Проведён анализ рынка, определен целевой сегмент.
Достигнуты договорённости с поставщиками.
Изучена и выбрана логистика.
Подготовлено юр.лицо для ведения бизнеса.
Проведён мониторинг коммерческой недвижимости и определены ключевые места для открытия, проведены предварительные переговоры с арендодателями.
разработан маркетинговый план выхода на рынок.
Проблема или Возможность
Нестабильная экономическая ситуация, возможные изменения в законодательстве.
Растущий рынок, низкая конкуренция
Решение (Продукт или Услуга)
Создание омниканальной модели продаж с высокими стандартами, конкурентным товарным предложением и ориентацией на потребителя.
Конкуренты
Магазины мировых брендов с хорошей узнаваемостью, но отличающихся или более высокой ценной или более низким качеством.
Преимущества или дифференциаторы
Основным преимуществом являются товары высокого качество по более доступной цене. А также способность быстрого реагирования на изменения в модельном ряде и размерной сетке продукта, применение стандартов высокого уровня и инновационных технологий в построении коммуникаций с клиентами.
Целевое назначение инвестиций
30%- Оборотные средства
30% - Закупка товаров
30% - материальные активы(оборудование, ПО,итд)