Создать сеть магазинов разливного пива (более 10 торговых точек)
Текущее состояние
Магазин успешно работает больше года
Рынок
Целевая аудитория проекта состоит преимущественно из мужчин — 70 % от общего количества целевой аудитории. Возраст — от 18 до 55 лет. Женщины составляют 30% от ЦА. Большая доля продаж приходится на людей в возрасте от 25 до 35 лет.
В пивной магазин заходят как постоянные клиенты, регулярно употребляющие пиво в больших объемах, так и люди из проходящего трафика, которые зашли в магазин «по пути». Последнее составляют примерно 25% всех покупателей.
Проблема или Возможность
Разливное пиво – отличается лучшим качеством и вкусом, чем пиво, которое продается в стеклянных, жестяных и ПЭТ посудах. Статистика показывает, что потребление пива растет с каждым годом. Около 25% от всего объёма пивной продукции продается на разлив. Особенной популярностью пользуется так называемое "живое» пиво", которое продают на разлив
Решение (Продукт или Услуга)
Людям надоели промышленные сорта пива, из-за этого будет подбираться сорта крафтового и регионального пива у небольших пивоваров и со временем оттачивать качество продукта для посетителя.
Конкуренты
Бирмаркет, Пивная Лавка, Bottle
Преимущества или дифференциаторы
Налажено сотрудничество на выгодных условиях с дистрибьюторами и заводами пива. В команде есть человек , который открыл с нуля сеть из 15 магазинов в Киеве
Финансы
Стоимость разливного пива колеблется от 32 до 90 грн. за литр. Наценка составляет от 60 до 110% в зависимости от сорта пива, а также от состояния конкурентной среды. Так же наценка на снеки составляет от 60 до 85% в зависимости от вида закуски.Средняя касса такого магазина в несезон составляет 4-5тыс. гривен день. Окупаемость магазина 10-12 мес.
Бизнес-модель
Открытие 10 магазинов в течении 1 года
Целевое назначение инвестиций
Создание сети магазинов разливного пива
Предложение инвестору
70% чистой прибыли ДО окупаемости, ПОСЛЕ нее 50/50