Анализ национального и зарубежных рынков, практика производства и продажи продукции показали, что созданный и активно развивающийся бизнес-проект по производству крем-меда Nectar Senco, позволит получить предприятию ряд преимуществ на национальном и зарубежных рынках.
1. Производится качественный, 100% натуральный продукт, полезный для здоровья человека - продукция на основе натурального пчелиного меда, ягод, фруктов, орехов и других натуральных ингредиентов. На протяжении многих лет на мировом рынке намечен спрос на продукцию полезную для здоровья человека.
2. В производство продукции внедрена система НАССР, разработано и зарегистрировано ТУ, технологические карты и др. внедрены инновации в производство, логистику и продажу крем-меда.
3. Вся продукция классифицирована и ей присвоены глобальные штрих-коды, что необходимо для ее беспрепятственной продажи в розничных сетях.
4. Продукция проходит анализ-контроль в аккредитованных лабораториях, сертификаты качества, которых признаются во всех странах мира.
5. Создан высокого качества товар, который соответствует высоким требованиям зарубежных рынков, имеет высокую конкурентоспособность на национальном и зарубежных рынках.
6. Разработаны маркетинг стандарты на 87 наименований продукции (с последующим увеличением). Выпущены четыре линейки продукции Nectar Senco рассчитанные на различных покупателей и сегменты рынка: Premium, Present, Prestige, HoReCa.
7. Выпускаемый товар в тренде на зарубежных рынках, пользуется повышенным спросом и еще широко не представлен в большинстве крупнейших розничных сетях мира.
8. Сформирована эффективная система логистики и логистических потоков (доставка, склад, распределение и др.), что обеспечит сохранность и своевременную доставку товара национальным и зарубежным покупателям.
9. Активно развивается многоуровневая система продаж (маркетинг каналы), которые обеспечат безопасность и эффективность продаж крем-меда Nectar Senco на зарубежных рынках.
10. Основной объем выпускаемой продукции предназначен для экспорта и продажи на зарубежные рынки, которые имеют сравнительно высокий потенциал импорта и рентабельность продаж.
10. Менеджмент проекта обладает многолетним, практическим опытом и достаточными знаниями в международной торговле и продаже продукции на рынках высокоразвитых стран мира – Великобритании, Японии и других стран мира.
11. Бизнес действующий и уже показал свою высокую перспективу развития.