Главная идея заключается том чтоб составить годную конкуренцию уже имеющимся изготовителям аналогичной продукции, но при этом качество будет наивысшее, порция больше, а цена на таком же уроне. А так же яркий и модный дизайн и экологичная упаковка.
Текущее состояние
Проект находится на стадии обработки рынка продаж и стадии разработки брэнда, логотипа, упаковки. Часть с маркетинговым развитием полностью расписана и уже разрабатывается. Мы планируем открываться осенью, ближе к сентябрю. Есть бизнес план, расписанный поэтапно.
Есть готовые технологические карты блюд и концепт развития. Есть опыт работы в этой сфере более трех лет.
Рынок
Рынок города Николаева для нас является лучшим местом для развития, так как молодежь и люди до 40 лет, по нашему исследованию активно стали переходить течении последних 5 лет на заказ еды на дом, да и японская кухня является одним из трендовых направлений сфере общественного питания. Соц сети сейчас диктуют многие тенденции и еда должна быть не только вкусной но и инстаграмно-фотогеничной, по этому наша упаковка создаст фурор этой области, и продвинет наш бренд за счет хештегов и репостов . Так как доказано что человек от 15 до 35 лет среднем выкладывает за год более 150 фотографий еды.
Проблема или Возможность
В связи с тем что рынок общественного питания в Украине растет большими темпами, многие компании производители роллов и суши, не справляются с объемами доставки, эта ниша еще не заполнена полностью, молодежь стала ценить сое время и мень тратить его на приготовление пищи домашних условиях. Мы хотим занять сое месть этой нише и дать клиентам возможность выбирать лучший кус и качество и большую порцию за те же деньги.
Мы имеем опыт работы на рынке общепита другой стране, где стандартная порция больше на 10 % и многие другие моменты которых нет у нас на рынке, по этому введя их, клиент будет получать больше и тратить так же, это привлечет покупателя очень быстро. А так же наша компания будет пропагандировать использование эко материалов упаковке на своем примере.
Решение (Продукт или Услуга)
Дабы уменьшить количество первоначальных затрат, мы арендуем не дорогое помещение, которое являлось в прошлом не большим заведением или местом где готовили еду, с наличием оборудованной кухни, для того чтобы минимизировать затраты на покупку к примеру столов, раковин.
Конкуренты
В городе Николаеве на сегодняшний момент есть 25 компаний которые изготавливают и продают роллы и другие блюда японской кухни. Из них 10 это чисто японская кухня, другие имеют по мимо этого меню пиццу, салаты, десерты, бургеры и т.д., и они не делают акцент на роллах, по этому и качество оставляет желать лучшего. Из этих 10 компаний 5 на рынке уж очень дано, к примеру ресторан Якитория существует более 10 лет, но при этом не пользуется уже дано доверием среди клиентов из-за использования низкокачественного сырья. У других старых заведений плохо разит маркетинг и нет своей доставки. По этому сильных игроков на рынке мало. Не каждая даже сильная компания может похвастаться быстрой доставкой. В менталитете владельцев еще нет понятий что клиент должен остаться доволен заказом. Изучив отзывы о компаниях гугле, очень много людей жалуются на то что не прислушиваются к мнениям клиентов, хамское отношение курьеров, мы хотим показать на своем примере как идеально работать с людьми, и устраивать хорошие отношения, чтоб заказчик хотел у нас заказывать снова.
Преимущества или дифференциаторы
Нашим преимуществом будет увеличенные порции роллов филадельфии, калифорнии, канады, горячих роллов и т.д., не только в грамаже а и количестве кусочков на порцию. Быстрая доставка. Яркий и запоминающийся бренд. Качественное сырье влияющее на яркий вкус. Экологичная упаковка и направление вегетарианских блюд.
Целевое назначение инвестиций
Мы ищем инвестора, который проверит в наш маленький но перспективный проект. Инвестиции пойдут на аренду помещения, закупку оборудования, и другие траты связанные с открытием точки доставки.
Предложение инвестору
В зависимости от суммы инвестиций, процент будет обсуждаться лично.
Данная сфера является сложной для развития. Но мы не ставим целью сразу открыть полноценный ресторан, по этому риски не такие высокие.
По этому самым главным отрицательным фактором будет лишь общеэкономическая ситуация в стране, такая как кризисы или карантин.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Не участвовали, это наш первый опыт.
Победы в Конкурсах и другие награды
Еще не получали, но надеемся в будущем сможем принять участие.