Фото - ONLY NATURAL
46407

ONLY NATURAL

Производство продуктов здорового питания

Украина, город Киев
Отрасль: Пищевая промышленность, Производство
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 22.04.2020
Рейтинг
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Наблюдается устойчивый рост рынка продуктов здорового питания, однако спрос не удовлетворен. Цель проекта - производство продуктов здорового питания в наиболее рентабельных и активно растущих сегментах

Текущее состояние

Есть команда с опытом работы на данном рынке
Есть клиентская база (Украина, Европа, США), заинтересованная в продукте, на которой апробирован продукт и ценовая политика
Разработана ТМ, упаковка
Сформирована ассортиментная матрица
Сформирована ценовая политика в разрезе каналов дистрибуции
Разработан бизнес план, включающий экономику продукта, подбор производственного оборудования, план продвижения, ДДС и т.п

Рынок

Экспорт в страны ЕС, США, Азии в сегментах: средний-/ средний
Внутренний рынок, сегменты: средний/средний+

Проблема или Возможность

Рынок натуральных продуктов питания ежегодно растет, причем как в Украине, так и за рубежом. Однако предложение качественного продукта на данном рынке пока недостаточное и не покрывает растущего спроса

Решение (Продукт или Услуга)

Цель проекта - производство и реализация продуктов здорового питания в наиболее рентабельных и активно растущих сегментах. Определены характеристики продукта - органолептические, качественные и ценовые, обеспечивающие его конкурентоспособность.

Конкуренты

В Украине в выбранной товарной категории есть несколько крупных производителей, до десяти активно растущих малых, а также ряд мелких, не влияющих заметно на рынок

Преимущества или дифференциаторы

Абсолютная натуральность продукта, способствующая употреблению продукта детьми от 6 месяцев, диабетикам
Международная сертификация качества, отсутствующая у большинства конкурентов
Оптимизированная ассортиментная матрица, позволяющая работать в разных товарных категориях и сегментах, включая детское питание, товары для диабетиков и др
Конкурентоспособная ценовая и сбытовая политика

Финансы

Требуемые инвестиции $250 тыс. Выход на самоокупаемость - 10й месяц реализации проекта, полная окупаемость - на 20й месяц реализации проекта

Целевое назначение инвестиций

Требуемые инвестиции $250 тыс, в т.ч. треть из которых - вложения в основные фонды и нематериальные активы, остальные - финансирование оборотных средств

Предложение инвестору

Доля в компании

Команда или Руководство

Риски

Неурожайность отдельных видов сырья - компенсируется корректировкой ассортиментной матрицы
Форс-мажоры, связанные с экспортными ограничениями, - в связи с этим сбыт предусмотрен как на внутреннем, так и на внешних рынках
Снижение платежеспособного спроса на внутреннем рынке - сбыт предусмотрен как на внутреннем, так и на внешних рынках
Рост конкуренции и появление сильных игроков - риск снижается работой в нескольких товарных категориях и сегментах
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility112
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте