Имея большой профессиональный опыт предлагаю услуги консалтинга и маркетинга. В консалтинге 5 лет, профессиональной деятельности более 19 лет. Есть желание способствовать росту других и самой масштабироваться. К проектам, в случае необходимости, подключаю проектных менеджеров.
Текущее состояние
Предпринимательская деятельность, компания "одного игрока", в случае необходимости под конкретные проекты привлекаю проектных менеджеров специфически "заточенных" под нужные функции. До марта 2020 г. клиентов было достаточно, в основном клиенты приходили по рекомендациям с рынка. Часть клиентов не успевала сама обслуживать и поэтому отдавала своим коллегам - бизнес-консультантам или маркетологам.
Ставила цель на 2020 г. - масштабироваться, увеличивать число клиентов с 3-х в месяц до 10, расширять штат сотрудников.
Рынок
Хорошо освоен рынок строительных, расходных материалов, электроинструмента. Есть знания в рынке производства и изготовления металлоконструкций. Есть опыт работы с производителем мебели, производителем решетчатого настила и пр.
Мои клиенты в основном работали в выше обозначенных сегментах рынка. Но, для части услуг, которые я оказываю, не обязательно нужны глубокие знания рынка, продукта клиента. Приведу пример: Для разработки стратегии (реально применимой) не нужны специфические знания о продукте клиента, так как вся этапность работы над данной задачей проходит совместно с ключевыми сотрудниками компании-клиента. Сначала я "снимаю" информацию с ключевых сотрудников, затем формализую проблематику, после идет совместная рабочая сессия с ТОП-менеджментом по выработке стратегии.
Проблема или Возможность
Проблемы - кризис 2020 года, спад бизнес-активности.
Возможности - потенциал кадрового и управленческого консалтинга в Украине - более 89 млн. долл/ год.
Какие задачи я могу решить, так как имею в этом профессиональный многолетний опыт работы:
1. Систему оценки персонала, бизнес-процессов, бренда работодателя
2. Систематизацию процессов, разработку функциональной орг. схемы компании
3. Анализ рынка (позиции на рынке самой компании или бренда компании)
4. Разработку стратегии развития компании, продукта (реально применимые)
5. Построение торгового отдела, отдела маркетинга
6. Подбор и развитие персонала; Подготовка кадрового резерва
7. Развитие дистрибуции
8. Исследования рынка для развития новых направлений бизнеса.
Решение (Продукт или Услуга)
Какие задачи я могу решить, так как имею в этом профессиональный многолетний опыт работы:
1. Систему оценки персонала, бизнес-процессов, бренда работодателя
2. Систематизацию процессов, разработку функциональной орг. схемы компании
3. Анализ рынка (позиции на рынке самой компании или бренда компании)
4. Разработку стратегии развития компании, продукта (реально применимые)
5. Построение торгового отдела, отдела маркетинга
6. Подбор и развитие персонала; Подготовка кадрового резерва
7. Развитие дистрибуции
8. Исследования рынка для развития новых направлений бизнеса.
Конкуренты
В Украине:
От 25 до 40% доли рынка консалтинга в Украине принадлежит иностранным компаниям.
Заказчиками отечественных компаний выступают некрупные предприятия малого и среднего бизнеса. Основное преимущество отечественных консультантов — невысокая стоимость услуг по сравнению с иностранными. Самым крупным региональным рынком консультационных услуг является город Киев и Киевская обл., который занимает около 86.7% рынка (по объему дохода).
Преимущества или дифференциаторы
Гибкость, подстройка под индивидуальные потребности клиента, персонализация услуги, возможность демпинговат по стоимости.
Целевое назначение инвестиций
Для масштабирования
Предложение инвестору
Заполняя данную анкету преследую 2 цели, но в большей степени верю в первую):
1. Найти новые проекты - клиентов для оказания консалтинговых услуг, в частности точно могу быть полезной в запуске проектов с нуля. На рынке очень мало ответственных, трудоспособных, опытных людей, которым при этом можно доверять. А я как раз тот человек, который обладает данными характеристиками.
2. Найти инвестора, который увидеть целесообразность в масштабировании данного предпринимательства в области консалтинга. Возможно по аналогии А. Пивоваров или Олесь Тимофеев (это люди- бренды, над созданием которых работала команда)