Наш проект, это как OpenTable, только для украинского рынка. На удивление, Украина отстает от всего мире в нише бронирования столиков в заведениях. Эта функция есть у большинства POS систем, но они не удобные и поэтому ими не пользуются. Мы сделали самый простой функционал, который позволит с легкостью обрабатывать резервы администратором и параллельно анализировать целевую аудиторию заведения.
Текущее состояние
Был первый тестовый запуск MVP. Сейчас переделываем бэкофис ресторатора.
Рынок
Онлайн резервы
917 тыс. заведений (Европа)>$1,53 млрд
48 тыс. заведений (Украина)>$52,9 млн
Объем рынка рекламных услуг в ресторанной сфере
Европа $2,2 млрд
Украина $115,2 млн
Проблема или Возможность
Сейчас большинство заведений в Украине и немного меньше в Европе пользуются записными книжками, распечатками схем залов для ведения учёта брони.
База клиентов собирается в редких случаях и тоже на бумаге.
Клиент не может забронировать стол онлайн в пару кликов без контакта с call центром
Решение (Продукт или Услуга)
1. Обработка резервов в облаке 2. Создание и накопление базы клиентов. Работа с этой базой. 3. Изучение каждого клиента по характеристикам (средний чек и частота 4. посещения заведения в том числе) 5. Интеграция с POS системой для быстрой обратной связи 6. Оценка эффективности рекламных инвестиций
Конкуренты
RestON (Украина), OpenTable, Resy
Преимущества или дифференциаторы
Простая система, которая позволяет обрабатывать резервы с любых каналов продаж в одном удобном интерфейсе.
Изучение клиента для лучшего понимания целевой аудитории и правильной настройки таргетированной рекламы.
Отзывы только от тех, кто успешно закрыл счёт в ресторане.
Финансы
a. Оплата за успешные резервы через каналы заведения(instagram, facebook, website), $0,5/бронь b. Оплата за успешные резервы из партнёрской сети (Anycafe.Today главная страница, 2Gis, Zoon, etc), $1/бронь c. Оплата за успешные резервы через таргетированную рекламу, $1+/бронь (зависит от платежности аудитори и конкуренции)
Бизнес-модель
Плата за успешные резервы (резерв>посещение>закрыт счёт)
Плата за таргетированую in-app рекламу
Целевое назначение инвестиций
Выход на рынок. Занимаем лидирующие позиции. Делаем так, что бы о нас знал каждый ресторатор.
Коронавирус, кажется что это риск, но это огромная возможность! В Германии заведения работают только по предварительной брони. У нас премьер министр хочет сделать вход в заведения по QR коду, что бы контролировать кто когда и где был! Зачем? если сервис бронирования может решить этот вопрос.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ