Фото - Nectar Senco
48538

Nectar Senco

Производство и экспорт крем-меда Nectar Senco

Украина, Днепропетровская область
Отрасль: Пищевая промышленность
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 21.07.2020
Рейтинг
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Поэтапно развивать высокотехнологическое производство крем-меда Nectar Senco. Обеспечить выпуск высокого качества и конкурентно способного на мировом рынке товара. Расширить ассортимент и увеличить объемы производства продукции, соответствующей международным стандартам и требованиям зарубежных рынков. Сформировать эффективную систему логистики и продажи товара на национальном и зарубежных рынках. Обеспечить стабильные и высокорентабельные продажи продукции на национальном и зарубежных рынках. Развивать эффективный бизнес, который обеспечит стабильные и высокие доходы.

Текущее состояние

Создать поэтапно развивать высокотехнологическое производство крем-меда Nectar Senco. Обеспечить выпуск высокого качества и конкурентно способного на мировом рынке товара. Расширить ассортимент и увеличить объемы производства продукции, соответствующей международным стандартам и требованиям зарубежных рынков. Сформировать эффективную систему логистики и продажи товара на национальном и зарубежных рынках. Обеспечить стабильные и высокорентабельные продажи продукции на национальном и зарубежных рынках. Развивать эффективный бизнес, который обеспечит стабильные и высокие доходы.

Рынок

Маркетинг анализ зарубежных рынков показал и первые продажи подтвердили, высокую конкурентоспособность нашей продукции на зарубежных рынках.
Согласно утвержденной Маркетинг стратегии, определено поэтапное развитие продаж крем-меда Nectar Senco на рынках Европейского Союза, Североамериканских, Азиатских и других стран мира.
На первом этапе, продажи крем-меда Nectar Senco будут осуществляться в странах имеющих сравнительно высокий потенциал и рентабельность продаж (Великобритания, Швеция, США, Япония и др.). Осуществлены тестовые поставки крем-меда в 5 стран.
Для обеспечения эффективных и стабильных продажах продукции на зарубежных рынках сформированы логистические маршруты и многоуровневые каналы продаж (дистрибуция, розница, HoReCa и др.).

Проблема или Возможность

Анализ национального рынка показал существование проблемы в производстве конкурентоспособной продукции с добавленной стоимостью на основе меда, ягод, фруктов, высокого качества, пользующейся спросом и способной успешно конкурировать на зарубежных рынках.
- Зарубежные потребители готовы стабильно покупать в большом количестве качественный крем-мед.
- Существующие производственные возможности (аутсорсинг не позволяют выпускать крем-мед в достаточно широком ассортименте и в большом количестве.
- Большинство стран мира не имеют собственного потенциала для производства высокого качества и в достаточном количестве продукции из меда, ягод, фруктов и орехов.
- В Украине ежегодно наблюдается перепроизводство меда, ягод, фруктов и другой сельхозпродукции, используемой в качестве сырья для производства крем-меда.
- В мире возрастает спрос на высокого качества, полезные для здоровья человека продукты питания.
- Основные рынки продажи крем-меда — это высокоразвитые страны мира, которые имеют сравнительно высокий потенциал и рентабельность продаж.

Решение (Продукт или Услуга)

На основе маркетинг исследования и анализа национального, зарубежных рынков, пределен высокие возможности (потенциал) продаж крем-меда. Для развития эффективного развития бизнеса по производству крем-меда, необходимо:
- Развивать собственное высокотехнологическое производство и обеспечить стабильный выпуск высокого качества крем-меда в необходимом количестве и широком ассортименте.
- Расширить ассортимент и количество выпускаемой продукции.
- Повысить конкурентоспособность выпускаемой продукции на мировом рынке.
- Приобрести собственное производственное оборудование, обеспечить его монтаж, наладку и запуск.
- Приобрести необходимое сырье и материалы для выпуска продукции.
- на национальном и зарубежных рынках, активно развивать эффективную систему логистики и продажи продукции, которая обеспечит стабильность и высокую рентабельность продаж.

Выпускаемая продукция: Крем-мёд ТМ «Nectar Senco” с добавлением ягод, фруктов, орехов и других натуральных ингредиентов, это 100% натуральный и полезный для здоровья продукт. Продукция ТМ «Nectar Senco” имеет высокие органолептические и качественные показатели, что подтверждено лабораторными анализами, покупателями Украины и других стран. Первые продажи показали сравнительно высокий спрос со стороны европейских, азиатских и других зарубежных покупателей на нашу продукцию.

Конкуренты

На основании проведенного маркетингового исследования определены основные конкуренты на национальном и зарубежных рынках (ценообразование, политика продаж, их преимущества и слабые стороны, др). Детальная информация о конкурентах на национальном и зарубежных рынках, включена в маркетинг анализ рынков.
С учетом деятельности конкурентов, особенностей рынков, определена стратегия продаж, выпущена отличительная, высокого качества продукция, сформирована логистика и каналы продаж, которые обеспечат нашу конкурентоспособность на национальном и зарубежных рынках.

Преимущества или дифференциаторы

Анализ национального и зарубежных рынков, практика производства и продажи продукции показали, что созданный и активно развивающийся бизнес-проект по производству крем-меда Nectar Senco, позволит получить предприятию ряд преимуществ на национальном и зарубежных рынках.
1. Производится качественный, 100% натуральный продукт, полезный для здоровья человека - продукция на основе натурального пчелиного меда, ягод, фруктов, орехов и других натуральных ингредиентов. На протяжении многих лет на мировом рынке намечен спрос на продукцию полезную для здоровья человека.
2. В производство продукции внедрена система НАССР, разработано и зарегистрировано ТУ, технологические карты и др. внедрены инновации в производство, логистику и продажу крем-меда.
3. Вся продукция классифицирована и ей присвоены глобальные штрих-коды, что необходимо для ее беспрепятственной продажи в розничных сетях.
4. Продукция проходит анализ-контроль в аккредитованных лабораториях, сертификаты качества, которых признаются во всех странах мира.
5. Создан высокого качества товар, который соответствует высоким требованиям зарубежных рынков, имеет высокую конкурентоспособность на национальном и зарубежных рынках.
6. Разработаны маркетинг стандарты на 87 наименований продукции (с последующим увеличением). Выпущены четыре линейки продукции Nectar Senco рассчитанные на различных покупателей и сегменты рынка: Premium, Present, Prestige, HoReCa.
7. Выпускаемый товар в тренде на зарубежных рынках, пользуется повышенным спросом и еще широко не представлен в большинстве крупнейших розничных сетях мира.
8. Сформирована эффективная система логистики и логистических потоков (доставка, склад, распределение и др.), что обеспечит сохранность и своевременную доставку товара национальным и зарубежным покупателям.
9. Активно развивается многоуровневая система продаж (маркетинг каналы), которые обеспечат безопасность и эффективность продаж крем-меда Nectar Senco на зарубежных рынках.
10. Основной объем выпускаемой продукции предназначен для экспорта и продажи на зарубежные рынки, которые имеют сравнительно высокий потенциал импорта и рентабельность продаж.
10. Менеджмент проекта обладает многолетним, практическим опытом и достаточными знаниями в международной торговле и продаже продукции на рынках высокоразвитых стран мира – Великобритании, Японии и других стран мира.
11. Бизнес действующий и уже показал свою высокую перспективу развития.

Финансы

Финансовая модель и экономические показатели определены в финансовом плане бизнес-плана предприятия. Основные финансовые показатели:
- средняя рентабельность продаж продукции - не менее 84 %.
- срок полной окупаемости инвестиций - 9 месяцев.
- планируемый валовый доход от продажи продукции 1,9 млн. USD в инвестиционный период.
* выпуск и продажа первых партий продукции подтвердили высокую рентабельность бизнеса Nectar Senco.
** создана эффективная финансовая модель/система бизнеса обеспечивающая легальность, контроль и минимизацию рисков.
*** детальная информация о финансовом плане будет предоставлена инвестору.

Бизнес-модель

Бизнес-модель развития предприятия, детально определена в бизнес-плане Nectar Senco.
Ключевые этапы бизнес-модели развития предприятия:
1. Развивается система высокотехнологического производства крем-меда с добавлением ягод, фруктов и других натуральных ингредиентов.
2. Обеспечивается выпуск широкого ассортимента, высокого качества и конкурентоспособной на мировом рынке продукции.
3. Активно развивается эффективная система логистики и продаж на национальном и зарубежных рынках. Минимизируются риски.
4. Обеспечиваются стабильные и высокорентабельные продажи, позволяющие получить высокие доходы.

Целевое назначение инвестиций

Согласно плану развития бизнеса Nectar Senco определены основные направления инвестиций в бизнес:
1. Создание и сертификация, получение разрешительных документов на новые виды (ассортимент) продукции.
2. Приобретение сырья и материалов для увеличения производства продукции.
3. Подготовка помещений для производства и хранения продукции.
4. Увеличение ассортимента и количества выпускаемой продукции.
5. Стандартизация производства.
6. Логистика продукции и таможенное оформление.
7. Маркетинг мероприятия по продвижению продукции на зарубежных рынках.
* Детальная информация о направлениях инвестиций (суммы, статьи расходов, этапы финансирования и др.), будет дополнительно предоставлена инвестору.

Предложение инвестору

Для развития расширения производства и экспорта крем-меда, необходима сумма инвестиций – 220 000 долларов США.
Срок возврата инвестиций 9 месяцев.
Предлагаем следующие условия инвестирования: Возврат всей суммы инвестирования через 9 месяцев после начала инвестирования + 90% от суммы инвестиций.
Как вариант готовы рассмотреть стратегическое партнерство в бизнесе - инвестору предлагается доля акций в бизнесе.
Готовы рассмотреть встречные, взаимовыгодные условия сотрудничества.
Варианты и условия сотрудничества, предлагаем обсудить дополнительно.

Риски

Для минимизации производственных, логистических, финансовых, маркетинговых и других рисков разработан План управления рисками, который определяет комплекс мер и алгоритм действий менеджмента предприятий в условиях возникновения непредвиденных ситуаций.
Все производственные, логистические, маркетинг, финансовые и другие бизнес-процессы осуществляются с учетом мер по минимизации рисков.
План управления рисков согласован со всеми участниками бизнеса и утвержден.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Презентация продукции на выставках.
Продажа в розничных сетях.

Изобретение/Патент

ТУ, ТМ, технологические карты, иновационные технологии, маркетинг
стандарты и др.
5,00
1
2
3
4
5
2 оценки
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility433
star5
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up1
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте