Вдохновившись успехом лондонского Pink Taxi и Американского Pink detailing занимаюсь открытием Женского Автосервиса по уходу за автомобилем.
Детейлинг центр который позиционирует себя как сервис ухода за автомобилем исключительно для женщин автомобилисток.
Услуги предоставляемые центром- автомойка на два бокса;
+ два бокса на химчистку, полировку ЛКП кузова и полировку фар; оклейка антивандальной плёнкой.
Текущее состояние
На данном этапе подобрано помещение
Проработана бизнес модель
Проведен анализ конкурентов
Подсчитаны расходы на открытие
Учтены возможные риски
Рынок
Женщины со своим авто возрастом 25- 50 лет, так же женщины в декрете. Мусульманки.
Проблема или Возможность
Проблема в раскрутке проекта, обучении персонала, наработке клиентской базы.
Решение (Продукт или Услуга)
Клиенскую базу и раскрутку проекта планирую решить с помощью социальных сетей, сотрудничества с блогерами и службами такси.
Конкуренты
Рынок растущий с конкуренцией, на данном этапе заполненность рынка 3 из 5. Существует множество альтернатив Детейлинг центров для автолюбителей мужчин и ни одного для женщин. В России, в городе Екатеринбург существует автомойка на два бокса + салон красоты. Мойка автомобиля занимает по их информации около 40 минут, за это время на территории их центра клиент может сделать себе макияж или принять солярий.
Преимущества или дифференциаторы
Успех лондонского Pink Taxi и Американского Pink detailing центра показали что спрос на услуги от женщин для женщин существенный. Преимущество открытия подобного в Киеве - пока что нет аналога в плане детейлинг центра, но уже есть небольшой автопарк Pink Taxi, который пользуется популярностью.
Упор делается на комфорт и сервис работы с клиентом.
Финансы
Основной источник дохода мойка автомобилей, на втором месте химчистка, после идет полировка ЛКП и фар. Также доход от продажи автохимии для ухода за автомобилем.(антифриз, омивайка для стекла, фибры).
Основная структура расходов - аренда помещения, затраты на открытие (ремонт, реклама, обучение персонала)
Клиент приезжает к центру, оставляет машину для мойки, и пока машина моется клиент пьет кофе в специально отведенной комнате читая журналы или проводя время с ребенком в игровой комнате.
Бизнес-модель
Уже готова финансовая модель с просчетами по Оптимистическому, Нормальному, Пессимистическому и ожидаемых путях развития. Подобран инвентарь необходимый для открытия, подобраны поставщики, вся необходимая информация сведена в Excel таблицу.
За основу метрики брался личный опыт и работа по существующим аналогам.
Целевое назначение инвестиций
Целевое назначение инвестиций
Расходы на аренду
Расходы на рекламу
Расходы на ремонт
Предложение инвестору
При встрече с инвестором мы сможем обсудить окупаемость проекта и долю в бизнесе.
Сезон авто мойки считается апрель - октябрь.При неправильном планировании шанс не наработать собственную клиентскую базу и не выйти в плюс значительно выше чем открытие заранее перед сезоном.