Нестандартный подход к Бару .
Бар это искусство , а не распития просто алкоголя . Вы приходите не только выпить и получить вкусовое удовольствие , а так же поговорить и найти возможно своего человека.
Текущее состояние
Конструктивная идея , изложенная в виде Бизнес плана.
Проработка стратегии на 2 месяца ( реклама и средний чек)
Проблема или Возможность
Возможность развитие франшизы на городах у моря
Решение (Продукт или Услуга)
Многие бары делают акцент на алкоголь в престижности. Но забывают человеческий фактор, благодаря которого гость вновь и вновь будет возвращаться именно в наш бар.
Конкуренты
Все и так знают, что твориться в мире HoReCa.
Преимущества или дифференциаторы
Все мы ра(в/з)ные.
Целевое назначение инвестиций
Поднятие главной идеи с нуля.
Предложение инвестору
Озвучиваю при встрече, исходя из переговоров и точек соприкосновения.