Фото - ООО
48724

ООО "Авиационная компания "ВЕКТОР"

Организация серийного производства 4-местных вертолетов

Украина, город Киев
Отрасль: Производство
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 31.08.2020
Рейтинг
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Организация серийного производства многоцелевых 4-х местных вертолетов с двумя поршневыми двигателями, работающими на автобензине А-95. Имеем Патент на полезную модель вертолета с двумя двигателями. На перспективу имеем Патент на вертолет с гибридной силовой установкой. Подали заявку на Патент "Вертолет санитарно-эвакуационный".

Текущее состояние

В стадии эскизного проектирования
Изготовлен макет в масштабе 1: 7
Выпущено два видеоролика
Прорабатывается дизайн интерьера салона
Есть Протокол намерений на поставку 120 вертолетов в одну из стран.
Есть Протокол намерений на поставку двигателей
В процессе проработки получены 2 Патента (см. ниже)
Еще один в стадии оформления.

Рынок

ЦЕЛЕВЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ
Легкий вертолет ВМ-4 «Шмель» имеет широкий спектр применения:
Административный аппарат областных и городских
госадминистраций;
морская авиация (палубная и береговая)
нефте-газовая, горнодобывающая, лесные и водные хозяйства;
санитарная авиации;
силовые структуры
летные школы;
Частный сектор, корпоративный сектор
сельское хозяйство;
городской воздушный транспорт;
бизнес-структуры;
частный сектор.
.Перспективы развития мирового рынка гражданских вертолетов»
Согласно прогнозам аналитического центра компании "Вертолеты России", к 2023 году мировой гражданский парк вертолетов пополнит 19200 единиц. Их распределение в зависимости от назначения техники будет следующим:
Многоцелевые - 38%
Частные - 24,2%
Корпоративные/VIP - 10.4
Медицинские - 6,6%
Полицейские - 9,0%
Поиск.-спасат. - 1,3%
Учебные - 1,0%
Остальные - 9,5%



Проблема или Возможность

После посевного инвестора нет финансирования для продолжения реализации проекта.
Тесно работаем с авиазаводом АНТОНОВ. Имеем помещения конструкторского бюро и производственные площади.

Решение (Продукт или Услуга)

Легкий многоцелевой 4-х местный вертолет с двумя поршневыми двигателями на автобензине А-95 (имеем Патент). В перспективе вертолет с гибридной силовой установкой (имеем Патент), санитарно-эвакуационный вертолет (Патент оформляется, аналогов нет) и другие модификации. В том числе и для военного применения (есть интересы).
За счет применения инновационных решения вертолет, по своим эксплуатационным и ценовым характеристикам, составит достойную конкуренцию самому массовому вертолету Robinson R44 (выпущено около 7000 шт)

Конкуренты

Основной конкурент - 4-х местный вертолет Robinson R44 (CША). Он занимает 37% рынка гражданских вертолетов или 23% от всего рынка вертолетов. Альтернативы пока нет.

Преимущества или дифференциаторы

Вертолет Robinson R44 является разработкой конца 80-х годов прошлого столетия, двигатель разработки 50-х годов. Двигатель работает на авиационном бензине.
Имеет серьезный недостаток - двухлопасной несущий винт. В связи с тем, что вертолет имеет один двигатель ему запрещено летать над городом.
Не смотря на серьезные недостатки вертолета, но низкие эксплуатационные расходы и в связи с отсутствием аналогичных вертолетов (4-х местных) на этот вертолет имеется большой спрос.
В отличие от Robinsona R44 вертолет ВМ-4 "Шмель" будет иметь существенные преимущества: два поршневых
двигателя, работающих на автомобильном бензине А-95, трехлопасной несущий винт и широкое применение современных композиционных материалов. В случае отказа одного из двигателей вертолет может продолжать управляемый полет до безопасного приземления. Поэтому вертолетам с двумя двигателями разрешается летать над городом, что существенно расширяет их функциональные возможности. Кроме того, наличие трех лопастей несущего винта позволяет уверенно управлять вертолетом на всех режимах его полета. Вертолет на 80% изготавливается из современных композиционных материалов, что делает вертолет более легким, прочным и коррозионностойким. Более низкий расход топлива, лучшие летно-технические характеристики и низкая стоимость вертолета ВМ-4 делают его конкурентноспособным на международном рынке легких вертолетов.

Финансы

Внутренняя норма рентабельности - IRR 53,43
(Internal rate of return) %
Индекс доходности вложений - PI 2,32
(Profitability index) ед.

Бизнес-модель

Разработка технической документации, сертификация вертолета, продажа ограниченноой лицензии, организация серийного производства, создание сервисных центров, продажа серийной продукции через дилеров.

Целевое назначение инвестиций

Разработка технической документации, изготовление трех опытных образцов вертолета, проведение заводских и сертификационных испытаний.

Предложение инвестору

В процессе переговоров

Команда или Руководство

Риски

Форс-мажорные обстоятельства

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Не проходили

Победы в Конкурсах и другие награды

Принимали участие в конкурсе инновационных проектов, организованном Государственным инновационным финансово-кредитным учреждением. Были одним из победителей. Но по ряду причин конкурс не был завершен.
Принимали участие в выставке "Зброя та безпека 2019". Имеем Диплом

Изобретение/Патент

Патент на полезную модель вертолета с двумя двигателями
Патент на вертолет с гибридной силовой установкой
Подана заявка на Патент "Вертолет санитарно-эвакуационный"

Видео о продукте

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility184
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте