производство алкогольного напитка на основе меда с объёмной частью этилового спирта – 4,5-5,5 %, аналогичные продукты: пиво, сидр, эль.
Для реализации проекта имею:
- оригинальный рецепт напитка;
- рецепт напитка адаптированный под промышленное производство;
- договоренность с производством на выпуск продукта;
- договоренность с покупателями (сетевики) на поставку продукта;
Текущее состояние
Для реализации проекта имею:
- оригинальный рецепт напитка;
- рецепт напитка адаптированный под промышленное производство;
- договоренность с производством на выпуск продукта;
- договоренность с покупателями (сетевики) на поставку продукта;
Рынок
Наш клиент это возрастная категория от 18 до 60+, плюс категория женщин которым особенно нравится сладковатый оттенок напитка. В первые три месяца планируется выйти на продажи 100 000 литров в месяц, в денежном эквиваленте 2 500 000 грн. в ближайшей перспективе занять 1-1,5% рынка пива в Украине 500 000 000-800 000 000 грн.
Проблема или Возможность
Клиенты которым приелись напитки типа пиво, сидр, слабоалкогольные напитки или те кто их по каким то причинам не пьёт. Проводили исследования в фокус-группах разных возрастов не было ни одного (что нас удивило) кому бы он не понравился, основные замечания кому то хотелось побольше сладости кому то побольше горечи. на основании этого сделали вывод что в дальнейшем надо будет увеличивать линейку продукта.
Решение (Продукт или Услуга)
Продукт сделан на основе брожения меда и хмеля, что придает напитку сладковатый вкус отличное послевкусие и в тоже время не являться приторным что позволяет покупателю потреблять его в больших объёмах чем пиво и сидр.
Конкуренты
Конкурентов и заменителей на рынке нет, кроме индивидуальных продаж некоторыми пчеловрдами
Преимущества или дифференциаторы
Скопировать могут всё, на территории Украины этот продукт не производится, в виде защиты на напиток получен патент.
Финансы
Себестоимость 1 литра напитка 14 грн. (сырьё, производство, тара, зарплаты) цена продажи 24 грн. В течении 5 лет планирую выйти на 1 000 000 000 грн. продаж в год
Бизнес-модель
Начало продаж в кегах, клиенты кафе, бары, сетевые и линейные магазины по разливу пива (предварительные договоренности есть) после этого разлив в бутылку и выход в магазины. Поставки крупным покупателям оптом на РЦ по линейной рознице, HOREKA своей экспедицией.
Целевое назначение инвестиций
Инвестиции нужны на закупку тары а именно приобретение пивной кеги