В некоторых постсоветских странах со временем начала развиваться модная индустрия, которая стала известна мировой общественности и начали пользоваться популярностью, тем самым повысив интерес к культуре и истории стран производителей. Например: в России есть бренд "Гоша Рубчинский", в Польше "Misbhv" - это главные примеры, которые показали, что самые модные тенденции находятся не только в Италии.
Главной задачей стоит создать бренд одежды, который будет диктовать собственные модные тенденции, а также будет пользоваться популярностью в западной модной индустрии.
Текущее состояние
На данный момент, данный продукт находится на готовой стадии планирования, имеются концепты и готовые примеры.
Проблема или Возможность
Для клиентов главным преимуществом будет то, что среди огромного количества однотипных брендов одежды, появится что-то по-настоящему нестандартное и выделяющееся на общем фоне.
Решение (Продукт или Услуга)
Создание уникального бренда одежды, который даст новое "дыхание" для глобальной модной индустрии.
Конкуренты
Главными конкурентами, как и у любой начинающей компании, являются крупные и именитые бренды одежды, которые уже давно в индустрии.
Преимущества или дифференциаторы
Фирменный логотип, который не встречается у конкурентов. Также создание новой концепции в внешнем виде одежды.
Целевое назначение инвестиций
Произведение опытных экземпляров и рекламирование для набора популярности.