Фото - Косметический бренд
44642

Косметический бренд

Косметическое производство

Украина, Харьковская область
Отрасль: Производство, Другое
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 05.02.2020
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Идея проекта на первом этапе состоит в реализации нескольких зонтичных брендов (главным образом средства по уходу за волосами и кожей лица и рук), позволяющих максимально охватить потребности различных сегментов потребителей.
В перспективе планируется введение других продуктов (бытовая химия).
Ориентировочный срок окупаемости проекта составляет 18 месяцев.

Текущее состояние

Проведена вся необходимая предварительная работа

Рынок

Объем косметического рынка Украины составляет более 1 млрд $
Средства по уходу за волосами и кожей составляют примерно 50% объема рынка.

Проблема или Возможность

Существует неудовлетворенная растущая потребность в натуральных многофункциональных косметических средствах в средней ценовой категории и максимальной покупательской доступности (наличие в масс-маркетах).

Решение (Продукт или Услуга)

Серия качественных натуральных брендов средней ценовой категории, с максимальной пенетрацией и мощной рекламной компанией в лонч.

Конкуренты

Основные конкуренты - это наиболее широко представленные ТМ

Преимущества или дифференциаторы

1. Для основных конкурентов: натуральные многофункциональные средства
2. Для остальных ТМ: мощная рекламная поддержка + максимальная пенетрация

Финансы

Стратегическая цель: занять 10% объема рынка (в сегменте средств по уходу за кожей и волосами) в течение первых 12-18 месяцев лонча за счет:
- качественного продукта
- максимальной пенетрации
- брендированной торговой марки

Бизнес-модель

Ключевые партнеры:
- поставщики сырья, тары и упаковки
- масс-маркеты, торговые онлайн площадки
Ключевые ресурсы:
- производство
Ключевые действия:
- налаживание бесперебойной поставки сырья и материалов
- налаживание постоянных каналов сбыта
- постоянное пополнение ассортимента
- рекламная компания
Затраты: з/п, коммунальные платежи, сырье, реклама, логистика, налоги

Целевое назначение инвестиций

1. Запуск собственного производства
2. Реклама
3. Оборотные средства до получения прибыли

Предложение инвестору

По договоренности

Команда или Руководство

Риски

При данном объеме рынка риски полного провала предприятия минимальны

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Нет

Победы в Конкурсах и другие награды

Нет
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility585
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация