безопасная, бесконтактная, бесплатная доставка свежих продуктов питания
Текущее состояние
проект готов к переходу на этап реализации.
Рынок
b2c, b2b
Проблема или Возможность
Соблюдение санитарных и гигиенических норм при доставке продуктов питания. Высокая стоимость доставки. Цена продуктов.
Решение (Продукт или Услуга)
Каждый продукт запакован в вакуумную упаковку. Курьер не имеет контакта с заказом клиента. Продукты проходят этап контроля (температура, свежесть, сертификаты и т.д.).
Конкуренты
супермаркеты, рынки, службы доставки продуктов питания.
Преимущества или дифференциаторы
бесконтактная, безопасная (для потребителя и окружающей среды) доставка сбалансированного рациона питания.