Каналы сбыта:
online - мультибрендовые интернет-магазины, которые представляют свои товары на маркет-плейсах Украины, Польши, России, Казахстана (drop-shipping и опт); CPA-сети (drop-shipping); личный сайт для b2b партнеров. ВАЖНО: никаких личных продаж на рынок b2c после завершения тестового периода.
offline - мультибрендовые магазины в городах Украины от 20 тис. жителей (достаточно один магазин-партнер на 20 тис. населения), в России и Казахстане после регистрации ТМ (сотрудничество с большой розничной сетью или дистрибьютором). Offer для магазинов партнеров (один магазин или маленькая сеть) - оплата по факту продаж + наши рекламные баннеры. Участие на тематических выставках.
Этапы реализации и расходы до первых продаж:
1. Research. для обнаружения лучших предложений от производителей кулонов и браслетов со встроенными "спонжами" (Китай), производителя тары из темного стекла (Китай) и официальных дистрибьюторов ароматических масел (Франция), по вариантах доставки продукции в Украину, для определения аудитории потребителя, для поиска потенциальных каналов сбыта (уже сделано).
2. Дизайн и тесты. Разработка логотипа, упаковки, баннеров, видеоролика, наклеек (общая стоимость фото- и видео-дизайна + обработки около 3к$). Создание и запуск рекламных объявлений на Instagram и Google Adwords (общая стоимость разработки объявлений и рекламных бюджетов 1.5к$). По окончанию тестового периода будут готовы эффективные офферы для потребителя, шаблоны для посадочных страниц, определена стоимость лида для вебмастеров, которые пользуются CPA-платформами, сформивана ценовая политика для b2b партнеров на drop-shipping и для оптовиков (на этом этапе только мелкий опт). Период реализации второго пункта около одного месяца. По окончанию - полный детальный отчет для инвестора.
3. Регистрация ООО и закупка. Написание статута, регистрация в нотариуса, налоговой, открытие счета итд. (стоимость около 100-200$). Закупка кулонов, браслетов, тары, аромомасел (общая стоимость с доставкой и растаможкой первых партий товара около 13-15к$, в зависимости от сезонных и оптовых скидок; детальнее при личной переписке и реальной готовности войти в проект). Печать наклеек для флаконов, баннеров, изготовление первой партии шкатулок для наборов, возможно стенды для выставки товаров в магазинах (общая стоимость около 3-3.5к$, детальнее при личной переписке и реальной готовности войти в проект). Поклейка, упаковка, оренда МАЛЕНЬКОГО складского помещения, создание базы данных по товару (общая стоимость относительная, зависит от периода и места оренды и интенсивности поклейки и упаковки). По окончанию этого пункта реализации у нас готова к сбыту первая партия товара, настроенная база данных по наличному на складе товару, готовы пакеты документов для регистрации на всех необходимых площадках, понятная схема отправки товара и приема платежей, пакет документов и рекламная продукция для сотрудничества с магазинами и сетями. Период реализации от 2 до 3 месяцов (потому что доставка из Китая). Отчетность в процессе всего третьего пункта реализации.
4. Начало сбыта. Создание посадочных страниц с вариативностью нашего товара для вебмастеров и регистрация на CPA-платформах (бюджет - около 200$), создание объявлений для мультибрендовых интернет-магазинов и трансляция в соответсвенных соц.группах и на каналах мессенджеров (бюджет - 0$), заявки обрабатываются менеджером в ручном режиме до тех пор, пока не адптирована CRM система (бюджет - 100-300$/месяц), обзвон существующей базы магазинов-партнеров и последующая выставка своих товаров в этих магазинах (бюджет - 0$), рекрутинг торговых представителей в областных центрах Украины (план рекрутинга - торговый представитель работает на аутсорсе, как дополнительный доход для работающих торговых, получает одноразовое денежное вознаграждение за открытую торговую точку на следующий месяц после выставки товара и ежемесячный процент от сбыта с тех точек, которые за ним закреплены; мотивация на открытие макс. количества торговых точек). Первые результаты в первый месяц работы данного пункта реализации. Отчет еженедельно. Более-менее реальные прогнозы по сбыту можно сделать после реализации второго пункта реализации.
5. Регистрация Торговой марки. Внедрение CRM системы. Наработка положительной оборотной истории для возможности пользоватся овердрафтами и кредитными линиями.
Перспективы развития: географичиские - масштабирование наработанной модели по другим областным центрам и новым партнерам с и-нет магазинами, поиск дистрибьюторов в странах СНГ, выход на Ebay, Amazon; концептуальные - запуск новых продуктов, создание личного модного бренда.
РИСКИ: все риски касаемые низкого сбыта будут определены после окончания второго пункта реализации, но они могут быть исправлены бОльшим охватом аудитории, а также реализацией товара в b2c секторе для увеличения маржи и создания узнаваемости. Все риски по доставке товара из Китая связаны с задержкой со стороны завода, но у нас есть партнеры в Китае, которые смогут проконтролировать эту задачу.