Компания строит Энергоэффективные сооружения для создания особого продукта в любых климатических условиях
Текущее состояние
Это часть большой концепции.
Рынок
Крупные рынки, рестораны, магазины, продажа как опт так и в розницу ...
Проблема или Возможность
Покупателем является 100% населения крупных городов, возможен экспорт, а также магазины, рестораны, общепиты ...
Решение (Продукт или Услуга)
Овощи, лекарственные травы, биотоплево - техология гидропонного выращивания позволяет на протяжении года выращивать абсолютно любую зелень.
Конкуренты
Рынок в большей доли ориентирован на импорт около 60 % импорт, теплицы занимают 30%, открытый грунт 10%.
Преимущества или дифференциаторы
выращивание продуктов не зависит от экологии и от климатических изменений.
Финансы
Прямые продажи в год принесут 650 000 $ в год чистой прибыли, первичные инвестиции нужны для старта бизнеса, есть укрупненные цыфри проговариваемые в бизнес плане, также есть разработаны Технико экономические показатели
Бизнес-модель
Есть в презентации и в ТЕП
Целевое назначение инвестиций
- Строительство энергонезависимых зданий, - закупка гидропонных установок, - организация и контроль торговли