которые будут привлекать внимание и в результате реклама будет действительно работать. А средства, вложенные в рекламу, действительно будут себя оправдывать.
Проблема или Возможность
Наши клиенты - крупнейшие производители и поставщики продуктов и услуг в Украине.
Наиболее актуальной рекламой на данный момент является реклама непосредственно в торговых супермаркетах.
HYPERMAX – это голографическая 3d реклама в воздухе, совершенно новый способ продвижения. Голографическая реклама превосходит по эффективности все традиционные методы. Наши эксклюзивные технологии привлекают огромное количество внимания, восхищают, удивляют, создают так называемый «WOW-эффект» и остаются надолго в памяти людей. Что позволяет крайне выгодно увеличить реализацию продукта, узнаваемость бренда, повысить престиж компании, доверие клиентов и выгодно выделиться на фоне конкурентов.
Решение (Продукт или Услуга)
Создание эффекта голограмм.
Конкуренты
На данный момент компаний, оказывающих такую услугу в Украине нету.
Преимущества или дифференциаторы
Основное преимущество - это знания и опыт, полученные в процессе эксплуатации уже имеющегося оборудования. На рынке Украины появились предложения о продаже подобного оборудования, но это интернет площадки, оказывающие услуги по продаже. У них нету навыков правильного использования устройств. Также они не соответствуют заявленным техническим характеристикам.
Мы же предлагаем уже готовую и сформированную услугу.
Финансы
Для примера просчета, возьмем стоимость изготовления одной локации 10000 дол. Доход она начнет приносить с 4-го месяца (1-3 месяца займет подготовка, заказ, доставка, тестирование, установка, настройка, запуск, подготовка клиентской базы). Ориентировочная чистая прибыль с такой локации будет составлять в районе 1500 - 2000 дол. в месяц.
Стоимость оказания услуг будет варьироваться, т.к. на данный момент аналогичных услуг в Украине никто не оказывает.
Небольшая практика, хоть в небольших масштабах и довольно локально, но уже показывает заинтересованность к данному предложению со стороны крупных компаний.
Бизнес-модель
Ключевые виды деятельности: оказание рекламных услуг ( размещение рекламного материала на наших плоскостях), создание контента ( рекламного ролика), аренда оборудования
Партнеры: крупные супермаркеты, ТРЦ, аэропорты
Клиенты: локальные, национальные, мировые компании, частные лица
Ресурсы: люди ( инженер-техник, 3d дизайнер, менеджеры по продажам), технологии
Цель: создание первой инновационной рекламной компании национального масштаба и удержание лидирующей позиции
Каналы продаж: активные менеджеры, взаимодействие с рекламными агентствами, продвижение сайта и социальных сетей с целевой аудиторией, реклама на собственных носителях ( локация сама себя рекламирует )
Расходы: аренда офисного помещения (10-15 тыс. грн/мес.), зарплаты сотрудников ( 80 тыс. грн/мес.), аренда мест (70 тыс.грн/мес.), прочие затраты ( 10 тыс. грн/мес.)
Источники прибыли: поступления за размещение рекламы, изготовление материала, аренда оборудования ( участия в выствках, промо-акциях, шоу )
Целевое назначение инвестиций
Инвестиции необходимы для:
- развития и масштабирования бизнеса ( чем больше масштаб, тем выше заинтересованность в сотрудничестве у крупных компаний). Сотрудничество с крупными компаниями позволяет заключать долгосрочные контракты
- установки новых рекламных локаций с применением новых технологий ( голограмма, проекция, левитация). Занять потенциально лучшие места
- исследования и тестирования новых направлений
- запуск эффективной команды
Основной риск - запуск подобного направления крупной рекламной компанией.
У нас есть преимущества в знаниях. Мы займем первыми наилучшие места для установок. А также для таких компаний мы можем создать очень выгодное предложение для сотрудничества. В результате чего им будет выгодно выступать в роли посредника, а мы, в свою очередь заполоним все топовые локации, не дав тем самым возможность потенциальным конкурентам начать развитие.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ