Наш продукт - это наиболее экологичный продукт на рынке, который позволяет конечному потребителю использовать доступный, качественный, удобный, стильный упаковочный материал для покупок.
Текущее состояние
Подготовлена и просчитана вся затратная часть, разработан финансовый план.
Проведены предварительные переговоры с поставщиками сырья.
Произведены расчеты по плановой себестоимости и отпускной цене для покупателей.
Проведен анализ рынка потенциальных покупателей продукта.
Проведены предварительные переговоры с потенциальными покупателями
Рынок
Покупатель нашего продукта - FOOD, NON-FOOD, DIY сети под собственными бредами ритейлеров, сети по продажам одежды и обуви, отделения служб доставки (Новая почта, Just-in) - около 5000 магазинов в Украине.
Проблема или Возможность
Наш клиент - это магазины, реализующие для своего конечного потребителя бумажные и полиэтиленовые пакеты для фасовки продуктов питания и широкого потребления.
На сегодняшний день во всем мире идет процесс перехода от полиэтиленовых пакетов, на пакеты из спанбонда. Во многих странах, как и в Украине на законодательном уровне проводятся процессы ограничения использования и оборота пластиковых пакетов. Также, большАя часть производителей спанбонда в Китае производят материал для изготовления сумок.
Ежегодно каждый украинец использует около 500 полиэтиленовых пакетов, в то время как в ЕС этот показатель в среднем до 90 пакетов. Всего около 6% от их общего числа позже были направлены на переработку.
Решение (Продукт или Услуга)
Решением отказа от пластиковых пакетов является пакет из спанбонда.
Преимущество пакетов из спанбонда:
• При попадании на открытый воздух (под действием ультрафиолета) – разлагается за 10-12 месяцев.
• При нахождении в закрытой от солнца среде – 3-5 лет. В отличии от пластикового пакета (от 100 лет.).
• Пакет заменяет 5-10 пакетов из пластика т.к. он многоразового использования, соответственно один выброшенный в утиль пакет из спанбонда, заменяет 5-10 пакетов из полиэтилена.
• Он подлежит вторичной переработки (множественный рециклинг) – на 100 %, данное утверждение верно для сумок и упаковки с термическим скреплением (спайки) швов.
• По своим прочностным характеристикам превосходит пластиковый пакет.
Конкуренты
ООО "ЗОЗ УА" - поставляет продукцию в АТБ-маркет, Эпицентр, однако по имеющейся информации производство является не автоматизированным, а ручным.
Преимущества или дифференциаторы
Главным преймуществом является цена, в сравнении с конкурентами
Финансы
Финансовый план находится в презентации к проекту
Бизнес-модель
Бизнес Модель находится в презентации к проекту
Целевое назначение инвестиций
Инвестиции на открытие:
Затрата Сумма, у.е.
Регистрация предприятия 172
Закупка оборудования 96 300
Закупка сырья 117 000
Создание сайта 690
Оборудование для офиса 3 500
Итого 217 662