Идея проекта на первом этапе состоит в реализации нескольких зонтичных брендов (главным образом средства по уходу за волосами и кожей лица и рук), позволяющих максимально охватить потребности различных сегментов потребителей.
В перспективе планируется введение других продуктов (бытовая химия).
Ориентировочный срок окупаемости проекта составляет 18 месяцев.
Текущее состояние
Проведена вся необходимая предварительная работа
Рынок
Объем косметического рынка Украины составляет более 1 млрд $
Средства по уходу за волосами и кожей составляют примерно 50% объема рынка.
Проблема или Возможность
Существует неудовлетворенная растущая потребность в натуральных многофункциональных косметических средствах в средней ценовой категории и максимальной покупательской доступности (наличие в масс-маркетах).
Решение (Продукт или Услуга)
Серия качественных натуральных брендов средней ценовой категории, с максимальной пенетрацией и мощной рекламной компанией в лонч.
Конкуренты
Основные конкуренты - это наиболее широко представленные ТМ
Преимущества или дифференциаторы
1. Для основных конкурентов: натуральные многофункциональные средства
2. Для остальных ТМ: мощная рекламная поддержка + максимальная пенетрация
Финансы
Стратегическая цель: занять 10% объема рынка (в сегменте средств по уходу за кожей и волосами) в течение первых 12-18 месяцев лонча за счет:
- качественного продукта
- максимальной пенетрации
- брендированной торговой марки
Бизнес-модель
Ключевые партнеры:
- поставщики сырья, тары и упаковки
- масс-маркеты, торговые онлайн площадки
Ключевые ресурсы:
- производство
Ключевые действия:
- налаживание бесперебойной поставки сырья и материалов
- налаживание постоянных каналов сбыта
- постоянное пополнение ассортимента
- рекламная компания
Затраты: з/п, коммунальные платежи, сырье, реклама, логистика, налоги
Целевое назначение инвестиций
1. Запуск собственного производства
2. Реклама
3. Оборотные средства до получения прибыли