Фото - ФЛП - Аверьянова О.И.
44305

ФЛП - Аверьянова О.И.

Ищу инвестиции для запуска нового бизнеса по франшизе

Украина, город Киев
Отрасль: Общественное питание
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 06.02.2020
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Запуск нового бизнеса по франшизе - общественное питание (кофейня), срок окупаемости ориентировочно 6 месяцев. Франшиза не моя, хочу по ней запускаться.

Текущее состояние

На данный момент существует идея открыть новый бизнес по франшизе в сфере общественного питания (кофейня). Как уверяют, средний срок окупаемости бизнеса при заходе 20000$ - 6 месяцев. Довольно быстрый срок окупаемости. Уже проведена личная встреча 01.02.2020 с обговариванием всех условий сотрудничества.

Рынок

Клиент:
- возраст 16-60 лет (основная целевая аудитория 20-40 лет)
- место расположения кофейни (людное место, ТРЦ, бизнес-центр, возле метро, недалеко от ВУЗов)
- соответственно клиент это студент, обычный пассажир метро, посетитель ТРЦ, работник бизнес-центра, бизнесмен.
На днях лично тестировала уже работающую кофейню МАФ как тайный покупатель (дизайн современный, чисто, выкладка товара оптимальная, персонал приветливый и задав нестандартные вопросы получила грамотные ответы, качество продукции хорошее - всё брендировано и нацелено на узнаваемость!!!)
За 15 минут пребывания в заведении пришло 12 посетителей, из них заказали 9 человек (80% брали не только кофейный продукт, но и сопутствующие товары: панини, круасан, пирожное или чизкейк...)
Как заявляют владельцы франшизы, достаточно минимум 40 чашек в день и бизнес окупается за 3 месяца. Но будучи реалистом, рассчитываю на срок окупаемости 6 месяцев.

Проблема или Возможность

Сфера общественного питания на сегодняшний день очень мало развита в Украине и данный сегмент можно ещё заполнять около 10 лет. Потребитель (в нашем случае, любитель кофе), уже переходит на качественный продукт по конкурентной цене!
Данная франшиза внушает доверие, так как число открывшихся заведений на сегодняшний день 25 в Украине, 2 за границей.
Также им необходимо вносить роялти, что говорит о "подстёгивании" франчайзи на достижение результатов!
К тому же у них имеется огромная база знаний и опыт, они сопровождают всех франчайзи на всех этапах от идеи до запуска проекта!
В итоге: мне очень импонирует данный продукт (франшиза), всё понятно, прозрачно и есть реальное прибыльное подтверждение работы других франчайзи!!!

Решение (Продукт или Услуга)

Предоставление услуг в сфере общественного питания: кофе с собой, кофе в заведении, сопутствующие товары (панини, пирожные, тортики, чизкейк и т.д.).

Конкуренты

Как говорила ранее, рынок наполнен на 20% по пищевой промышленности.
Да, существуют "старые" форматы кофеен или кофе на остановочных комплексах в лорьках, но они очень сильно проигрывают по качеству предлагаемого продукта и его разнообразию.
Любой наш потенциальный клиент захочет выпить натуральный, качественный и вкусный кофе (латте, капучино и т.д.), чем разбавленный пакетик растворимого кофе.
Также перед выбором места локации проводится детальный анализ всех конкурентов!

Преимущества или дифференциаторы

По данной франшизе очень много преимуществ перед другими конкурентами:
- качественный продукт (собственная обжарка);
- изучается рынок потребления, выпускаются новинки;
- множество стимулирующих приемов для увеличения объёмов продаж;
- запоминающийся бренд (уже представлен в центре Киева), а также других городах и их сеть постоянно расширяется!!!

Финансы

Из расчёта средних показателей:
- минимальный срок окупаемости франшизы 3 месяца, при соблюдении всех условий (освоена программа, сделаны шаги в сторону открытия заведения, набран и обучен персонал, проведён запуск заведения, собраны отзывы и проведён первый анализ по оценке окупаемости на старте нового заведения, который придерживается графика окупаемости).
А именно:
- вложения в проект 20000$
- запуск нового заведения (выбор локации, подписание договора об аренде, проработка проекта), затраты на обучение, закупку оборудования и товара, открытие заведения
- мои личные ожидания: 6 месяцев на выход в "0", далее минимальный доход 3000-5000$ в месяц
- планирую по данной франшизе открыть ещё несколько заведений не в Киеве (в Украине, периферия, где данного продукта ещё нет)

Бизнес-модель

- Основные партнёры: я, партнёры по франшизе, инвесторы проекта (не более 3х).
- Основные процессы: получение инвестиций, выбор локации заведения, проработка проекта по франшизе, строительство нового заведения, закупка оборудования и частичной продукции, обучение и тестирование персонала, остаточная закупка товара, техническое открытие заведения, официальное открытие заведения, работа по графику, оптимизация закупок согласно спроса клиентов, планирование выхода на 3-4 месяца в "0" (максимум до 6 месяцев!!!)
- Основные ресурсы: финансирование от инвесторов, есть часть собственных финансов, огромная база знаний (налаженный системный подход к обучению), человеческие ресурсы, время
- Предлагаемая ценность: наше Family Caffe - станет отличным местом, где можно и поработать, и отдохнуть. Мы предлагаем качественный продукт за оптимальную цену. А если ты спешишь - возьми стаканчик кофе с собой!!!)))
- Технологии клиентских отношений: CRM-система, доверие и лояльность.
- Каналы распределения: налаженное собственное производство по обжарке кофе, налаженные поставки по закупке сопутствующих товаров (выстроена цепочка детально проработанных контрагентов-поставщиков по оптимальным ценам, распространяются на всю сеть согласно франшизе).
- Целевые группы потребителей:
* основная - обычный пассажир метро, посетитель ТРЦ, работник бизнес-центра (в зависимости от расположения заведения, возраст 20-40 лет);
* косвенная - студент, домохозяйка, пенсионер, бизнесмен (в зависимости от расположения заведения, возраст 16-60 лет).
- Структура затрат:
* аренда, коммунальные, интернет - 10%;
* ремонт и декор - 13%;
* мебель - 13%;
* покупка оборудования - 27%;
* закупка товара - 25%;
* зарплата - 10%;
* роялти 2% от оборота - 2%.
- Потоки доходов:
* доход от разовых сделок - фиксированная прайсовая цена, а также "нестандартные цены" ("плюшки", акции, выгодные предложения по сопутствующим товарам) для увеличения потока клиентов и объёмов продаж.

Целевое назначение инвестиций

Для возможности спокойно открыть бизнес. Чтобы не думать, а хватит ли мне средств на то или это, чтобы не экономить на старте в ущерб бизнесу. Чтобы иметь ответственность и цель быстрее выйти в "0", развиваться и иметь возможность запуска новых проектов!!!

Предложение инвестору

Скорее всего - это 5-10% от чистой прибыли (на протяжение года после возврата инвестиций) или по договоренности.

Команда или Руководство

Риски

Вообще риски бывают двух видов: положительные и отрицательные.
Что касается отрицательных:
- выбор неудачного места локации - максимальная минимизация на старте проекта (подбор нескольких локаций, с детальным просчётом по посещаемости и основной аудитории клиентов);
- затягивание срока окупаемости - максимальная минимизация на старте и до момента получения прибыли!!! (согласно условий франшизы, предоставляется полное сопровождение, консультирование, исправление ошибок, выход на положительный баланс).
Всё это потому, что собственник и основатель бизнеса заботиться о репутации всей сети!!!

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Нет

Победы в Конкурсах и другие награды

Нет
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1005
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация