Фото - Nissan Leaf 400km на одном заряде.
49589

Nissan Leaf 400km на одном заряде.

Перепаковка АКБ электромобилей.

Украина, Харьковская область
Отрасль: Машиностроение, Транспорт, Электроника, Энергетика, Другое
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 05.10.2020
Рейтинг
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Концепция - так как батареи для ЛИФов разработаны практически 10 лет назад, КБ заводов не сразу спешат использовать передовые технологии в наращивании производительности своих АКБ. У нас есть технология замены 96 ячеек ЛИФа на новые ячейки LG тем самым АКБ приобретает емкость 44кВт и автомобиль номинально способен пройти 400км по трассе, ячейки качественные и имеют более 5000 циклов полного перезаряда до потери мощности что даст работоспособность новой АКБ сроком 5 лет и более.
У нас уже есть действующая мастерская, и оборудование для работы над прототипом. Ищем инвестора для переговоров.

Текущее состояние

Текущее состояние, разработана технология по увеличению емкости АКБ Nissan Leaf до 44kWt, в перспективе АКБ на 70kWt и система охлаждения батареи, под что нужен опытный образец для испытаний и оснащения необходимыми датчиками.

Рынок

Так как такого рода рынка сферы услуг еще не существует, максимум это замена морально устаревших блоков ячеек на такие же от завода изготовителя. То смею предположить
Как минимум я увидел тысячи автомобилей в продаже из разных стран европы и США и зачастую там уже остаточный SOH менее 60% а это около 100км пробега, плюс Каждый таксист прекрасно понимает что ожидая по 2 3 раза в день зарядку акб он теряет в клиентах плюс тратит боснословные деньги на заряд, заменить акб на нашу двойная выгода время и стоимость, если он будет заряжать ночью в гараже то и цена будет существенно низкая ,еще выгода количество денег на проехавший км.
Так же точно и таксопарки смогут увеличить эфективность своего автопарка с девизом - ездить а не стоять на зарядках.

Проблема или Возможность

Текущий стартап это самое начало для реализации полной идеи, а именно создания двухколесного транспорта - мотоцикл круизер с запасом хода более 500км, что даст возможность путешествовать на электро тяге, с соответствующим качеством на уровне крупных авто брендов, опыт постройки кастомных мотоциклов присутствует! Для этого мы хотим запустить переработку старых АКБ которые станут новыми, и с гораздо большей возможностью хранения энергии!

Решение (Продукт или Услуга)

На первоначальном этапе стартапа, мы планируем создать несколько прототипов, с слоганом на борту "400КМ НА ОДНОМ ЗАРЯДЕ".
Которые будут оснащены всеми необходимыми датчиками, для мониторинга поведения батарей онлайн, особенно которые превышают Емкость в 44kWt. Все эти образцы будут сданы в такси с соответствующим контролем ( IP камеры и тд)
Это привлечет внимание впервую очередь Таксопарки и частных таксистов оснащенных Ниссан Лиф, для переоборудования автомобилей и произведет переворот в сфере услуг такси в городе.

Конкуренты

Так как данный стартап это часть пути по созданию Электромотоцикла комфортного и дальнобойного чтобы таковым быть соответственно и качественым ему однозначно быть, то я считаю что прямой конкурент у нас это Илон Маск. Который так же особо ничего не предумал а предпринял все возможности для того чтобы реализовать передовые технологии для достижения своих целей, тоесть мы хотим пойти по такому же пути. Имея в штате Специалиста электронщика с опытом работы в Тесла, и инженера-механика, тоесть меня с опытом работы с авто и мото техникой и их модификациями.

Преимущества или дифференциаторы

Лиф с дальностью хода как Тесла, или временем работы в такси достаточным чтобы проработать полную рабочую смену, электроцикл способный заменить бензиновые круизеры, на мой взгляд это неоспоримое преимущество!

Финансы

Основной источник доходов это конечно же перепаковка АКБ.
При затратной части с налаженными каналами поставок ячеек, в 2тыс долларов на 44kWt ориентировочная стоимость АКБ составляет 4тыс долл на 44kWt и 400км пробега. в сравнении с возможностью купить заводскую батарею на 40kWt за 6.5т. долл. и не факт что это будет новая АКБ.
на свои АКБ мы планируем давать гарантию минимум 1год.
Дополнительные источники дохода это сданные прототипы в Аренду, которые будут приносить каждый 500долл. в месяц, при условии что их можно будет собрать в среднем за 10т.д. каждый, то каждые 10т.д. будут приносить доход в 500долл.
Дополнительный источник дохода, заказ авто из США и оборудование их такими АКБ с целью реализации качественного продукта ка в внешнем состоянии так и прекрасными ходовыми характеристиками на дальность.

Бизнес-модель

Бизнес модель.
Сфера услуг по переоборудованию Электромобилей
Сфера услуг предоставления транспорта в аренду под такси
Трейдин и реализация автомобилей с улучшенными характеристиками.

Целевое назначение инвестиций

Приобретение Nissan Leaf корпуса от АКБ, отдельно БУ АКБ и необходимые компьютеры для перепрошивки ЭБУ Автомобилей и ЭБУ Акумуляторной батареи.

Предложение инвестору

Предложению инвестора обговорим при переговорах.

Команда или Руководство

Риски

я идеолог, в целом не вижу никаких препятствий к реализации проекта, но тем не менее в случае форс-мажорных ситуаций, у нас основные активы стартапа будут вложены в прототипы, которые по своим характеристикам будут стоить в два раза выше чем стоимость автомобиля с бу АКБ. Тем самым вложенные капиталы можно будет изъять путем реализации прототипов на вторичном авторынке.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility44
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте