Кофейня формата to go, а также можно посидеть и не спеша наслаждаться ароматным кофе с друзьями, или же выбежать на кофе-брейк во время обеда в офисе, и отвлечься от работы
Текущее состояние
Проект сейчас находиться на стадии идеи
Рынок
Клиенты у нас могут быть разных возрастов, начиная от студента, заканчивая пенсионером. Рынок кофе сейчас очень вырос за последние 7 лет, сейчас на нашем рынке очень много сетевых кофейн, которые заполонили рынок и на этом они выигрывают.
Проблема или Возможность
Есть возможность занят выгодную точку для ведения бизнеса , рядом почти нет конкурентных кофейн, рядом находиться университет, а также студгородок, есть офисные здания.
Решение (Продукт или Услуга)
Проблема наших клиентов будет решаться вкусным и бодрящим кофе, а также клиент может перекусить, если забыл дома свой обед , вот так мы будем решать все проблемы наших клиентов.
Конкуренты
Прямые конкуренты это : AROMA KAVA, Coffeelat, это сетевые кофейни , которых очень много на рынке , но качество не очень .
Преимущества или дифференциаторы
Мы хотим сделать упор на вкусный кофе, и сделать цени средние по рынку чем у прямых конкурентов, а так же заинтерисовать наших клиентов приятными бонусами и скидками
Финансы
Финансовой модели как таковой нет, но по общим цифрам могу сказать, что кофейня может окупиться за 1,5 года. Примерное количество клиентов в день от 300 до 600 человек в зависимости от дня недели. Примерно одна чашка кофе будет стоить от 20 до 30 грн. , значит если посчитать что в день придет 300 и возьмет кофе стоимостью в 20 грн это равно 6000 грн/день.
Целевое назначение инвестиций
Инвестиции нужны для создания проекта а также рекламной кампании