Покупать бу трактора (John Deere, Case IH, New Holland, Fendt, Challenger) в странах Западной Европе и Америке, а продавать фермеру в Украине
Текущее состояние
Компания зарегистрирована как Общество с Ограниченной Ответственностью “Компания Тракторов КСН” в январе 2020 года. Компания получила НДС в налоговой, прошла аккредитацию на таможне. Открыла счёт в банке в трех валютах: евро, доллар, гривна.
Рынок
Целевая аудитория:
Фермера с банком земли от 300 гектар. Который использует импортные трактора от 200 лс, таких брендов как:
- John Deere,
- Case IH,
- New Holland,
- Fendt,
- Challenger.
Локация: Вся Украина
Возраст от 30 до 70 лет
На Украине зарегистрировано более 46 000 агропредприятий.
Ежегодно Украина ставит новые рекорды по экспорту зерновых.
За последние 3 года Украина в среднем покупает 2000 бу тракторов.
Проблема или Возможность
Фермер хочет купить хороший бу импортный трактор который не работал на территории Украины. Цена нового 300 000 евро Цена бу в хорошем состоянии 160 000 евро. Ехать в Европу, искать трактор времени нету.
Решение (Продукт или Услуга)
1.Привозить фермеру трактор под заказ.
2.Покупать трактора у посредников, фермеров, на аукционах в Западной Европе, Америке, а реализовывать в Украине.
Конкуренты
1. В основном конкуренты предлагают привозить трактор при 100% предоплате.
В лучшем случае предоплата составляет 10 - 40%, а остаток суммы после осмотра техники. В результате мы имеем слепую сделку. Во время доставки фермер беспокоится, будет ли вообще работать трактор? Будет ли оно соответствовать заявленному качеству? Были случаи, когда фермеров обманывали:
❏ на сумму более 100 000 евро, техника не приезжала.
❏ Когда приезжала техника совершенно другого качества, о котором было объявлено поставщиком ранее, фермера не устраивало качество и он просил вернуть деньги обратно, а поставщик откладывал возврат средств. Фермер должен был довести дело до суда, возврат был отложен до 1 года. А это большая проблема, потому что, фермер рассчитывал на технику и потратил свои сбережения.
2. Некоторые конкуренты даже не отправляются в Европу или Америку для осмотра оборудования перед поставкой сельскохозяйственной техники клиенту. А просто на доверительной основе покупают трактор.
Преимущества или дифференциаторы
1. У нас будут более лояльные условия поставки.
2. Перед покупкой техникой, мы будет отправляться в Европу, Америку и Смотреть и снимать видео клиенту...
3...
Финансы
План продаж:
❏ 1 год - 84
❏ 2 года - 204
❏ 3 года - 396
❏ 4 года – 504
Планируемый оборот денег:
❏ 1 год - 12,600,000 евро
❏ 2 года - 23, 863,164 евро
❏ 3 года - 46, 322,613 евро
❏ 4 года - 55, 478,453 евро
Выход на рынок будет осуществляться через 1 продукт. Бу трактора от 200 лс. До продавать в 1 год компания сможет бу:
комбайн,
самоходный опрыскиватель,
сеялку,
телескопический погрузчик.
Главная задача кампании становиться более полезным для рынка. Увеличивать жизненный цикл клиента, и выстроить систему для подключения отдела спецтехники, удобрения, пестицидов.
Через год компания будет рекламировать 5 продуктов: трактор, комбайн, самоходный опрыскиватель, сеялку, телескопические погрузчики. Задача на 2 год договориться с Европейскими дилерами про возможность брать технику под реализацию на свою площадку или при покупке техники, давать предоплату 10 % от суммы, а остальные
90 % в течении 30 дней. Что позволит тратить кампании свои средства по минимуму.
На 3 год компания начнет допродавать микро удобрения, пестициды и создаст
отдел по продаже спецтехники. (гусеничные, колесные экскаваторы, фронтальные погрузчики, дорожно строительная техника, краны... )
На 4 год компания создает отдел по продаже фур, внедорожников. Продуктовая линейка компании будет состоять из 27 продуктов, не включая классификацию. Кампания будет рассматривать открытия филиалов в России и Казахстане.
На 5,6 год задача будет открыть филиалы в Америке и Германии.
Снижение объемов реализации товаров из-за упавшего спроса
Как будем решать?
1.Ежегодно мы будет добавлять новые, отделы техники.
2.Даже если, в одном отделе продажи просядут мы сможем выровнять в другом.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Оканчивал курсы Бизнес молодость:
Google Adwords | маркетинг
Отдел продаж
Воронки продаж | маркетинг
Интернет-маркетинг
Школа Evo Publish
Область исследования
Интернет-маркетинг