Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.
Продукты питания прямо с грядки в любое время года в шаговой доступности. Себестоимость ниже на 50% чем у конкурентов. Потребитель-население. Создание успешной франшизы.
Текущее состояние
Значительный массив работы связан с аналитической работой:
1. Анализ конкурентной продукции.
2. Изучение рекламных проектов.
3. Общение с потребителями, что дало громадный объем информации.
4. Обработка и подведения итогов.
5. Составление стратегии продаж.
Техническая часть:
1. Куплен участок размером 3,5 гектара, 40км. от г. Харьков (1,4 млн. жителей).
2. Создано 3 искусственных водоема с площадью зеркала 1гектар.
3. Подготовка земли для строительства.
4. Подведенное электричество.
5. В настоящее время мы планируем создать эффективное предприятие диктующего свою игру в условиях здоровой конкуренции во 2-м квартале 2021г.
Проблема или Возможность
Любовь к травянистым растением у людей возникает в несколько подходов. Когда они впервые пробивали салаты, травянистые растения совершенно не производили на них впечатления, даже наоборот.
Не зная, что на качество влияет температура, продолжительность светового дня, влага, стрелка и т.д.
С октября - апрель человек не может купить все травянистые растения которые он любит употреблять в летние месяца. КАЧЕСТВЕННЫЕ травянистые растения с 100% уверенностью нельзя купить в течении года. Шаговая доступность к свежим овощам, травам, рыбе - отсутствует.
Решение (Продукт или Услуга)
Нами был проведен эксперимент:
В супермаркете была поставлена стойка с нашими травянистыми растениями для дегустации. Привлечено было 1000 взрослых и 100 несовершеннолетних (5-12лет) дегустирующих из них 86% сразу проявили интерес и уже хотели расстаться со своими сбережениями не уточняя цену. 14% - сначала уточняли цену и начинали искать товар на прилавке. Пообщавшись с детьми, им было предложен на наше усмотрение зелень - 100% удовольствие у детей и удивление родителей, что их ребенку понравились. На вопрос: "Хотели бы вы покупать такие травянистые растения в шаговой доступности по цене лета?" Ответ: "Да, но это фантастика".
LIFE SHOP - единственный магазин, который беспрепятственно производит качественный продукт питания и направлен на конечного потребителя.
Конкуренты
На основании проведенных исследований можно утверждать, что рентабельность данного предприятия достигает 150%.
Прямые конкуренты отсутствуют.
Косвенные конкуренты не смогут обеспечить своему товару качество, свежесть и оборот, так как наша рентабельность больше 500%.
Преимущества или дифференциаторы
LIFE SHOP - это революционный магазин для здоровья и хорошего самочувствия.
Технологические разработки и интеграция в другие государства, постоянно ищем новые способы использования технологий для повышения рентабельности и качества.
Большим плюсом для инвестора будет популяризация его имени.
Целевое назначение инвестиций
1. Построить прототип (Бета версия) площадью 400 м2. В дальнейшем это лаборатория и помощь нашим сетевым магазинам.
2. Приобретение основных фондов: оборудование, технику и т. д.
3. Заработная плата на 3-х человек в размере средней по области +100%
4. Обучение.
5. Покупка племенного материала (семечка, малёк, готовые семьи).
6. В случае непредвиденных расходов - покупка комбикорма.
Предложение инвестору
Ищем инвестиции как краткосрочные так и партнерские.