Фото - NATURA
45738

NATURA

Интернет-кафе косметики

Украина, Одесская область
Отрасль: Интернет и ИТ, Производство, Торговля, Услуги, сервис, Мобильные приложения
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 07.11.2020
Показать контакты
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

- Открыть Online кафе косметики.
Готовить Offline на профессиональной кухне кафе свежую, натуральную и эффективную косметику и продавать онлайн в интернете чрез сайт, мобильное приложение, соц. сети …
с сервисом индивидуального подхода к каждому клиенту учитывая его индивидуальные параметры (возраст, тип кожи, тип волос, желаемый аромат и обьём флакона)

Текущее состояние

- Если мерять таким образом, то за 8 лет мы прошли такие стадии развития: Pre-sturtup,Pre-seed,Работающий прототип MVP,Альфа-версия продукта, Закрытая бета-версия продукта. Сейчас находимся на стадии – «Публичная бета версия продукта» и превращение проекта в полноценный бизнес.
Если мерять чуть по-другому, то мы сейчас находимся на стадии Рост или Growth Stage.
На данный момент у нас есть 100 регулярных клиентов, которые в цикле в среднем 1-2 раз/мес. покупают наш продукт.
Средний чек – 600 грн.
200 000 грн оборота
Маржа 100%
Быстрая окупаемость вложений.
Стабильный Растущий рынок и Спрос.

Рынок

Рынок косметики очень развит , свободен и с большим спросом и потенциалом. Растущий.
- на рынке сильная конкуренция только среди нефтехим. производителей косметики. Т.к. рынок слишком перенасыщен брендами нефтехим эпохи.

Что касательно рынка натуральной косметики:
есть только пару брендов косметики VELEDA( Германия) и WHITE Mandarin ( Украина), которые производят и продают 100% натуральную косметику, но у них них не такая бизнес-модель как у нас. Считаю, что мы более эффективны в бизнес-модели и более справедливы, значит ближе к клиенту .
В товарном качестве NATURA тоже явные преимущества т.к. в своих составах применяем инновационный, уникальный ингредиент ламидан.
В товарном ассортименте NATURA есть так же преимущества перед конкурентами.

Рынок косметики огромен и формировался веками. Особенно с индустриальную эпоху построены заводы по крупносерийному производству косметики , сформировался массовый рынок массового потребления бытовой косметики для ухода за своим телом. Изобретены супер-мини-мега маркеты, интернет-магазины, где потребителю продают косметику, часто с сомнительным составом с нефтехимическими синтезированными ингредиентами ( в составах такой косметики от 10% в лучшем случае до 100% в худшем нефтехим. Ингредиенты) . Рынок такой нефтехимической косметики перенасыщен конкурентами, поделен «вдоль и поперёк» между игроками) полки магазинов «кишат» такой низкокачественной косметикой имея в своём составе вредные, в лучшем случае «не полезные» ингредиенты . Доля рынка такой косметики на сегодня составляет 99,99999 % то есть подавляющее большинство. Рынок перенасыщен , потребители не довольны, производители демпингуют и т.д.
Но таков рынок, такая эпоха, понимаю. Людей много, надо их как-то обслужить в быту. Мыться же им чем-то нужно, ясно. Создан спрос – дано предложение.
Но пришло время сделать качественный эволюционный виток.
Для создан есть ещё один рынок. Рынок натуральной косметики. Его доля на планете и в Украине как мы видим приблизительно составляет 0.000001 % от всего рынка косметики.
Но и тут не всё в порядке в смысле составов средств. То есть, есть компании европейского происхождения и украинские , которые создали бренды косметики со 100 % натуральным составом ( VELEDA,ECO COSMETICS, WHITE Mandarin, DUSHKA и т.д.). На них мы ориентировались и поэтому одной нашей задач было создать 100% натуральный состав косметики. У нас получилось. За 7 лет в рецептурах достигли совершенства не хуже качеством европейских аналогов, даже лучше в некоторых наших видах , есть инновации.
Но на Рынке натуральной косметики таких производителей мало. Большинство манипулирует и добавляет в составы своих якобы «натуральных» средств часть нефтехимических, синтетических вредных средств. Чем наносит вред т.к. состав уже не становится 100% натуральным и известно, что делает «ложка дёгтя в бочке с мёдом».
А о том, чтоб потребителя рассматривали как уникального и исходя из этого давали ему уникальные решение его проблем по уходу за собой такой рынок только формируется.
Есть рынок, где салоны красоты оказывают подобного рода услуги, только в разы дороже и менее удобным образом для клиента т.к. клиент должен потратить много времени и получает результат на короткое время, а платит дороже , чем цена нашей услуги по эксклюзивной разработке косметики по индидуальным рецептам для каждого клиента.


Проблема или Возможность

1.Проблема на оффлайн рынке косметики в перенасыщении.
2.Высокая конкуренция брендов в сфере косметики
3. Низкое качество косметики на рынке.
Выбор продукции в магазинах косметики очень тяжёлый, не приятный, много обмана.Клиенту приходится переходить от одного бренда косметики к другому искать среди тысяч подходящее себе средства для ухода за кожей и волосами. В результате оставаться не удовлетворенным т.к. не подходит.
4. Глобальная Экологическая Проблема.
5. Пандемия.

Тенденции:
1. развитие ЭКО и БИО технологий во всех сферах.
2. развитие IT технологий.
3. развитие сети новой почты.
4. развитие формата кофеен.
5. развитие покупок в интернете.
6. развитие индивидуального подхода к клиенту.

Решение (Продукт или Услуга)

Решением проблем является:
Сервис индивидуального подхода к клиенту учитывая его возраст, тип кожи, тип волос, желаемый аромат и обьём флакона.
В кафе NATURA мы освобождаем клиента от длительных походов по магазинам в поиске подходящей косметики.
Продажи натуральной и эффективной косметики в кафе с сервисом индивидуального подхода к каждому клиенту учитывая его индивидуальные параметры (возраст, тип кожи, тип волос, желаемый аромат и обьём флакона)

Конкуренты

Все бренды, которые есть на рынке косметики.
Т.е. все ведущие производители косметики предоставленные на полках магазинов таких как EVA , PROSTOR , брендов косметики разных супермаркетов, гипермаркетов в салонах красоты и т.д.
Это что касается брендов нефтехим косметки ( т.е. с применением в своих составах от 10% до 100% ингредиентов нефтехим происхождения) .

Что касается малой доли существующего рынка натуральной косметики то на этом рынке нашими конкурентами являются такие бренды как VELEDA,ECO COSMETICS - немецкие бренды и WHITE MANDARIN,DUSHKA -украинские бренды

Альтернатива: новый канал продаж косметки онлайн-кафе NATURA.

Преимущества или дифференциаторы

Преимущество
1. Инновационные 100% натуральные и эффективные рецепты косметики.
2. Новый, современный способ продаж косметики ( внеконкурентная технология )
Клиенту делают эксклюзивные специальные рецептуры косметики с абсолютно натуральными ингредиентами. Учитывая предпочтения по вкусу , аромату , по уникальностям кожи и волос, учитывается её возраст.
3. Применение в рецептах инновационного запатентованного ингредиента( Биогель Ламидан) , которого нет у конкурентов.
4.Самое высокое качество косметики на рынке нет аналогов
5. Постоянное совершенствование рецептур косметики.

Клиент искренне чувствует себя уникальной с нами т.к. получает высококачественный товар совмещенный с уникальной сервисом индивидуального рецепта косметики , в результате самый высокий качественный продукт и уровень обслуживания/сервиса на рынке косметики .

Финансы


Бизнес-модель

Интернет-Кафе косметики NATURA, свежей 100% натуральной косметики .
Со специально , оборудованной стильной кухней на которой готовят девушки свежую косметику по индивидуальным рецептам для клиентов

Online:
Клиент обратился через сайт или приложение NATURA , заказал по личным предпочтениям косметику, выбрал свои параметры исходя из индивидуальных особенностей указав свой ( Возраст , тип кожи, тип волос сколько раз в неделю моет голову, аромат, обьём и т.д.)
Исходя из указанных клиентом параметров на сайте или приложении мы принимаем заказ от клиента оперативно разрабатываем эксклюзивную формулу специально для него, производим на производстве ( наша специальная кухня) с добавлением аромата специально выбранного клиентом, упаковываем в ту тару, которую выбрал клиент и отправляем свежую приготовленную косметику курьером по городу либо новой почтой в другой город.
Клиент счастлив от эксклюзивного натурального продукта по доступной цене.
Offline:
Девушка увидела кафе NATURA , зашла внутрь. Попала в очень приятную обстановку. Ароматы эфирных масел, аромат кофе, приятные цветовые оттенки в кафе, симпатичные девушки, которые готовят косметику руками, красивая стильная мебель, цветы, панорамный вид на улицу, спокойная музыка, всё это создаёт райскую обстановку среди городской суеты.
При этом всём посетитель увидел, что для неё есть уникальное предложение:
Индивидуально для неё по персональным параметрам оперативно делают свежую, натуральную косметику при ней , на кухне. Учитывают все её личные предпочтения по возрасту, типу кожи, типу волос, аромату и обьёму тары.
Она выбирает свои индивидуальные параметры через программу на информационном терминале, отправляет свой заказ на кухню.
При ней тут же готовят ( диапазон времени от 5 до 15 мин) в зависимости от заказанного вида продукции.
- Если у неё есть время, то она может присесть за столик и выпить чашечку кофе и скушать тортик и подождать с удовольствием пока ей приготовят свежую косметику на кухне.
- Если у неё времени мало, то тогда она делает заказ, ей повара готовят свежую продукцию и она приходит либо через минут 15 , а тем временем прогуливается , либо приходит позже в течении дня , когда ей удобно , либо даже на след. день( срок годности продукции позволяет) чтоб забрать продукцию.
- Если у неё совсем мало времени, то она ТОПовую продукцию NATURA сможет найти уже приготовленную на витрине в кафе и приобрести сразу без ожиданий.

Целевое назначение инвестиций


1. ВЛОЖЕНИЯ ( расходная часть) .

- Аренда кафе NATURA = ?
Индивидуально. В зависимости от места и формата кафе, площади и т.д.
Широкий диапазон. ?
Для стабильности и безопасности бизнеса рекомендуем приобретать недвижимость в собственность!
- Закупка всех необходимых компонентов (ингредиенты, тара, посуда, оборудование ) для производства косметики. Расчет исходя из 1000 шт. косметики.
а) Ингредиенты – 75 000 грн. ( с запасом на 3 мес. = 225 000 грн.)
б) Посуда и оборудование – 105 000 грн.
в) Тара – 20 000 грн. ( с запасом на 3 мес. 60 000 грн.)
г) Этикетки – 5 000 грн. (с запасом на 3 мес.15 000 грн.)
- Сайт , визитка = 1 000 грн.
- Приложение для сматфонов, планшетов … = 300 000 грн.
- З/п 2-х поваров = по 15 000 грн. каждый = 30 000 грн.
- - З/п администратора( офис-менеджер) = 15 000 грн.
- мебель (под заказ) :
а) кухня = 28 000 грн.
б) диван = 8 000 грн.
в) столы = 4 000 грн.шт. * 2 = 8 000 грн.
г) стулья = 1 000 грн.шт.* 8 = 8 000 грн.
д) кофемашина на стол = 5 000 грн.
е) закупка кофе и сладкого = 10 000 грн.
ж) Пошив спец. униформы для девушек поваров = 1 000 грн.1 шт*2 = 2 000 грн.
з) Разработка картонной упаковки для ассортимента косметики = 50 000 грн.

Сумма 900 000 грн.( 30 000$) без суммы аренды или без суммы приобретённой недвижимости.
.

Предложение инвестору

В случае финансовой поддержки меня как инноватора-предпринимателя воплощу/сделаю бизнес для Вас с прибыльностью 10 000$- 15 000$ одного такого кафе.
Мой интерес выше денег.
Мой интерес в том, чтоб воплотить Идею, которая даёт огромную пользу человечеству.

В случае воплощённой Идеи и превращения её в полноценный бизнес инвестор сможет получать доход от клиентов кафе , а я смогу получать доход от поставок ингредиента биогель Ламидан.

Кафе масштабируется по франшизе.
Дополнительная информация по проекту есть , обязательно отправлю.

Команда или Руководство

Риски

Рисков - О.
Мы прошли 8 летний путь, и убрали все риски, прошли все ошибки.
Остались только зёрна.
Дальше нужно сделать всё правильно и будет полезный и успешный, красивый бизнес.

Изобретение/Патент

Патент есть.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility295
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте