Фото - AdlC
46920

AdlC

Кулоны и аромомасла/ инвестиция в создание ТМ

Украина, Львовская область
Отрасль: Производство, Торговля
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 14.05.2020
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Новый тренд - ароматические кулоны, кольца, браслеты. Стильно и функционально.

Текущее состояние

Research. для обнаружения лучших предложений от производителей кулонов и браслетов со встроенными "спонжами" (Китай), производителя тары из темного стекла (Китай) и официальных дистрибьюторов ароматических масел (Франция), по вариантах доставки продукции в Украину, для определения аудитории потребителя, для поиска потенциальных каналов сбыта

Рынок

Рынок: девушки 18-25 лет около 80%, девушки старше 25 лет около 20%. 

Проблема или Возможность

Вниманию инвесторов предлагается новый ТРЕНДОВЫЙ товар - бижутерия со встроенным "спонжом" для использования масляной парфюмерии. 
Средняя стоимость для потребителя: кулоны - 10-15$ за единицу, браслеты - 15-25$ за единицу, флакон 5 мл. с ароматом - 4-10$ в зависимости от аромата; подарочные наборы (3 аромата + браслет или кулон в деревянной шкатулке) - 50-70$.
Маржа: 4х на кулонах и браслетах, 7-8х на масляной парфюмерии (от цены производителя до розничной цены; рекламные кампании, комиссии партнеров b2b, налогообложение не учтены)

Решение (Продукт или Услуга)

Продукт: кулоны и браслеты со встроенными "спонжами" в ассортименте (по дизайну, цвету "спонжей", ароматам); кулоны и браслеты продаются отдельно от флаконов 5 мл. с масляной парфюмерией, или наборами.

Конкуренты

На рынке СНГ аналогов пока нету.

Преимущества или дифференциаторы

Это сублимация бижутерии и парфюмерии, визуальной и кинестетической красоты, решение для модных девушек, при этом ценовая категория позволяет находится на рынке massmarket.

Бизнес-модель

Каналы сбыта: 

online - мультибрендовые интернет-магазины, которые представляют свои товары на маркет-плейсах Украины, Польши, России, Казахстана (drop-shipping и опт); CPA-сети (drop-shipping); личный сайт для b2b партнеров. ВАЖНО: никаких личных продаж на рынок b2c после завершения тестового периода.

offline - мультибрендовые магазины в городах Украины от 20 тис. жителей (достаточно один магазин-партнер на 20 тис. населения), в России и Казахстане после регистрации ТМ (сотрудничество с большой розничной сетью или дистрибьютором). Offer для магазинов партнеров (один магазин или маленькая сеть) - оплата по факту продаж + наши рекламные баннеры. Участие на тематических выставках.

Этапы реализации и расходы до первых продаж:

1. Research. для обнаружения лучших предложений от производителей кулонов и браслетов со встроенными "спонжами" (Китай), производителя тары из темного стекла (Китай) и официальных дистрибьюторов ароматических масел (Франция), по вариантах доставки продукции в Украину, для определения аудитории потребителя, для поиска потенциальных каналов сбыта (уже сделано).

2. Дизайн и тесты. Разработка логотипа, упаковки, баннеров, видеоролика, наклеек (общая стоимость фото- и видео-дизайна + обработки около 3к$). Создание и запуск рекламных объявлений на Instagram и Google Adwords (общая стоимость разработки объявлений и рекламных бюджетов 1.5к$). По окончанию тестового периода будут готовы эффективные офферы для потребителя, шаблоны для посадочных страниц, определена стоимость лида для вебмастеров, которые пользуются CPA-платформами, сформивана ценовая политика для b2b партнеров на drop-shipping и для оптовиков (на этом этапе только мелкий опт). Период реализации второго пункта около одного месяца. По окончанию - полный детальный отчет для инвестора.

3. Регистрация ООО и закупка. Написание статута, регистрация в нотариуса, налоговой, открытие счета итд. (стоимость около 100-200$). Закупка кулонов, браслетов, тары, аромомасел (общая стоимость с доставкой и растаможкой первых партий товара около 13-15к$, в зависимости от сезонных и оптовых скидок; детальнее при личной переписке и реальной готовности войти в проект). Печать наклеек для флаконов, баннеров, изготовление первой партии шкатулок для наборов, возможно стенды для выставки товаров в магазинах (общая стоимость около 3-3.5к$, детальнее при личной переписке и реальной готовности войти в проект). Поклейка, упаковка, оренда МАЛЕНЬКОГО складского помещения, создание базы данных по товару (общая стоимость относительная, зависит от периода и места оренды и интенсивности поклейки и упаковки). По окончанию этого пункта реализации у нас готова к сбыту первая партия товара, настроенная база данных по наличному на складе товару, готовы пакеты документов для регистрации на всех необходимых площадках, понятная схема отправки товара и приема платежей, пакет документов и рекламная продукция для сотрудничества с магазинами и сетями. Период реализации от 2 до 3 месяцов (потому что доставка из Китая). Отчетность в процессе всего третьего пункта реализации. 

4. Начало сбыта. Создание посадочных страниц с вариативностью нашего товара для вебмастеров и регистрация на CPA-платформах (бюджет - около 200$), создание объявлений для мультибрендовых интернет-магазинов и трансляция в соответсвенных соц.группах и на каналах мессенджеров (бюджет - 0$), заявки обрабатываются менеджером в ручном режиме до тех пор, пока не адптирована CRM система (бюджет - 100-300$/месяц), обзвон существующей базы магазинов-партнеров и последующая выставка своих товаров в этих магазинах (бюджет - 0$), рекрутинг торговых представителей в областных центрах Украины (план рекрутинга - торговый представитель работает на аутсорсе, как дополнительный доход для работающих торговых, получает одноразовое денежное вознаграждение за открытую торговую точку на следующий месяц после выставки товара и ежемесячный процент от сбыта с тех точек, которые за ним закреплены; мотивация на открытие макс. количества торговых точек). Первые результаты в первый месяц работы данного пункта реализации. Отчет еженедельно. Более-менее реальные прогнозы по сбыту можно сделать после реализации второго пункта реализации.

5. Регистрация Торговой марки. Внедрение CRM системы. Наработка положительной оборотной истории для возможности пользоватся овердрафтами и кредитными линиями.

Перспективы развития: географичиские - масштабирование наработанной модели по другим областным центрам и новым партнерам с и-нет магазинами, поиск дистрибьюторов в странах СНГ, выход на Ebay, Amazon; концептуальные - запуск новых продуктов, создание личного модного бренда.

РИСКИ: все риски касаемые низкого сбыта будут определены после окончания второго пункта реализации, но они могут быть исправлены бОльшим охватом аудитории, а также реализацией товара в b2c секторе для увеличения маржи и создания узнаваемости. Все риски по доставке товара из Китая связаны с задержкой со стороны завода, но у нас есть партнеры в Китае, которые смогут проконтролировать эту задачу. 

Целевое назначение инвестиций

Назначение инвестиций - создание новой торговой марки в секторе красоты на рынке СНГ.

Предложение инвестору

Предлагаем на выбор инвестору или быть учредителем ООО с 50% собственности и вложения станут статутным капиталом, или быть заимодавцем с плавающей годовой процентной ставкой от 20% в первый год, 25% - второй и 30% - третий, и возвратом займа до 3 лет, но возможностью погасить займ раньше.

Команда или Руководство

Риски

РИСКИ: все риски касаемые низкого сбыта будут определены после окончания второго пункта реализации, но они могут быть исправлены бОльшим охватом аудитории, а также реализацией товара в b2c секторе для увеличения маржи и создания узнаваемости. Все риски по доставке товара из Китая связаны с задержкой со стороны завода, но у нас есть партнеры в Китае, которые смогут проконтролировать эту задачу. 

Все финансовые нюансы касаемые вложений обговариваються лично с инвестором и утверждаются статутом ООО, или письменным договором заверенным нотариально, вплоть до Вашего бухгалтера внутри ООО.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility475
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация