Фото - NATURA
45738

NATURA

магазин-кафе 100% натуральной косметики

Украина, Одесская область
Отрасль: Производство, Торговля
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 20.03.2020
Рейтинг
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

ОТКРЫТЬ СЕТЬ МАГАЗИНОВ-КАФЕ ПО ПРОДАЖЕ СВЕЖЕЙ 100% НАТУРАЛЬНОЙ КОСМЕТИКИ приготовленной на нашем производстве в ручную квалифицированными поварами обученными нами по нашим уникальным рецептам. С индивидуальным подходом к каждому клиенту.

Текущее состояние

Minimum Viable Product (MVP) – разработан продукт с минимальным функционалом, позволяющим решать проблемы клиентов.
Закрытая бета-версия проекта или продукта: проект или продукт уже находятся в виде, близком к тому, каким его видят основатели бренда, у проекта появились первые немногочисленные пользователи ( чуть более 100 постоянных клиентов) , которые приглашаются нами (основателями бренда) попробовать наш продукт и понять, чего им не хватает и совершенствовать продукт для рынка.
Создан инновационный, внеконкурентный ассортимент товара и создана инновационная, внеконкурентная бизнес- модель.

Рынок

Рынок косметики очень развит , свободен и с большим спросом и потенциалом. Растущий.
- на рынке сильная конкуренция только среди нефтехим. производителей косметики. Т.к. рынок слишком перенасыщен брендами нефтехим эпохи.

Что касательно рынка натуральной косметики:
есть только пару брендов косметики VELEDA( Германия) и WHITE Mandarin ( Украина), которые производят и продают 100% натуральную косметику, но у них них не такая бизнес-модель как у нас. Считаю, что мы более эффективны в бизнес-модели и более справедливы, значит ближе к клиенту .
В товарном качестве NATURA тоже явные преимущества т.к. в своих составах применяем инновационный, уникальный ингредиент ламидан.
В товарном ассортименте NATURA есть так же преимущества перед конкурентами.

Рынок косметики огромен и формировался веками. Особенно с индустриальную эпоху построены заводы по крупносерийному производству косметики , сформировался массовый рынок массового потребления бытовой косметики для ухода за своим телом. Изобретены супер-мини-мега маркеты, интернет-магазины, где потребителю продают косметику, часто с сомнительным составом с нефтехимическими синтезированными ингредиентами ( в составах такой косметики от 10% в лучшем случае до 100% в худшем нефтехим. Ингредиенты) . Рынок такой нефтехимической косметики перенасыщен конкурентами, поделен «вдоль и поперёк» между игроками) полки магазинов «кишат» такой низкокачественной косметикой имея в своём составе вредные, в лучшем случае «не полезные» ингредиенты . Доля рынка такой косметики на сегодня составляет 99,99999 % то есть подавляющее большинство. Рынок перенасыщен , потребители не довольны, производители демпингуют и т.д.
Но таков рынок, такая эпоха, понимаю. Людей много, надо их как-то обслужить в быту. Мыться же им чем-то нужно, ясно. Создан спрос – дано предложение.
Но пришло время сделать качественный эволюционный виток.
Для создан есть ещё один рынок. Рынок натуральной косметики. Его доля на планете и в Украине как мы видим приблизительно составляет 0.000001 % от всего рынка косметики.
Но и тут не всё в порядке в смысле составов средств. То есть, есть компании европейского происхождения и украинские , которые создали бренды косметики со 100 % натуральным составом ( VELEDA,ECO COSMETICS, WHITE Mandarin, DUSHKA и т.д.). На них мы ориентировались и поэтому одной нашей задач было создать 100% натуральный состав косметики. У нас получилось. За 7 лет в рецептурах достигли совершенства не хуже качеством европейских аналогов, даже лучше в некоторых наших видах , есть инновации.
Но на Рынке натуральной косметики таких производителей мало. Большинство манипулирует и добавляет в составы своих якобы «натуральных» средств часть нефтехимических, синтетических вредных средств. Чем наносит вред т.к. состав уже не становится 100% натуральным и известно, что делает «ложка дёгтя в бочке с мёдом».
А о том, чтоб потребителя рассматривали как уникального и исходя из этого давали ему уникальные решение его проблем по уходу за собой такой рынок только формируется.
Есть рынок, где салоны красоты оказывают подобного рода услуги, только в разы дороже и менее удобным образом для клиента т.к. клиент должен потратить много времени и получает результат на короткое время, а платит дороже , чем цена нашей услуги по эксклюзивной разработке косметики по индидуальным рецептам для каждого клиента.


Проблема или Возможность

1. У потребителя проблема выбора из-за перенасыщения рынка. Из-за огромного ассортимента косметики потребитель теряется в выборе и не знает точно, какое средство ему подойдёт на 100%.
2. На рынке на 99.99% косметика в составе которых опасные для здоровья людей и для экологии нефтехим. ингредиенты , поэтому на рынке отсутствие 100% натуральной и эффективной, безопасной косметики. Рынок развит и свободен с большим спросом и потенциалом.
3. Почти полное отсутствие 100% натуральной и безопасной косметики
4. Зависимость от частого пользования косметикой, что вредит и здоровью и не экономно.
5. Потребитель не может отличить опасный продукт от безопасного
6.Потребитель потерял свою уникальность
7.Потребитель не получает от большинства компаний производящих и продающих косметику на рынок столько Любви как от нашей компании.

Решение (Продукт или Услуга)

Мы разработали инновационный продукт соединив уникальный товар и услугу, получилась гениально простая бизнес-модель.

1. косметика NATURA имеет на 100% натуральный, эффективный и безопасный состав.
2. Подходим к каждому клиенту индивидуально учитывая его: возраст, тип кожи, тип волос, а так же учитывая предпочтения клиента относительно аромата и обьёма тары.
3. Мы просвещаем клиентов, показываем как обстоят дела на рынке косметики . В таком случае клиент сам разобравшись делает выбор в пользу косметики NATURA .
4. Пользоваться брендом NATURA приятней и полезней для здоровья и экономней т.к. при постоянном пользовании продукцией сокращается частота пользования .
5. Лёгкая образовательная программа как отличать натуральные ингредиенты от не натуральных.
6. Бренд NATURA клиентоориентирован . Мы заботимся и очень Любим своих клиентов.
7. Таким образом клиенты больше не ищут себе какой-то новый бренд в сфере косметики , а полностью удовлетворяется брендом NATURA и остаётся с нами на всю жизнь.

Конкуренты

Все бренды, которые есть на рынке косметики.
Т.е. все ведущие производители косметики предоставленные на полках магазинов таких как EVA , PROSTOR , брендов косметики разных супермаркетов, гипермаркетов в салонах красоты и т.д.
Это что касается брендов нефтехим косметки ( т.е. с применением в своих составах от 10% до 100% ингредиентов нефтехим происхождения) .

Что касается малой доли существующего рынка натуральной косметики то на этом рынке нашими конкурентами являются такие бренды как VELEDA,ECO COSMETICS - немецкие бренды и WHITE MANDARIN,DUSHKA -украинские бренды

Преимущества или дифференциаторы

1. Инновационные 100% натуральные и эффективные рецепты косметики.
2. Новый, современный способ продаж косметики ( внеконкурентная технологичная бизнес- модель)Клиенту по их просьбе создают эксклюзивные специальные рецептуры с абсолютно натуральными ингредиентами. Учитывая предпочтения по вкусу , аромату , по уникальностям кожи и волос, учитывается её возраст.
3. Применение в рецептах инновационного запатентованного ингредиента( Биогель Ламидан) , которого нет у конкурентов.
4.Самое высокое качество косметики на рынке нет аналогов
5. Постоянное совершенствование рецептур косметики.
6. В команде квалифицированный автор , профессионал технолог-разработчик косметики с 7 ми летней практикой, который может оперативно разработать любой рецепт любого косметического средства ( шампуни, бальзамы, маски, пасты, гели, крема и т.д.)
7. Косметика производится не станками и роботами, а людьми в ручную, что является большей ценностью.

Девушка искренне чувствует себя уникальной с нами т.к. получает высококачественный товар совмещенный с уникальной услугой специального изготовления косметики по индивидуальным рецептам , в результате самый высокий качественный продукт и уровень обслуживания/сервиса на рынке косметики .

Финансы

ДОХОД сейчас В ГОД:
360 000 – 400 000 грн.
РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ :

Сейчас приблизительно 50 % .
В случае инвестирования в компанию, в аренду помещения, найм сотрудников/команды , оборудование и т.д. можно увеличить количество клиентов, оборот и прибыль – тогда можно закупать сырьё по оптовым ценам.
Соответственно рентабельность бизнеса может вполне вырасти в разы до 300-400%.

Бизнес-модель

МАГАЗИН-КАФЕ NATURA свежей 100% натуральной косметики .
Со специально , оборудованной стильной кухней на которой готовят девушки свежую косметику по индивидуальным рецептам для клиентов

Online:
Клиент обратился через сайт или приложение NATURA , заказал по личным предпочтениям косметику, выбрал свои параметры исходя из индивидуальных особенностей указав свой ( Возраст , тип кожи, тип волос сколько раз в неделю моет голову, аромат, обьём и т.д.)
Исходя из указанных клиентом параметров на сайте или приложении мы принимаем заказ от клиента оперативно разрабатываем эксклюзивную формулу специально для него, производим на производстве ( наша специальная кухня) с добавлением аромата специально выбранного клиентом, упаковываем в ту тару, которую выбрал клиент и отправляем свежую приготовленную косметику курьером по городу либо новой почтой в другой город.
Клиент счастлив от эксклюзивного натурального продукта по доступной цене :)

Offline:
Клиент пришёл в магазин-кафе NATURA. Увидел стенд с ассортиментом косметики NATURA. Далее все происходит в формате самообслуживания: гость делает свой выбор либо из того ассортимента, который есть уже готов и на витрине и на складе и покупает его у кассира, либо делает индивидуальный заказ на кассе , потом заказ после оплаты автоматически попадает на специально оборудованную кухню на планшет поварам , после того как заказ готов, повара отмечают это у себя по номеру заказа и производят рецептуры на кухне , гость пока выпил чашечку кофе видит, что его заказ готов на табло и его можно забирать .
Клиент счастлив от эксклюзивного натурального продукта по доступной цене :)
Помимо этого у нас разрабатывается свой сайт, в дальнейшем планируем запрограммировать чат-бота . Разработать систему автоматизации доставки косметики и так же в бизнес- плане разработать мобильные приложения под IOS и Android.

Бизнес-модель масштабируемая по франшизе.

Так же торговлю вполне можно вести по разным каналам. E-commerce очень подходящий канал продаж косметики NATURA по электронному каталогу

Целевое назначение инвестиций

1. Аренда недвижимости для открытия магазина -кафе .
аренда минимум на 3 мес. с элементарно оборудованной кухней ( холодильник, стол, полки и т.д., одной комнатой для склада сырья и произведенной продукции . 60 000 грн.
2. Закупка минимально необходимого оборудования/инструмента для производства ( весы, посуда, блендер и т.д.) - 50 000 грн.

3. Найм необходимых сотрудников :
а) 1 Повар. з/п по рынку. Начинающий, низкой квалификации с нашим обучением = 8 000 грн. + % от продаж.
б) 1 Дизайнер для прорисовки каталога всего ассортимента продукции косметики NATURA, для задач по прорисовки сайта и приложения и прорисовки всех этикеток для всего ассортимента косметики
Дизайнер удалённый специалист высокой квалификации з/п за выполнение задач от 12 000 грн. и выше.
в) 1 SMM специалист удалённый высокой квалификации з/п за выполнение задач от 12 000 грн. и выше.
г) продавцы – консультанты оффлайн и онлайн в интернете удалённо. з/п ставка 5000 грн. + % от продаж.
с учётом, что сотрудников нужно минимум на 3 месяца то умножаем на 3 = 120 000 грн.

4. Закупка необходимого сырья для начала производства косметики NATURA ( 1000 шт. бутылочек) .
Ингредиенты – 200 000 грн.
Тара/упаковка –80 000 грн.
Этикетки – 5 000 грн.

Сумма приблизительно 515 000 грн.




Предложение инвестору

10 % доли бизнеса за 20 000 $ инвестиции

Команда или Руководство

Риски

Риски таковы, что если бизнес " не взлетит" , т.е. будут допущены ошибки , просчёты в воплощении идеи, то потери будут составлять около 25% от суммы инвестиций. Т.е. распродадим всё сырьё , оборудование и товар на складе и вернём 75% инвестиций. А оплату з/п сотрудникам и оплату аренды помещения для магазина-кафе не вернуть . В этом и риск.

Но, если дело взлетит - то можно стать миллионером :)

Думаю, У DUSHKA получилось и у нас получится !

Изобретение/Патент

Патент есть только на ингредиент биогель ламидан. На косметику в составе которой ламидан патента нет. Да и не имеет смысла делать патент на косметику т.к. она постоянно совершенствуется в процессе деятельности. В индустрии ингредиентов часто появляются новые. которые нужно оперативно применять в составах косметики , чтоб быть в ногу со временем . На бизнес-модель так же патент считаю не нужен т.к. она так же будет постоянно совершенствоваться на протяжении всей деятельности.
Важно то, что есть ряд Интеллектуальных Активов как составляющие успеха :
1. Инновационный Биогель ЛАМИДАН.
2. Инновационная Косметика
3. Инновационная Бизнес-модель
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility164
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте