- Основные партнёры: я, партнёры по франшизе, инвесторы проекта (не более 3х).
- Основные процессы: получение инвестиций, выбор локации заведения, проработка проекта по франшизе, строительство нового заведения, закупка оборудования и частичной продукции, обучение и тестирование персонала, остаточная закупка товара, техническое открытие заведения, официальное открытие заведения, работа по графику, оптимизация закупок согласно спроса клиентов, планирование выхода на 3-4 месяца в "0" (максимум до 6 месяцев!!!)
- Основные ресурсы: финансирование от инвесторов, есть часть собственных финансов, огромная база знаний (налаженный системный подход к обучению), человеческие ресурсы, время
- Предлагаемая ценность: наше Family Caffe - станет отличным местом, где можно и поработать, и отдохнуть. Мы предлагаем качественный продукт за оптимальную цену. А если ты спешишь - возьми стаканчик кофе с собой!!!)))
- Технологии клиентских отношений: CRM-система, доверие и лояльность.
- Каналы распределения: налаженное собственное производство по обжарке кофе, налаженные поставки по закупке сопутствующих товаров (выстроена цепочка детально проработанных контрагентов-поставщиков по оптимальным ценам, распространяются на всю сеть согласно франшизе).
- Целевые группы потребителей:
* основная - обычный пассажир метро, посетитель ТРЦ, работник бизнес-центра (в зависимости от расположения заведения, возраст 20-40 лет);
* косвенная - студент, домохозяйка, пенсионер, бизнесмен (в зависимости от расположения заведения, возраст 16-60 лет).
- Структура затрат:
* аренда, коммунальные, интернет - 10%;
* ремонт и декор - 13%;
* мебель - 13%;
* покупка оборудования - 27%;
* закупка товара - 25%;
* зарплата - 10%;
* роялти 2% от оборота - 2%.
- Потоки доходов:
* доход от разовых сделок - фиксированная прайсовая цена, а также "нестандартные цены" ("плюшки", акции, выгодные предложения по сопутствующим товарам) для увеличения потока клиентов и объёмов продаж.