Наблюдается устойчивый рост рынка продуктов здорового питания, однако спрос не удовлетворен. Цель проекта - производство продуктов здорового питания в наиболее рентабельных и активно растущих сегментах
Текущее состояние
Есть команда с опытом работы на данном рынке
Есть клиентская база (Украина, Европа, США), заинтересованная в продукте, на которой апробирован продукт и ценовая политика
Разработана ТМ, упаковка
Сформирована ассортиментная матрица
Сформирована ценовая политика в разрезе каналов дистрибуции
Разработан бизнес план, включающий экономику продукта, подбор производственного оборудования, план продвижения, ДДС и т.п
Рынок
Экспорт в страны ЕС, США, Азии в сегментах: средний-/ средний
Внутренний рынок, сегменты: средний/средний+
Проблема или Возможность
Рынок натуральных продуктов питания ежегодно растет, причем как в Украине, так и за рубежом. Однако предложение качественного продукта на данном рынке пока недостаточное и не покрывает растущего спроса
Решение (Продукт или Услуга)
Цель проекта - производство и реализация продуктов здорового питания в наиболее рентабельных и активно растущих сегментах. Определены характеристики продукта - органолептические, качественные и ценовые, обеспечивающие его конкурентоспособность.
Конкуренты
В Украине в выбранной товарной категории есть несколько крупных производителей, до десяти активно растущих малых, а также ряд мелких, не влияющих заметно на рынок
Преимущества или дифференциаторы
Абсолютная натуральность продукта, способствующая употреблению продукта детьми от 6 месяцев, диабетикам
Международная сертификация качества, отсутствующая у большинства конкурентов
Оптимизированная ассортиментная матрица, позволяющая работать в разных товарных категориях и сегментах, включая детское питание, товары для диабетиков и др
Конкурентоспособная ценовая и сбытовая политика
Финансы
Требуемые инвестиции $250 тыс. Выход на самоокупаемость - 10й месяц реализации проекта, полная окупаемость - на 20й месяц реализации проекта
Целевое назначение инвестиций
Требуемые инвестиции $250 тыс, в т.ч. треть из которых - вложения в основные фонды и нематериальные активы, остальные - финансирование оборотных средств
Неурожайность отдельных видов сырья - компенсируется корректировкой ассортиментной матрицы
Форс-мажоры, связанные с экспортными ограничениями, - в связи с этим сбыт предусмотрен как на внутреннем, так и на внешних рынках
Снижение платежеспособного спроса на внутреннем рынке - сбыт предусмотрен как на внутреннем, так и на внешних рынках
Рост конкуренции и появление сильных игроков - риск снижается работой в нескольких товарных категориях и сегментах