Продажа изделий ручной работы из натуральных (зеленых) материалов. Не для кого не секрет, что "Китай" всем надоел и 90 % уже хотят чего то эксклюзивного и натурального. Сейчас у нас на сайте ассортимент из 1000 единиц собственно изготовленных и выставленных на продажу изделий из бетона. Продажа наших изделий на специализированных торговых площадках изделий ручной работы показывает высокий спрос и заинтересованность покупателей. Проект имеет просто громадный потенциал и неимоверную возможность к масштабизации.
Текущее состояние
На данный момент очень успешно проводим продажи только на двух торговых площадках etsy и крафта (пока физически нет возможности проводить продажи на других площадках). Создали свой сайт и как оказалось очень успешно, начали проводить прямые продажи с сайта, хотя там пока не настроена система оплаты и т.д. Успешно и динамично продвигаем свой сайт, на 08.11.2020 на нем 1000 единиц товара, собственного производства. Уже по многим позициям сайт начал выходить в ТОП10 поисковой системы google. Сайт не "подвязан" ни под одну из стран и имеет хороший охват, на сегодняшний момент на сайт по поисковым запросам осуществлялись переходы практически со всех стран мира (при том что мы не используем ни рекламу ни "спамовые" запросы). 95% выручки - валютная выручка. На сегодня территориально наши покупатели: США - 80% ЕС, Канада, Новая Зеландия, Австралия - 19% Украина - 1%
Рынок
Мы продаем свои изделия по всему миру. 99% выручки - валютная выручка. На сегодня территориально наши покупатели: США - 80% ЕС, Канада, Новая Зеландия, Австралия - 19% Украина - 1% Очень высокая диверсификация товаров (изделий) позволяет нам легко находить потенциальных покупателей. В начальной стадии проекта мы были ориентированы только на B2B продажи и продавали изделия мелким оптом, но коронокризис внес свои коррективы, мы стали осуществлять продажи на торговых площадках, создали свой сайт что-бы превратить его в полноценный интернет магазин. Теперь рынок который мы рассматриваем это не только бизнес с мелким оптом, но и физ лица как конечный потребитель.
Проблема или Возможность
Мы практически подошли к максимальной физической возможности производства изделий. Если мы "подвяжем" еще торговые площадки такие как eBay или Amazon, запусти рекламную компанию или увеличатся продажи изделий через сайт, то мы физически не сможем обеспечить производство изделий, для этого придется увеличить производственные мощности. С начала коронокризиса продажи в Украине упали как минимум в 20 раз, но учитывая не высокий удельный вес Украины в общем валовом доходе, это на нас не сильно отразилось. Изначально мы ориентировались на расширение - максимилизацию производства и широкую диверсификацию, при этом мы практически не уделяли время на активную и пассивную продажу, открытию и поддержки новых точек продаж и торговых площадок. Если мы сейчас "уйдем" в продажи, то динамика производства новых дизайнов и изделий существенно "затормозиться".
Решение (Продукт или Услуга)
Мы являемся первопроходцами не только в Украине, а и во всем мире. Осуществляем полный цикл - от дизайна моделей до производства и продажи. Продукт продается на зарубежных и украинских торговых площадках. Для увеличения оборотов мы: - регистрируем проект и начинаем проводить продажи на Amazon Handmade и eBay, это позволит в разы увеличить количества продаж. - у нас в наличии отлично проиндексированный и динамично развивающийся сайт с наличием на нем 1000 единиц изделий, мы можем превратить его в интернет магазин, что позволит значительно увеличить продажи. - мы еще ни разу не проводили рекламные компании, поэтому при наличии расширении производства сможем провести рекламу на торговых площадках Amazon, eBay, etsy или провести контекстную рекламную компанию на нашем сайте, что в свою очередь опять же значительно увеличит объемы продаж.
Нам нужны инвестиции для расширения и максимилизации бизнеса.
Конкуренты
В Украине полноценных конкурентов нет. Есть конкуренты которые пытаются подражать нашей продукции, но такого ассортимента и дизайнерских решений нет ни у кого.
В ЕС и Америке присутствуют дизайнерские компании с хорошими изделиями, но такого ассортимента как у нас не было еще выявлено ни у кого.
Преимущества или дифференциаторы
- нет прямых конкурентов, - проект имеет просто неимоверный потенциал развития, - выручка на 99% идет валютная, - мы не географической "подвязке" ни к одной стране, мы можем и продаем изделия по всему миру, - полный цикл от дизайна до продажи - мы не зависим от подрядчиков и субподрядчиков, - высокая диверсификация продукции - сейчас уже более 1000 различных изделий от подсвечников до картин, любые стили от Лофта до абстракционизма, сейчас уже "запускаем" изделия из других материалов. Это дает нам очень широкую целевую аудиторию, как от подростков (подарки, сувениры) так и самую платежеспособную аудиторию 40-55 лет (картины, стаканы для виски и т.д.) - гибкий подход к клиентам, предлагаем от бюджетных вариантов до премиум, это дает более широкий захват целевой аудитории. Стоимость единицы товара у нас сейчас колеблется от 50 грн до 1000 $. - конечным покупателям являются как физические лица, так и рестораны и кафе, - изготавливаем изделия под заказ с логотипами, торговыми знаками и т.д., что дает нам дополнительный приток клиентов. - практически отсутствует сезонность, - эксклюзивность и уникальность - такого товара как у нас нет ни у кого.
Финансы
В течении года (при наличии финансирования) мы можем увеличить оборот в 10-15 раз. При наличии ассортимента в 1000 единиц мы не только планируем увеличить ассортимент в 2 раза, мы планируем его еще больше диверсифицировать запуская производство с новых материалов.
Бизнес-модель
На данный момент основными каналами продаж будут: - торговые площадки Amazon, eBay, etsy и др., - сайт (который превратим в интернет-магазин), - при наличии финансирования мы можем запустить разработаные проекты офлайновой торговли с минимальными затратами с максимилизированной выгодой
Целевое назначение инвестиций
Деньги от инвестора пойдут на: - запуск дополнительных точек продаж; - запуск интернет магазина; - дополнительный наем сотрудников и расширение производственной базы; - расширение ассортимента продукции; - запуск рекламных компаний.
Рисков практически нет: - выручка на 99% идет валютная, - продаем изделия по всему миру, нет географической привязке к какой либо из стран мира, если мы запускаем контекстную рекламу например в Англии и там происходит какой-либо катаклизм, мы в течении суток можем переориентировать продажи на Германию, Бельгию и т.п. - высокая диверсификация продукции - более 1000 различных наименований от подсвечников до картин, любые стили от Лофта до абстракционизма. Это дает нам очень широкую целевую аудиторию, как от подростков (подарки, сувениры) так и самую платежеспособную аудиторию 40-55 лет (картины, стаканы для виски и т.д.)
Самым большим риском который может грозить нашему проекту - глобальный мировая кризис или мировая война.
В остальных случаях возможно только падение оборотов, но прекращение продаж или получение прибыли.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ