Мультинациональная медийная PR платформа. Для осведомленности и вовлеченности в сферу PR.
Контент поддерживается на 70% авторами PR-специалистами, которые делятся знаниями и реализованными проектами. На сайте можно познакомиться с авторами, предложить работу, проект, получить консультацию. Есть регистрация пользователей и закрытый доступ к базе авторов-специалистов с контактами.
PRLink cовершенный гибрид медиа и соцсети, который меняет формат медиа рынка, упрощает и ускоряет обмен информацией. Big idea – объединить мировых представителей PR сферы на одной платформе.
Текущее состояние
Есть готовая к запуску и реализации идея, сам проект - сайт, стильный модерн. дизайн, мобильная версия, домен, торговая марка.
Проект подготовлен к старту и наполнению.
Реализован на Opencart.
В процессе текущей деятельности нужно совершенствовать, добавить англ версию или мультиязычность. Совершенствовать навигацию, функционал, которые упрощают коммуникации и вовлекают большее число пользователей.
Предусматривалась в будущем монетизация (на данном этапе на самом сайте ее нет), легко добавить интерфейс онлайн-магазина...
Рынок
Prщики, маркетологи, рекламисты, менеджеры среднего и высшего звена, журналисты.
Предприниматели, собственники и руководители бизнесов, социальный сектор и политический.
Проблема или Возможность
Проект реализован 3 года назад. На сегодня нет прямого конкурента в нише. Отсутствует профильный образовательный инструмент для обмена опытом, проектной информацией на рынке pr Украины, которому можно доверять. Сегодня «пиарщик» темная лошадка в социальных и бизнес процессах. Большая часть рынка не знает кто такой "пиарщик", чем он занимается, какие проекты реализуются благодаря именно этому профессионалу, где найти хорошего специалиста и какие факторы брать во внимание при обращении с проектной задачей. Нет доступного информативного канала как источника о видах пиар сегодня (в том числе образовательного), так и коммуникационной солидной онлайн площадки для быстрого обмена предложениями участия в инициативах или занятости.
В режиме фриланса сегодня пиар специалисту сложно найти проектную занятость по таким причинам:
- нет профильной площадки. Сайты фриланса не покрывают эту нишу;
- нет финансов на личностный пиар в медиа;
- стесняются рассказать о себе, заниженная самооценка, но ростки тщеславия имеются и дай бы волю. Кому рассказать о том, как он влияет на информационное поле в мире, чтобы попасть в нужное время и место;
- потенциальные клиенты не понимают функций PR-специалиста, поэтому не готовы платить;
- PR-специалистам не доверяют, в связи с плохой проинформированностью.
- абсолютно вся история человечества соткана из Имен, которые кто-то прославляет.
Также в проблеме этого сегмента лежит потенциал успешного медиа- ресурса, который будет вещать обо всех инициативах, реализованных сегодня в стране/мире, поддерживать новостной контент с результатами в проектном формате. Будь то коммерческий бренд, известная личность, социальная инициатива или политическая активность.
Решение (Продукт или Услуга)
См. Концепцию
Конкуренты
Альтернативные медиа-ресурсы, которые поддерживают сферу рекламы сегодня в Украине.
Преимущества или дифференциаторы
см. Концепт. Единый статусный многофункциональный ресурс для профессионалов и заинтересованных в рекламе.
На данном этапе включает в себя три ведущих направления:
Медиа. Разделы по профильным тэгам + Календарь мероприятий.
Профессиональные коммуникации: Панель занятости + Панель проектов.
Административный функционал: Личный кабинет с расширенными возможностями.
Финансы
Монетизация ресурса отдельно для пользователей и читателей. Богатый внутренний функционал и расширенные возможности.
Рекламный контент, продажи.
Бизнес-модель
Модерация за редакцией: контроль регистрации, отбор материалов.
Итого, как это работает:
Я автор, регистрируюсь на сайте, отправляю в редакцию материал, публикуется под нужным тэгом и моим именем.
Я хочу предложить проект, регистрируюсь, захожу в панель проектов и пишу сообщение под тэги. Его могут читать зарегистрированные авторы на сайте.
В личном кабинете можно видеть свои материалы и проекты, опубликовать резюме, хранить закладки интересных материалов или авторов, оплачивать доп. возможности присутствия на сайте.
Медиа наполнение доступно для всех. Могут быть закрытые материалы.
Целевое назначение инвестиций
Техническое совершенствование ресурса, поддержка качественного контента, PR)).
Предложение инвестору
Продажа сайта.
Продажа Проекта.
Развитие и реализация Проекта.